Тайны Исаакиевского Собора (нестыковки официальной истории Санкт-Петербурга)

Тайны Исаакиевского Собора (нестыковки официальной истории Санкт-Петербурга)

Александр Кунгуров обратил внимание на нестыковки официальной истории Санкт-Петербурга, которая учит, что:
1. Петербург был основан в 1703 г.,
2. В 18 и начале 19 столетия мир ещё не знал индустриального применения электричества,
3. Россия, как и весь мир в 18 ст. была слаборазвитой индустриальной державой, не было моторов, машин, кранов, фрезерных станков, компьютеров и др. механизмов. Все дома возводились на болотах, все работы производились вручную. Основная масса людей, была безграмотна. И ни у кого из нас не возникает вопросов, ведь все мы это знаем ещё со школы. Но так ли это?
Давайте посмотрим на Исаакиевский Собор.
Согласно официальной версии он был построен в 1858г. Вес верхней колоннады колонн – 64 тонны, высота колоннады 41 метр (высота 14-го этажа).

Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной сборки верхней колоннады не выдерживают критики. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. А если судить по массе колонны, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится. Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Но.
1. Со стороны Вознесенского проспекта колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.
2. А наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал. Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории, менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование этого здания противоречит официальной версии истории. В общественных зданиях Санкт-Петербурга широко использованы различные колонны, особенно в домах, построенных в 18 и первой половине 19 века. Это здание Главного Штаба, Таврический Дворец, Центральный военно-морской музей, Адмиралтейство, Собор преображения Господня всей гвардии, Дворец Белосельских-Белозерских и Московский вокзал.
Образцом такого строительства является и Казанский Собор. В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно. Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки! Далее здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Однако в Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В конструкции самого здания применяется много подставок под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было построено за 8 лет. Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства. Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. По-другому построить такое здание, как Эрмитаж, никак невозможно! А способны ли мы сейчас построить такое здание за 8 лет? Ответ однозначный – НЕТ. А за 20 лет? Ответ: Возможно, если мы предварительно разработаем нужные технологии обработки монолитных изделий, построим новые заводы, придумаем новый транспорт и подъёмные механизмы, разработаем систему стандартов и всё остальное. А нас научили, что построили их наши якобы необразованные предки, да ещё и в ручную. А сколько научных работ, диссертаций, книг, томов написано по истории Петербурга и всё это ложь. Не страшно, что все мы, будь-то колхозник или учёный, ребёнок или взрослый просто слепые, не способные думать зомби, которые верят во всё что им говорят? При этом думаем, что мы что-то знаем в этом мире, как умники рассуждаем о прошлом, осуждаем зомбированность наших дедов веривших в коммунизм. Но самое страшное это сознание того, что весь мир живёт в тотальной лжи и ни школа, ни университеты не только не дают истинных Знаний, не только не учат думать, наоборот, школа и ВУЗы существуют только для того, что бы отключать логику, скрыть Знания и зомбировать людей. Почему же вот так вдруг, в 19 в. мы перестали строить такие высокотехнологические объекты, потеряли технологии и опустились до примитивного уровня развития?

Комментарии  

+2 #3 Чечевица 16.01.2016 08:12
Сразу виден уровень развития вышеотписавшихся , который характерен для всех идиотов-немогликов - Я не знаю где Монферран взял такой гранит, значит строил не он а *боги, атланты*. А поинтересоваться и все же почитать откуда приехали колонны не позволяет вера дурачку Кунгурову и собственная лень и тупость. Гораздо проще выдумать и верить в бредовые идеи усатого идиота, нежели заняться самообразованием. Так же индивид под ником *Питер* предлагает сделать вершину колонны из гранита или (ну дурак) мрамора, ему болезному невдомек что мрамор при наших погодных условиях рассыпался бы за десяток лет. И уж тем более не задумывается о эстетической стороне (бронзовый ангел красивее гранитного) и долговечности и устойчивости бронзы к погодным условиям. Но на основании своего безграмотного высера делает вывод что история ему лжет. Прекрасный, просто прекрасный образчик логики и аналитических способностей неуча-немоглика
Цитировать
-2 #2 Ариэль 18.08.2015 23:42
Лан Крон-Венец Земли.Кронштадт да и сама атмосфера отправляют нас в древнюю историю Руси Изначальной..То что знали цари и архитекторы отражено и в символике и скульптуре города.Мне неизвестно где в области и Карелии можно добыть камень такого цвета для колонн.Законы транспортировки литовец применил при строительстве Коралового замка кому-то и поныне ведомы.В Осло недавно из гранита в парке сделаны отлитые скульптуры..Либо атланты после потопа строили город либо он детище античных богов.
Цитировать
-2 #1 Питер 14.03.2015 12:43
Тут на лицо применение как минимум 2-х технологических уровней в одном изделии.
Например александрйская колонна гранитный монолит идеально обработан и кирпичное навершение + бронзовый статуй.
http://get2clip.net/s/201503/1426250189-40kb.png
Атланты выточены из гранита
http://get2clip.net/s/201503/1426329467-111kb.jpg
Почему бы статуя не сделать из гранита или на худой конец из мрамора.
Вывод офф история лож 100%.
Ну а наличие 2-х разных технологических уровней, наводит на мысль о том что изделия были выполнены в разные эпохи.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Top