Род - Сiла, которая идёт от Тварца

Род - Сiла, которая идёт от Тварца

Род - это древняя Сiла, которая идёт от Тварца, и создаёт поток, существующий во времени. В этом потоке рождаются Дɣши, предназначение которых - поддержать существование Рода, и усилить его в качествах Бога.

Усиление Рода происходит посредством усиления Духа каждого отдельного члена Рода и присоединения Рода к более сильному Роду посредством союза. Род растёт и развивается точно так же, как растёт дерево. Дерево, кроме грубого питания через корни, впитывает тонкие сущности из внешнего пространства и от Солнца, и присоединяет их к своему Духу. Чем выше дерево становится, тем более высокими сущностями оно питается, тем крепче оно становится, оказывая всё большее влияние на всё окружение.

Степень влияние того или иного Рода на окружение определяется его Сiлой. Наибольшей Сiлой обладает Знатный Род. Из поколения в поколение Прѣдки этого Рода очищали свой Духъ различными духовными подвигами, заботились о чистоте и Сiле Рода.

Каждый потомок этого Рода получал величайшую Сiлу его Прѣдков.
Ему не приходилось накапливать Сiлу с нуля. Он рождался уже с большим потенциалом удачи - поддержки Сiлъ Жизни. Каждый из Прѣдков служили Роду, выполняя своё предназначение, свой долг. Мы все имеем долг перед Прѣдками. Они авансом дали нам накопленную ими Сiлу. С помощью этой Сiлы потомки получают тот статус, который заслужили их Прѣдки своей Духовной работой. Долг потомков продолжить служить Роду.

Служить Роду - это всё равно, что служить Духу, или служить Богу. На старославѧнском языке слово Род равнозначно слову Бог. Поэтому основными проводниками Рода в семье являются мужчины, а точнее - глава семьи, отец семейства.

Мальчик, родившийся в семье, первые четыре года находится под заботой матери, которая напитывает его тело и эмоциональную сферу, передаёт ему способность впитывать и чувствовать. К четырём годам мальчик начинает осознавать своё "Я", свою личность, и пробует ею пользоваться для влияния на окружения. К этому времени ему нужна направляющая Сiла отца, которого к тому времени мальчик уже уважает как своего Куммiра, или идеал мужчины, к которому он будет стремиться. Каждый мальчик в этом возрасте хочет быть похожим на своего отца.

Отец принимает напитывать его Духъ. Понятие "воспитание" означает "отеческим словом питать". Отец напитывает ребёнка теми же качествами Духа, которые он получил от своего Рода и сам пробудил в себе праведным поведением.
С четырёх до шестнадцати лѣтъ мальчик получает воспитание от своего отца.
С шестнадцати по двадцать первое лѣтъ юноша выходит в общество с тем, чтобы практически освоить свою профессию и самому начать зарабатывать на жизнь. В этот период он подвергается испытаниям общества с тем, чтобы почувствовать свою Сiлу и своё место в социуме.
С двадцать первого лѣта мужчина должен быть готов взять ответственность за другого человека, и поэтому он может жениться и завести детей. Он выбирает девушку из того Рода, который соответствует ему по качествам. Он это делает не столько лично для себя, сколько для всего своего Рода. Отец передал ему ответственность за Род. Молодой человек понимает, что его удача и удача его детей полностью зависит от того, будут ли Прѣдки удовлетворены его действиями.

Самым Древним Прѣдком всех Родов является Тварец. Он - прародитель. Остальные Прѣдки являются в своём Роду представителями Тварца в то или иное время. Теперь молодой человек чувствует, что он представляет самого Тварца для своей будущей семьи. Поэтому он очень ответственно подходит к выбору невѣсты. Ведь она должна будет помогать ему в служении Роду (Богу). Она должна быть ему очень послушна, иначе ему будет очень трудно выполнять своё предназначение. Если сравнить, чем мотивирован этот молодой человек с тем молодым человеком, который воспитан вне Рода, можно почувствовать значительную разницу.

Безродные люди - это те, кто не заботятся о своём Роде. Они слабы в Духе, не поддерживаются своим Родом, и, соответственно, не имеют удачи в жизни. Прямое следствие отсутствия Сiлы Рода - низкий уровень ответственности. Чем сильнее Род, тем более ответственные люди его составляют. Наибольшую ответственность имеет Знатный Род. Если молодой человек безродный, он имеет мало возможностей продвигаться в обществе и тем более через брак войти в какой-нибудь сильный Род. Каждый раз, когда он с кем-то знакомится, он должен сказать из какого он Рода. Если у него нет Рода, или его Рода никто не знает, доверия к нему будет мало. Ему с нуля придётся доказывать, что он силён о ответственен.

Девочку воспитывают в Роду совершенно по-другому.
Она всё время с матерью, учится у неё чувствительности, восприимчивости, мягкости, кротости, принятию, внимательности, утончённости, умению привлекать удачу для мужчины с помощью различных естественных Сiлъ. У неё есть пример идеального мужчины - её отец. Она служит своему отцу и таким образом учится служить своему будущему мужу. Слово "служить" не значить обслуживать, унижаться, быть рабыней и тому подобное. Она служит Духу мужа и ухаживает за его телом, одеждой, домом, хозяйством, то есть за всем тем, что находится вокруг Духа мужа. Ведь она та Сiла, которая находится вокруг Сурьи, которая обволакивает Сурью множеством Сiлъ, делает Сурью более весомым, более проявленным. Девочка учится владеть множеством Сiлъ, которые помогут Духу её мужа чувствовать себя сильнее. Отец является тем Солнцем, вокруг которого вращаются две луны - мать и дочь или несколько дочерей. ...

Женщина с детства воспитывается в полном доверии к мужчине, как ребёнок полностью доверяет себя своему отцу. Чтобы иметь всё самое лучшее, что он только может иметь, ребёнку достаточно быть послушным своему отцу. Девочка воспитывается родителями в таких качествах до того момента, пока не выйдет замуж.

Как же она находит мужа?
Она его не ищет. Мужчина сам находит её. Девочка не отходит от своих родителей. Она всегда находится под покровительством Отца. Она защищена им от внешних влияний. Он напитывает её только тем, что соответствует их Роду. Она чиста от других влияний. У неё есть только один мужчина - её Отец. Когда она подросла, отец выбирает из потенциальных женихов того, который соответствует его ощущениям, его мировоззрению, его статусу, его Сiле. Он выбирает для дочери мужа, похожего на него самого. Фактически он выбирает себе сына.

Дочь принимает его выбор, потому что он - её Бог. Она полностью ему доверяет. Отец лучше знает в контексте Рода, какой муж нужен её дочери. Каждый отец дочери даже в наше время это чувствует. Он точно знает, что его дочь не должна общаться с другими мужчинами до брака. Она впитывает в себя всё, с чем контактирует. Он её так воспитал. Поэтому, конечно же, он очень внимателен к тому, с чем или с кем общается его дочь. Он строго следит за тем, чтобы она не впитала в себя то что не соответствует ему, что может ослабить их Род, опозорить имя их Рода. Его дочь - это будущая Жизнь его Рода.

Когда он выбирает мужа для своей дочери, он выбирает того, кто будет в дальнейшем Духом его Рода. Это прямая ответственность Отца. Дочь просто помогает отцу выполнить его ответственность. Она не думает о себе. Она думает о том, чтобы отец был удовлетворён и мог чувствовать, что он выполнил свой долг. Если дочь не позволяет Отцу выполнить его долг, она мешает усилению своего Рода. Соответственно это принесёт негативные плоды в её жизни и в жизни будущих поколений.

Все Рода возникли от Праотца всех Родов - Отца Hебесного, и к нему стремятся прийти, путём объединения с более сильным Родом. Отец семейства заботится о том, чтобы усилить свой Род праведным поведением каждого члена его семьи, и путём объединения своего Рода с более сильным Родом. В конце концов все Рода хотят приблизить свой Род или объединить его с Знатным Родом, который имеет прямую связь с Богом. Знатный Род восходит к Богу.

Добавить комментарий




Top