Славянская Азбука для детей, а также взрослых, которые хотят вернуться к своим истокам, познать глубину образов письменности наших Великих Предков – Славян!
Замысел создания Славянской Азбуки для детей, состоит из сравнения славянских буквиц и образов к ним, подобранных в виде картин, и букв русского алфавита с соответствующими картинками, используемыми обычно в современном букваре. Старались помещать эти картинки так, чтобы они гармонизировали с общей тематикой Азбуки.
Вместо буквиц, которые отсутствуют в современном алфавите, поместили картинку – иллюстрацию В.М. Васнецова “Кощей Бессмертный и Красота Ненаглядная”, в которую добавлены некоторые из похищенных из Азбуки буквиц.
Размер каждой страницы 1 пядь на 1,5 пяди – 17,78 см на 26,67 см.
Основными источниками Книги являются:
- книга “Родовой Букварь Древнесловенской Буквицы” – авторы Л.В. Ефимцева и Т.В. Ошукова, год издания 2012 г. Краснодар;
- видео лекции Старовера и Преподавателя Древлесловенской Буквицы Андрея Ивашко, г. Симферополь;
- видео лекции Патер Дия – преподавателя Асгардского Духовного Училища Староверов Инглиингов – курс третий.
Так же нельзя однозначно относить звук "Я" только к буквице Енъ. В древнерусской Буквице никогда не было буквицы Я, потому что у человека обычного нет своего "Я" и этот звук передавался тремя буквицами: Азъ, Енъ и Арь, в соответствии с контекстом.
это вы делаете видео в ютубе про сотовую землю?
я все серии видил и согласен во многом с вами. удевительно что типерь я и страницу нашол но не об этом речь.
Просмотрела вашу азбуку. В ней имеются ошибки орфографические и синтаксические, а может просто опечатки. Но тогда наборщик был очень невнимателен.
Ниже описаны опечатки и ошибки, найденные мной в страницах, описывающих буквы. Я пропечатала их с большой буквы. Но ошибки есть и на других страницах.
Опечатки:
Г - жизНенный
10_Земля - неоправданный перенос последнего слова "Жизни" на отдельную строку
11_Иже - 1) состояние, при котором (пропущена запятая)
2) в целом неудачно построено предложение, т.к. непонятно, что же восстанавливается при нарушении равновесия: само это равновесие или состояние. В написанном виде предложение не согласовано.
Если восстанавливается равновесие, то нужно написать "равновесие, которое и восстанавливается при его нарушении".
Если восстанавливается состояние, то пишем "равновесие и которое восстанавливается при нарушении этого равновесия".
16_Людие - осознавшие собственный духовный опыт __ как движущую силу души (не нужна запятая, т.к. "как" в смысле "в качестве")
33_Ер - процесс творения_,_ который не закончен (пропущена запятая)
37_Юнь - имеющее какое-то отношение к чему-либо целому __ либо находящееся за пределами (запятая не нужна, это два сложноподчинённых предложения через либо=или)
39_Эдо - какую-то часть искомого (пропущен дефис)
42_Одь - родовая память __ как средство энергоинформационного (запятая не нужна, "как" в смысле "в качестве")
49_Ижа - если по смыслу "деяния, а не года", то "нЕ года, нЕ расстояния"
Местами напечатана буква Ё, в других же словах - буква Е (по-моему же, или везде использовать Ё, или везде вместо неё Е):
Д - твЁрдая
26_Ферт - правда в нЁм
29_Ци - целеустремлЁнность
33_Ер - твЁрдо сотворяше
Буква Ё пропечатана другим шрифтом:
Ж - жизнь во всЁм еЁ многообразии
Недостатки, замеченные мной:
1) буква е в используемом шрифте - это просто зеркальное отражение буквы э, из-за этого их сложно различать;
2) картинка с царевной и Кощеем (который наводит на мысли о трупе): очень страшный Кощей, он нависает над царевной, т.е. как бы довлеет над ней, побеждает - слишком мрачная картинка.
Надеюсь, ваша азбука написана из лучших побуждений, а так же надеюсь, что вы не являетесь проводником ложных знаний, сами того не подозревая.
Однако обилие ошибок в написанной вами азбуке (которая и даётся для грамотности) настораживает. Это может быть пометкой на вас свыше о том, что верить вам нельзя. Бог шельму метит.
Если побуждения добрые, то задумайтесь, разобрались ли вы в теме, нет ли тут отсебятины. Я советую опираться на КОБ, а с привлечением дополнительных знаний быть осторожнее.