Русколань и Ассирия
В XII веке до современного летосчисления (с.л.) под влиянием Ассирии и Нового Вавилона в Иране укореняется имперская идеология. После вытеснения из Ирана кисейцев (славян-ариев) парсы и мидяне-иезды возвратились в местности, которые занимали более 500 лѣтъ тому назад. Однако вскоре между ними и многочисленными семитскими племенами начались войны, которые подтолкнули к созданию парсами и мидянами-иездами собственных государств. На рубеже II и I тысячелетий до с.л. оба этих народа создают свои государства. Предводитель Дейок создаёт царство Ману, ставшее впоследствии культурным и экономическим ядром Мидийского государства VII века до с.л., Ахемен установил самодержавную власть в Персии. В это же время на Кавказе образуется семитское царство Урарту, цари которого часто именовали себя славяно-арийскими именами, так как долгое время находились под господством славян-ариев (нисейцев). С образованием этих царств началась война всех против всех, чем воспользовалась Ассирия, совершившая ряд успешных нашествий на Северный Иран. Первое нашествие состоялось в Лѣто 4674 – 4720 отъ СМЗХ, а второе – в Лѣто 4764 – 4835 отъ СМЗХ.
Но если о нашествии ассирийцев в Северный Иран у академической исторической науки можно найти подтверждение, то о нашествии против Русколани никаких данных нет. Дело в том, что академическая историческая наука ничего не хочет слышать о прошлых государственных образованиях славѧнъ, кроме иудо-христианизированной Киевской Руси. Но мы не можем пройти мимо этого, имея в качестве опоры «Велесову Книгу». Если учесть сведения, которые содержит эта книга, то становится понятно, что академическая историческая наука абсолютно неверно представляет киммерийцев врагами скифов, а также тех и других врагами славѧнъ. Эта точка зрения расходится с утверждениями «Велесовой Книги» о том, что кимры тоже отцы наши, а также о том, что иранская конница приходила им на помощь в период войны с гуннами. Но гунны «Велесовой Книги» не тождественны гуннам академической исторической науки. Авторы «Велесовой Книги» гуннами называют всех тех, кто через Кавказ с юга приходил на земли Русколани. Первыми гуннами как раз и были ассирийцы.
Именно поэтому мы не можем в данном вопросе опираться на данные академической исторической науки. Здесь нам придётся восстановить исторические события, исходя из данных «Велесовой Книги». Выше мы уже говорили о том, что после поражения Нисейской (Хеттской) федерации и гибели Трои в Причерноморье семиты подняли восстание. Это восстание удалось подавить благодаря помощи славян-ариев (кимров). Но, несмотря на помощь кимров, положение Русколани было крайне тяжёлым. Длительные войны и смуты погубили многих славяно-арийских воев. Поэтому даже в конце IX века до с.л. Русколань ещё не оправилась от предыдущих потрясений. Именно в это время Ассирия начала против неё новую широкомасштабную войну. В походах ассирийцев неоднократно принимали участие отряды её вассалов Урарту и Ману.
Приблизительно в Лѣто 4608 – 4658 отъ СМЗХ, ассирийцы подчинили себе значительную часть Ирана и Кавказа. Урарту и Ману были превращены в вассалов Ассирии. Затем начались систематические походы в пределы Русколани. Войска ассирийцев доходили даже до Дона и Волги. Война с Ассирией была тяжёлой. Несмотря на доблесть славян-ариев (сколотов), объединившихся со славянами-ариями (кимрами), численно превосходящий противник имел успехи. И только когда ассирийцы около 800 года до с.л. вышли к Волге, против них двинулись славяне-арии (скифы), вытесненные из Ирана и осевшие в Южной Сибири и на Южном Урале. «Велесова книга» недвусмысленно говорит о войнах с гуннами на берегах Дона и помощи иранской конницы. Никакая иранская конница в иные времена славянам-ариям (сколотам) помощи не оказывала.
Благодаря помощи скифов в 780 году до с.л. ассирийцев удалось вытеснить в Закавказье. Но мир был недолгим. Ассирия вскоре собралась с силами и около 740 года до с.л. возобновила свои походы против Русколани. Но на сей раз ситуация была иной. Уже подросла новая плеяда славяно-арийских богатырей. Поэтому на черноморском направлении Кавказа вторжение ассирийцев было быстро остановлено. Затем славяне-арии начали теснить ассирийцев на юг и вскоре вытеснили их в Закавказье. Во второй половине VIII века до с.л. славяне-арии (кимры) захватили центральные и западные области Закавказья. Отсюда они около 720 года до с.л. начали совершать систематические походы против Урарту и Северного Ирана.
В 20-х годах VIII века до с.л. они разгромили войско царя Урарту Русы I. Не умея брать крепостей, но опираясь на благожелательность местного населения и особенно рабов, оказавшихся к тому же этнически родственными (потомки нисейцев), кимры стали хозяевами ВОСТОЧНОЙ части Малой Азии и принудили Урарту к союзным действиям. После этого в 705 году до с.л. они нанесли сокрушительное поражение ассирийцам, в результате которых погиб ассирийский царь Саргон II. Успехи кимров во многом были обусловлены тем, что централизованные рабовладельческие царства Урарту и Ассирия после разрушения Нисейского (Хеттского) государства покорили население, среди которого славяно-арийская составляющая была значительной. Поэтому рабы Урарту и Ассирии видели в кимрах не просто освободителей, но также этнически родственный народ. Вот почему правящая верхушка Урарту вынуждена была скрываться в своих горных крепостях.
В это время в Северном Иране, кроме царства Ману, существовало немало кочевых семитских племён. Под влиянием славян-ариев (кимров), которые совершили уже немало успешных походов, началась консолидация этих кочевых племён Северного Ирана. Много позже из них образуются сарматы, погубившие Русколань. В начале VII века до с.л. кочевые семиты объединились под главенством выборного царя Ишпакая и в 680 году до с.л. выступили против Ассирии, но были разбиты, а царь Ишпакай убит в сражении. После его гибели царём был избран Партатуа, именуемый ошибочно академической исторической наукой на скифский лад Прототием. Партатуа пошёл на заключение союза с Ассирией. Союз с кочевниками-семитами был крайне необходим Ассирии, потому что она вначале VII века до с.л. попала в ситуацию, когда против неё начала складываться мощная коалиция, в которую могли войти: Русколань, Урарту, Фригия и консолидировавшиеся семиты Северного Ирана.
Поэтому выдающийся государственный деятель и полководец Ассирии царь Асархаддон, предвидя эту опасность, пошёл даже на то, что выдал свою дочь за семитского вождя Партатуа, чем закрепил этот союз и не допустил создания мощной коалиции против Ассирии. Как видим, этническая составляющая в этом случае сыграла не последнюю роль. Этот шаг Асархаддона достиг цели. Коварство и вероломство Партатуа позволили объединенным силам ассирийцев и кочевых семитов нанести Кимрам поражение в 677 году до с.л. В 673 году до с.л. Кимры вновь терпят поражение. Это поражение было обусловлено не только предательством кочевых семитов и объединением их с Ассирией, но и тем, что греки-ахейцы (фригийцы) отказались оказать помощь славянами-ариями (кимрам). Это вызвало ответную враждебную реакцию кимров против своего сомнительного союзника, в результате чего кимры обрушились на Фригию.
Победы ассирийцев над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. во многом были достигнуты благодаря кочевым семитам, которые носили ту же одежду, имели ту же организацию войска и то же вооружение, которые они восприняли от скифов в прошлые времена. Именно поэтому историки академической исторической школы принимают их за скифов, приписывая им ошибочно славу побед над Кимрами в 677 и 673 годах до с.л. Это грубая ошибка: славяне-арии (скифы) новой формации появятся в Северном Иране позже и вот почему. После нанесения поражений кимрам ассирийцы и кочевые семиты решили вторгнуться в Русколань вдоль Каспия. Им удалось дойти до Терека, где они были остановлены скифами.
Завязалась тяжёлая война, в которой перевес оказался на стороне скифов. В течение 670-635 годов до с.л. скифы вытеснили ассирийцев и кочевых семитов с Кавказа и из современного Азербайджана в Северный Иран. Воспользовавшись тем, что ассирийцы и кочевые семиты втянулись в бесперспективную войну со скифами, Кимры обрушились на Фригию, которая теперь не могла получить серьёзной помощи от Ассирии. Фригия образовалась после разорения Трои и разрушения Нисейского (Хеттского) государства. Фригийцы – греко-ахейский народ, который до разорения Трои назывался бригами и проживал на Балканах по соседству со славянами-ариями (борейцами). После разорения Трои борейцы двинулись на юг и вытеснили бригов в Малую Азию. Здесь-то фригийцы (бриги) и создали довольно сильное рабовладельческое государство со столицей в городе Гордий. Фригийцы сумели воспользоваться многими достижениями славян-ариея (троян).
Они приспособили письменность троянцев к своему языку и создали алфавитную письменность, с которой в значительной степени началось развитие греческого алфавита. Греческая историческая традиция рассказывает о фригийце Даресе (Дарете – по Е.И.Классену), жившем до Гомера и якобы написавшем фригийскую или троянскую «Илиаду». Но Дарес не мог написать «Илиаду», так как не был участником событий, а исторических источников, кроме сказаний, в то время почти не было. Поэтому Дарес мог лишь записать чьи-то рассказы о Трое или перевести уже имевшееся сочинение. Кстати, сам Дарес писал, что трояне были высокоразвитым народом и знали письменность.
Вот на этот народ фригийцев и обрушились кимры. Эти события тоже нашли своё отражение в «Велесовой книге», где говорится что «были же кимры, также отцы наши..., а греков разметали, как испуганных поросят». Составители «Велесовой книги», волхвы, прекрасно знали, кем были фригийцы на самом деле. В походе кимров в Малую Азию нашлись союзники. К Кимрам примкнули треры и ликийцы – народы фракийского происхождения, проживавшие на северо-западе Малой Азии. Объединив с ними свои силы, кимры Русколани в период с 670 по 660 годы до с.л. разгромили Фригию и усилили сопротивление Ассирии и её союзникам. В 654 году до с.л. кимры разгромили войско царя Лидии Рига, который был убит в сражении, и овладели столицей Лидии Сардами.
Новый царь Лидии Ардис (654-606 г. до с.л.) удержался только благодаря помощи Ассирии. Кимрам Русколани пришлось вести длительную и тяжёлую борьбу с коалицией Ассирии, Урарту и Лидии в течение 670-620 годов до с.л. не в одиночестве. Значительные силы ассирийцев и все кочевые семитские отряды были скованы скифами, которые успешно теснили своего противника в современном Азербайджане. Так как Ассирия и её союзники, кочевые семиты, были связаны борьбой с Кимрами и скифами, в Мидии в 673 году до с.л. началось восстание под предводительством одного из племенных вождей Каштарити. Восстание охватило значительную часть Северного Ирана. Повстанцы действовали наступательно, блокировали многие ассирийские крепости, некоторые взяли.
Таким образом, это восстание имело полный успех. Затем Каштарити объединяет весь мидийский народ и ликвидирует родовые княжества. К 650 году до с.л. Мидия становится крупным государством и достойным соперником Ассирии. Приемник Каштарити Фраорт в 50-х годах VII века до с.л. присоединяет к Мидии Перcиду. После этого Мидия усилилась настолько, что приступила к внешним завоеваниям. Однако вместо того, чтобы продолжить борьбу против Ассирии, Фраорт выбирает противником слацян-ариев (скифов). Видимо, прошлая вражда сыграла свою роль. Но Фраорт не рассчитал свои силы и силы противника. В результате, скифы обрушились на Мидию и овладели ею, затем разгромили Урарту и двинулись на Ассирию.
В войне с Ассирией скифы и кимры объединились и образовали единый народ, который назвали скифами и честь древних скифов владетелей Русколани (Скифии). В 612 году до с.л. их объединённые силы во главе с Великим Князем Мадаем I, разгромили Ассирию и захватили её столицу город Ниневию. В 611 году до с.л. они вторглись в Сирию и Палестину и подчинили их своему влиянию. Дальше на юг славяне-арии (скифы) не пошли, удовлетворившись откупом, полученным от Египта. Однако уход войск скифов в Северный Иран ещё не означал, что туда двинулись все скифы. Подавляющее их большинство осталось на Южном Урале и в Южной Сибири, то есть в Южной Рассении. Именно они будут вплоть до 11 века с.л. составлять основную массу населения этой территории. Поэтому мы вправе говорить о существовании Западной Скифии (Русколани) и Восточной Скифии (Рассении).
Таким образом, Русколань 611 года до с.л. включала не только земли от Дуная до Урала, но и Кавказ, Малую Азию, северо-западную часть Ирана, Сирию и Палестину. Казалось, успехи славян-ариев (скифов) надолго обеспечены. Однако скифам противостояли сильные и коварные противники. Потенциально враждебными Русколани были Египет и Новый Вавилон. Вынашивали свои планы удара в спину и мидяне. Греки-ахейцы, потеряв исключительно выгодную торговлю рабами в Малой Азии и Палестине, люто ненавидели славян-ариев (скифов) и всячески им вредили, в том числе подбивали семитов Причерноморья на новое восстание. Для этого они широко использовали торговые связи, которые вновь были завязаны с Причерноморьем. Торговля была для них средством той змеиной политики, при помощи которой греки-ахейцы вносили раскол в ряды своих противников. Естественно, в таких условиях обстановка могла обостриться где угодно.
И она трагически сложилась в Мидии. В 605 году до с.л. мидийский царь Киаксар, понимая, что в открытой борьбе со скифами справится невозможно, задумал при помощи злодейства избавиться от их господства. Усыпив покорностью их бдительность, Киаксар со своими придворными устроил пир, пригласив на него Великого Князя Мадая I. Мадай I прибыл на пир в окружении воевод и многих лучших воинов. Мидяне не жалели вина, чтобы споить скифов и это им удалось, так как воспитанные на законах Рода и Крови скифы отвергали коварство и обман. Потом началась резня, в результате которой скифы, участники пира, были перебиты. Здесь мы вновь видим, как и в период трояно-ахейской войны, что проявление доверчивости, простодушия, неприятие обмана и коварства явились причиной гибели многих скифов.
Эта бойня является показателем настоящего коварства со стороны Киаксара и в то же время она является показателем несравненно более высокого морального уровня славян-ариев (скифов). Эти трагические события ясно показывают, что закончился период древних рыцарских войн, когда все решалось в открытом бою. Наступал период, когда войны стали выигрывать не только и не столько в открытом бою и сражении, сколько путём коварства и обмана. К настоящему времени эта схема ведения войны настолько усовершенствована, что в некоторых случаях победы над противником добиваются почти, не используя вооружённых сил. Но об этом, уважаемый читатель, можно прочесть в моей книге «Война и вооружённая борьба».
В этой связи необходимо коснуться ряда моментов, которые академическая историческая наука излагает с подачи Геродота. Она ничего не говорит не только о Русколани, но и о захватнических войнах Ассирии, пережёвывая сказку о преследовании киммерийцев скифами и их крайней жестокости, которой было значительно меньше, чем у других народов, о чём как раз говорит бойня, устроенная Киаксаром. И хотя греческие и другие источники представляют скифов варварами, грабителями и безжалостными убийцами, однако они не упоминают, чтобы скифы разрушили столицу Мидии Экбо-тану или столицу Ассирии Ниневию. Они ограничивались лишь сбором дани, которая составляла всего лишь десятину, и наказывали только тех, кто её не желал платить. Они даже не тронули государственную организацию Мидии, что как раз и послужило главной причиной гибели скифов и их Великого Князя Мадая I. Так что рассказы греков о зверствах скифов и киммерийцев, подхваченные академической исторической наукой без должного их изучения – не что иное, как сказки ярых противников наших далёких предков.
Кроме этого, из изложенного становится ясно, что академическая историческая наука совершенно неверно освещает исчезновение киммерийцев. По версии академической исторической науки получается, что народ, десятки лет успешно боровшийся с целой коалицией государств, вдруг под ударами слабенькой Лидии прекратил своё существование. Такого просто не могло быть, хотя бы потому, что после объединения скифов и кимров все их силы ушли воевать с Ассирией, а затем в поход на Сирию и Палестину. Против Лидии остались воевать треры и ликипцы, которые после ухода скифов из Ирана были вытеснены Ардисом из пределов Лидии. После этого они осели в северо-восточной части Малой Азии, где со временем были ассимилированы местным населением.
После гибели Великого Князя Мадая I, многих воевод и богатырей силы скифов, конечно же, были ослаблены. Но не это явилось главной причиной их ухода в пределы Русколани. Главной причиной было то, что в Русколани вновь начались смуты, подогреваемые греками-ахейцами, лишёнными выгодной работорговли в Малой Азии, Сирии и Палестине. За долгие годы отсутствия войска в Русколани произошли значительные изменения. За этот период на базе торговых отношений с греками-ахейцами вновь усилились семитские кланы, которые стали играть значительную роль в жизни Русколани. После выборов нового Великого Князя Арианта правящая верхушка Русколани, подбиваемая семитскими кланами и подпитываемая греками-ахейцами, прекратила поставку пополнений в действующее войско и объявила себя независимой от войска. Это и послужило главной причиной ухода славян-ариев (скифов) в пределы Русколани и начавшейся гражданской войны.
Об этой гражданской войне Геродот пишет следующее: «Когда после двадцативосьмилетнего отсутствия скифы, возвращались а свою землю, они выдержали борьбу, не менее трудную, как и борьба с мидянами, они встретились с немалочисленным вражеским войском, потому что скифские женщины вследствие долговременного отсутствия мужей вступили в связъ с рабами... От этих-то рабов и жён скифов произошла молодёжь, которая узнавши о своём происхождении, решила воспрепятствовать возвращению скифов из Мидии. Прежде всего, они отрезали свою землю широким рвом, который выкопали на всем протяжении от Таврических гор до наиболее широкой части Меотидского озера».
Это свидетельство Геродота академическая историческая наука часто приводит, но не анализирует существа этого свидетельства. А существо состоит в том, что рабами скифов были семиты Причерноморья, которые, завязав родственные связи, переродили верхушку Русколани и противопоставили её действующему войску. Это как раз подтверждает нашу точку прения, что трипольцы были семитами. Отсюда свидетельство Геродота для нас имеет исключительное значение.
Однако опыт ведения боевых действий был на стороне войска. На стороне войска выступили терские, волжские, донские, приокские роды. Прогреческая семитская группировка была разгромлена. Не спас её и прорытый ров. Славяно-арийская власть вновь была восстановлена на всей территории Русколани. Великие Князья Арианта, Иданфирс и Ариапиф подчинили себе все греческие города в Причерноморье и Таврии (Крыму). Разумеется, греки-семиты не могли описать правдиво свою отрицательную роль по всех этих событиях, вот почему целые куски нашей древней истории просто выпали из освещения, а осталась лишь извращенная констатация некоторых фактов, да сказки о зверствах скифов и киммерийцев. Тем более, что источники, правдиво описывающие нашу древнюю историю, в период жидо-христианства были просто уничтожены этими же самыми греками и их прихвостнями из среды предателей славян. До настоящего времени сохранилась ничтожная малость, в том числе «Велесова книга», что создаёт известные трудности в восстановлении истинной истории того времени. Но эти трудности преодолимы, если есть желание и выработан правильный метод анализа прошедших событий.
Эта гражданская война имела также то последствие, что она затруднила отпор кельтам на западе и балтам на Немане. Кельты освободились из-под власти венедов в конце 9-го века до с.л., когда началась жестокая борьба Русколани с Ассирией. В этой борьбе большую помощь Русколани своими богатырями оказала Венедия, что ослабило её влияние на западе. Этим воспользовались кельты. Они не только освободились, но и начали осуществлять систематические набеги на земли венедов. Воспользовавшись гражданской войной в Русколани и отвлечением значительных сил Венедии, кельты в 6-м веке до с.л. захватили долину Влтавы и построили укрепление у нынешней Страдонице. Оттуда они усилили свои набеги на земли венедов и даже захватили земли нынешней Чехии и западной части нынешней Словакии. На севере балты (ятвяги и голинды) захватили земли по Неману и Западному Бугу, оттеснив славян-ариев (невров) в верховья Припяти и в Полесье. Одно из племён голиндов добралось даже до Оки, где оно просуществовало до 13 века сл. под именем — голядь. Но, попав в окружение славян, племена балтов быстро потеряли свою воинственность и начали постепенно ассимилироваться, утрачивая свою самобытность