Методы здравомыслия и распознавания лжи

Методы здравомыслия и распознавания лжи

В наши дни средства массовой информации уже являются далеко не тем, чем они были когда-то, в век изобретения радио и первых телевизоров.

Сегодня это важнейший инструмент управления сознанием людей.

Однако, как любой мощный рычаг воздействия, в подавляющем большинстве случаев он используется не в самых благих целях.

Называть телевизор “зомбоящиком” в среде Славянского Возрождения стало уже общим местом.

Попытаемся разобраться, как и с помощью чего люди, владеющие информацией, могут нами управлять.

Часть 1. СЕНСИТИВНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ.

УГРОЗА – ЧУВСТВО ВИНЫ

Развитие чувства вины – сильный рычаг манипулирования и постановки вас в зависимость. Это форма психологического порабощения.
Виноватый человек сознаёт, что должен компенсировать нанесённый им вред, и что в компенсацию за этот вред пострадавшая сторона имеет право у него отнять что-то, лишить его чего-то, заставить что-то делать, платить и т.д..
Само по себе натуральное чувство вины – это доброе чувство, голос совести, и ему нужно следовать.
Но наряду с этим бывает еще навязанное чувство вины. Оно отличается от нормального тем, что якобы “пострадавшая” сторона старается поддерживать вас в состоянии виноватости безконечно долго. Для этого вам постоянно напоминают о вашей вине, или выдвигают новые и новые обвинения, периодически демонстрируют собственную несчастность и страдания.

Метод противодействия.

Никогда не следует оправдываться.
Необходимо постоянное осознание себя причиной всех своих действий, принятие на себя ответственности за все действия, которые исходят от вас. Нельзя говорить “обстоятельства заставили меня поступить так-то”, вместо этого стоит мыслить иначе: “ввиду таких-то обстоятельств, Я РЕШИЛ поступить так-то”. 
Разница очень большая. 
Когда вы называете виной всему внешние обстоятельства, вы оправдываетесь, автоматически принимая на себя роль виноватого. Вы передаёте управление ситуацией тому, кому вы это сказали. При этом такое оправдание не лишает вас ощущения собственной вины, а это значит что отныне вами можно управлять, и теперь вы зависите от того, кто слышал ваше оправдание. Теперь он решает, что делать вам и что делать с вами.
Когда ваши действия обусловлены ВАШИМ собственным решением, вам известны мотивы решения, его логика, и вы, если пожелаете, можете объяснить это “пострадавшей” стороне, предложив помощь по устранению возникших трудностей. Помощь, а не рабское долженство. Помощь оказывается добровольно, и только тому, кто сам что-то делает.

УГРОЗА – ЧУВСТВО ДОЛГА

Чувство долга также бывает как натуральное, так и искусственно поддерживаемое.

Внушенное человеку чувство долга мотивирует его добровольно совершать поступки, которые ему не нужны, при этом пребывая в уверенности, что он поступает правильно. Мало того, человек может распространять это чувство на окружающих его людей. При этом, сущность и причина долга, как правило, не обсуждается, это считается “понятным даже ребенку”.
Культивируя у людей чувство долга, можно заставить их отдавать вам ценности, трудиться, сражаться и умирать за вас, а также приводить к вам новых людей, самостоятельно внушая им чувство долга перед вами.
Апофеозом манипулирования является понятие “неоплатного долга” – то есть долга пожизненного, не обсуждаемого, абсолютного, передающегося наследственно через поколения, вечного.

Между тем, натуральное чувство долга существует лишь в одном случае: когда вы взяли в долг то, что вам было необходимо, условившись это вернуть. Это чувство пропадает одновременно с возвратом долга.

Во всех же остальных случаях имеет место чувство НЕОБХОДИМОСТИ или БЛАГОДАРНОСТИ, но никак не долга. Необходимость происходит из природы человека. Благодарность – это добровольный ответ благом на сделанное вам добро. Благодарность происходит от радости, испытываемой вами от обретения этого добра.
Мы испытываем не долг но благодарность к своим родителям, за то, что они помогли нам воплотиться на Земле.
Мы испытываем не долг но необходимость к своим детям, так как они – продолжатели нашего Рода на Земле.
Мы испытываем не долг но благодарность к своей Родине, за то, что она обустроила пространство вокруг для нашего удобства, и необходмость к ней, если хотим, чтобы она дальше существовала.
Мы испытываем не долг но благодарность перед Богами за сотворение Мира таким, какой он есть, за заботу о нашем развитии, за возможности воплощений в этом Мире.

Мы должны лишь Земле, так как взяли часть её вещества для своего тела на время. И мы всегда возвращаем этот долг во время смерти.

Неоплатных долгов не существует в этой Вселенной принципе.

Всегда, когда речь заходит о каком-то долге, долженстве, всегда следует уточнять, КОМУ вы должны и ПОЧЕМУ. Что вы взяли в долг, когда и у кого, и когда должны это отдать. В этом всегда необходимо разбираться. Ключевая фраза в разборе – “я не припомню, чтобы одалживал это у кого-то”.

УГРОЗА – ТАБУИРОВАНИЕ.

Табуирование – это безусловный, абсолютный и не обсуждаемый запрет на попытки выяснить какую-то информацию.
Тех, кто пытается выяснить табуированную информацию, стараются усовестить, упрекнуть в нарушении правил, норм приличия, субординации, выставляют на посмешище, критикуют, изолируют.
Все существующие табу – это искусственно созданные правила, дабы ограничить распространение истинной информации.
Натурального, природного табу на выяснение каких-то вопросов не существует. Всё может быть узнано, понято, осмыслено. Единственное существующее натуральное ограничение на информацию – уровень собственного развития постигающего.

Метод противодействия очевиден – продолжать выяснение табуированных сведений не смотря на табу. Если вы достаточно развиты для того, чтобы смочь получить и “переварить” данные знания, вы их получите. Открытие данной информации как правило существенно меняет мировосприятие – как минимум, того, кто это открыл. Также следует выяснять, кем и зачем эта информация была табуирована, для более глубокого понимания процессов, происходящих в обществе.

Отдельно следует сказать о таком распространенном табуирующем коде как слово “нельзя”. В реальности, оно имеет множество оттенков: невозможно, запрещено, не рекомендуется, чревато, опасно, безполезно, и т.д. Разница между этими оттенками очень существенная, и действовать в соответствии с этим нужно совершенно по-разному. Всегда следует разъяснять, почему именно нельзя. Никаких “просто нельзя вообще” – не бывает, всегда есть конкретный смысл, который каждый в состоянии понять.

УГРОЗА – СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

Очень часто нас убеждают в необходимости каких-то поступков, материальных благ, определенного образа жизни. Об этом стараются говорить как можно чаще, чтобы прививаемая идея вошла в привычку, и начала казаться действительной необходимостью, естественной потребностью.
Нам говорят о необходимости денег, тогда как реально необходимы не сами деньги, а лишь некоторое из того, что мы привыкли за них покупать.
Нам говорят о необходимости работы, тогда как реально необходима не работа как таковая, а некоторые из тех благ, которые мы можем обрести в результате труда, и приобретаемый опыт.
Нам говорят о необходимости борьбы за место под солнцем, тогда как реально его хватает на всех с избытком.

Необходимость, как говорилось ранее, происходит из природы человека, как живого существа, как воплощенной души, как частицы Божественного разума. Всё что действительно необходимо, всегда связано с жизнедеятельностью нашего тела, продолжением нашего Рода, развитием нашего Духа. 
Следует четко осознавать, что именно нам нужно для того, другого и третьего. Предлагаемые нам способы достижения этого – не единственны, и не всегда верны. Мы всегда можем получить необходимое таким путем, который нам удобен.

УГРОЗА – ЧУВСТВО СТРАХА.

Страх – важнейший инструмент построения власти, подчинения людей и постановки их в зависимость.
Культивируя постоянный страх у людей, вы получаете возможность проводить любые изменения в их жизни, представляя их как средство избавления от страха, а себя – как спасителя, при этом большая часть людей будет принимать эти изменения с готовностью. 
Большинство людей способны испытывать безотчетный заведомый страх перед угрозой, которую никогда не видели. Также большинство готовы пожертвовать очень многим, чтобы от этого страха избавиться. На этом основано большинство методик управления людьми.

Единственная естественная причина чувства страха – это боязнь преждевременной смерти и прекращения своего Рода. 
Именно преждевременной смерти, так как все живые существа, включая человека, которые осознали логический конец своего жизненного пути, уходят из жизни без всякого страха, спокойно и осмысленно.
Все прочие страхи происходят из этого.

Угрозы бывают непосредственные, происходящие с нами здесь и сейчас, и теоретические, так называемые “нависшие”, которые не известно, существуют ли, произойдут ли с нами, но “в принципе” – могут.

Управление людьми происходит как правило с помощью второго рода угроз. Нас постоянно, круглосуточно, пугают, сообщая во всех подробностях о бедах, происходящих с другими людьми. И как способ избавления от страха затем предлагают нам внести в свою жизнь изменения, которые нам в реальности совершенно не нужны, а нужны лишь тем, кто их предлагает, для обретения денег и власти над нами.
Нас пугают возможностью заразиться гриппом те же лица, кто затем предлагает от него вакцину.
Нас пугают возможностью террористических актов те же лица, которые затем предлагают нам свою “руку помощи” в обмен на признание их власти.
Нас пугают возможностью умереть в нищете те же лица, кто затем предлагает работать на них и брать у них деньги в долг под процент.
Нас пугают возможностью стать изгоем те же лица, кто затем предлагает нам средства, которые “помогут” нам стать таким как все.
И так далее.

Метод противодействия – необходимо каждый раз САМОСТОЯТЕЛЬНО анализировать КАЖДУЮ угрозу на предмет её реальности и масштабов.
Подробная информация о наиболее выдуманных угрозах и их обсуждение, как правило, табуируются.

УГРОЗА – КУЛЬТИВИРОВАНИЕ НАИВНОСТИ и НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ.

Чем более внимателен, осведомлен и “въедлив” человек, чем осознаннее он живет, тем сложнее его обмануть, поставить в зависимость и навязать изменения, которые ему не нужны.
Для борьбы с этой “проблемой” многие заинтересованные лица:
– призывают не обращать внимание на что-то, как на неважное, с целью сбить вас с верного пути поиска правды; 
– призывают уделить внимание одной – “главной” – проблеме, игнорируя остальные, как неважные, дабы помешать вам получить полную картину происходящего;
– дают явно черезчур примитивные ответы на сложные вопросы, объясняя это тем, что, в сложном не бывает истины – на самом деле вас либо пытаются запутать, либо показывают свою осведомленность, не имея реальных знаний;
– подбрасывают нам слишком простые, лежащие на поверхности, объяснения для интересных нам событий, чтобы мы удовлетворились этим и не стали дальше искать истину;
– внедряют в массы стандартные суждения, которые большинство людей использует вместо самостоятельных размышлений;
– внедряют в массы культ авторитетов и экспертов, а также коды типа “доктор знает лучше, потому что он доктор”.
– целенаправленно понижают общую глубину знаний, распространяемых через учебные заведения, средства массовой информации, книги, фильмы, оставляя реальные знания только избранной верхушке. 

Причем, что неприятно, злоупотребляют этим далеко не только паразиты, но также и вполне дружественные нам “силы добра”: попробуйте, например, поговорить с образованным тибетским монахом на предмет устройства Вселенной – вместо содержательной беседы получите кучу примитивных, разработанных для “европейского ума” штампов.

Метод борьбы – единственный: ДОСКАНАЛЬНОСТЬ в постижении всего. Копайте настолько глубоко, насколько способны. 

========================================================

Часть 2. НЛП и ИНФОРМАЦИОННОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ.

Речь пойдет о методах целенаправленного искажения информации и способах борьбы с ними.

  1. Проверка на материальную логику. Ложь материального уровня.

Ложь на материальном уровне предназначена для того, чтобы исказить наше восприятие текущей действительности, смысла происходящих и уже прошедших событий, подвести обоснование под действия, которые хотят совершить.

Чтобы с нами не случилось такой “детской неожиданности”, вот какие логические цепи нам надо проверять:

(цель) – (средства) – (действия по достижению);
(причина) – (следствия) – (сделанные выводы)
(событие) – (реакция) – (результат)

Заявленные цели должны соответствовать фактически затраченным средствам. 
Действия по достижению цели должны вести к самой цели и должны использовать выделенные средства. 

Озвученные причины должны соответствовать реально произошедшим последствиям. 
Сделанные выводы должны логически проистекать из того и другого.

Реакция на событие должна быть адекватна самому событию. 
То что получится в результате реакции, должно действительно объясняться этой реакцией.

1) Обратите внимание, что о первом звене в каждой цепи мы почти ничего никогда не знаем. О нём нам пытаются сообщить те “доброхоты”, кто, якобы, имеет к этой информации доступ, и якобы, хочет поведать нам правду. Пользуясь неинформированностью населения, сведения по данному звену можно исказить абсолютно любым образом, или выдать целое облако предположений в которых все запутаются. 

2) Второе звено – это как правило именно то, что сообщают нам в новостях: нам вскользь рассказывают о самой проблеме (о звене 1), основное внимание уделяя “комментариям экспертов”, сообщениям о “средствах, выделенных на решение”, о реакции должностных лиц, и т.д. Сообщить откровенную ложь здесь несколько сложнее, потому что это как раз тот момент, который привлекает наибольшее внимание общественности и задействует хорошо видимые части Системы. Поэтому это звено можно принять за ОТНОСИТЕЛЬНУЮ истину, за точку опоры. 

3) Приёмы НЛП обычно преподносятся в третьем звене. Там нам рассказывают о будущем, о выводах, о рассуждениях, о далеко идущих последствиях. Это место для всякого рода философии и снижающей восприятие обывателя “воды”. Там нам ставятся кодоны о “типичных виновниках” всех бед, о том “кто хороший, а кто плохой по определению”, о том как мы должны обычно реагировать на все похожие события, кого нам следует бояться, почему мы такие какие есть и не должны надеяться на лучшее, как “исторически обосновано” то или иное решение, и так далее.

В мире постоянно происходит что-нибудь вроде этого:
– для эвакуации экипажа сухогруза (23 человек) в другую страну посылают ДВА транспортных самолёта Ил-76.
– для “обеспечения конституционного порядка” в мирный город, где бастуют рабочие, вводят танки.
– для “спасения из заложников сержанта и двух солдат армии”, войска начинают полномасштабное вторжение и бомбардировки другого государства.
– после заболевания нескольких десятков человек синтетическим вирусом предлагается провести принудительную вакцинацию этим вирусом ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ.
– для ремонта и реставрации детских приютов в городе выделяют миллионы рублей, при наличии в городе всего одного приюта.
– для якобы “спасения” самолёта, якобы “аварийно приземлившегося” на воду, этот самолёт таскают по бухте взад-вперёд в течение двух недель.
– для обеспечения “покоя и комфорта” отдыхающих, санаторий в спешном порядке обносят трехметровым забором с колючей проволокой и организуют по периметру 15-ти метровую зону отчуждения, выбритую до голой земли.

Когда что-то подобное происходит, несложно догадаться, что истинные цели и причины, мягко говоря, отличаются от озвученных. Всё это говорится в расчете на то, что эту информацию не будут анализировать и проглотят “как есть”. К сожалению, как показывает практика, в основном так и происходит.

  1. Проверка на ментальную логику. Ложь ментального уровня.

Ложь ментального уровня преследует цель сформировать ложное направление нашего движения и устремления в будущем, так, чтобы мы думали, что приняли решение двигаться туда самостоятельно, и что это наше естественное состояние.
Делается это при помощи воздействия на ментальные мотиваторы, существующие в человеке, некоторые из которых были описаны в части 1. 
Для результативного воздействия на мотиваторы существует множество схем подвчи информации, которые можно свести к двум типам: пропаганда и пиар.

ПРОПАГАНДА к каким-либо действиям содержит, обычно, три составляющих: 
– (1) мотиватор – анти-идеал, угроза (активизирует страх), 
– (2) набор команд к исполнению (ставит в память программу, активизирует чувство долга, вины, необходимости), 
– (3) мотиватор – идеал (активизирует стремление к выживанию через реализацию команд).

Обычно пропагандистский призыв строится одним из следующих способов:

– (Нам плохо)-1, (Давайте сделаем то-то)2, (И тогда нам будет хорошо)3.
– (Если мы хотим того-то)3, (Давайте сделаем то-то)2, (А не то случится катастрофа) – 1.
– (Вы хотите чтобы вам стало хорошо?)3, (Вы устали от того что вам плохо?) – 1, (Так сделайте же то-то и то-то)2.[/b]
Таким образом, набор требуемых от человека действий оформляется по полноценным правилам кнута+пряника. Как вы заметили, команды к исполнению никогда не ставятся первыми, сперва всегда идёт мотивирование.

ПИАР, не зависимо от количества этапов и звеньев, строится из похожих составляющих:
– (1) мотиватор – анти-идеал, угроза, (активирует страх)
– (2) небольшая задачка для самостоятельного размышления (привлекает внимание, “засаживает” проблему в мозг), 
– (3) пауза на обдумывание и увлечение этой проблемой (перерывы в подачах новостей, между выходами фильмов, книг).
– (4) спусковой крючок (некий яркий, спорный и скандальный эпизод, повод для начала введения заранее заготовленных изменений)
– (5) предложение надежды – метода спасения вкупе с рекомендуемыми действиями (основной этап пиара, внушает общественности пользу изменений, активизирует желание бороться за улучшение)
– (6) мотиватор – идеал. (укрепляет веру в пользу рекомендаций из шага 5, ставит кодирующую программу на то, что данные изменения – это счастье).

Примеры схем простых пиар-акций:

(на днях произошло ужасающее событие -1) – (что бы это значило? как такое может быть? мы теряемся в догадках 2) – (пауза). 
(Напоминаем, что недавно произошло ужасающее событие. Эксперты подумали и говорят что это действительно серьёзная угроза -1), (но не стоит поддаваться панике. Эксперты обнадёживают нас, что если мы все станем делать то-то и то-то, то с нами такого не будет 5), (пауза). 
(А вот появились уже первые результаты у тех кто следует рекомендациям экспертов. Смотрите – у них всё замечательно! 6).

(Иванов совершил ужасный поступок! Посмотрите! Какой позор! -1),(пауза).
(Иванов снова совершил ужасный поступок! Какой позор!-1). (Да что это с ним такое? Мы теряемся в догадках, что же с ним случилось? 2) (пауза)
(И снова Иванов совершил очередной ужасный поступок! Позор! 4)(Нам не нужен такой Иванов, мы приняли решение его прогнать. Но зато у нас есть Петров! Он молодой перспективный специалист! Он справится!5)(пауза)
(А вот уже Петров делает успехи, посмотрите – у него всё хорошо, он просто образец удачливого человека! Мы все можем ему доверять! 6)

(В Тамбове все воруют -1)(пауза)
(И в Липецке тоже все воруют -1)(пауза)
(Из Новосибирска пришло сообщение, что там тоже, по некоторым данным, все воруют -1)(В чём же дело? Кто виноват? Прокуратура ведёт расследование 2)(пауза)
(Сегодня из Краснодара пришло сообщение, что там своровали всё! Это просто вопиющее безобразие! Общественность требует разобраться. 4)(пауза)
(Прокуратура провела расследование, и поняла что воруют везде -1)(Но есть надежда, что с введением тотального контроля это наконец прекратится 5)(Общественность требует введения тотального контроля, и мы вынуждены пойти на это, потому что, как вы знаете, везде воруют, и поэтому мы его вводим! Мы знаем, что это поможет. Это нужно для вашей безопасности 5).(пауза)
(А вот и первые результаты тотального контроля! Сегодня утром в Тамбовской области, где ранее сообщалось, что все воруют, пойман сторож колхоза Великого Октября, который украл пилу и 10 килограм удобрений! Как видите, мы ввели тотальный контроль не зря, и это начинает давать результаты 6).

Существуют и более тонкие и сложные, едва уловимые пиар технологии. 
Например, вы смотрите телеканал, по которому постоянно демонстрируют фильмы про убийства, спецслужбы, войну, сломанные судьбы людей, похищение детей, жизнь бандитов и так далее. Вы выходите на улицу, и видите вокруг себя людей в похожих одеждах, с похожими лицами, говорящих на похожие темы, слушающих ту же музыку что и там, по телевизору. И вам начинает казаться, что фильмы эти – они про реальную жизнь, вокруг вероятно происходит то же самое что и в кино!
Вы возвращаетесь домой, переключаете на другой канал, а там круглосуточно рекламируют развлечения, секс, напитки, шоу, сериалы, новости про скандальную и развратную жизнь звёзд.
Вам надоедает это вскоре, и вы включаете какое-нибудь серьёзное радио. И когда оттуда в один прекрасный день очередной левый “правозащитник” изрекает, что жизнь в России невыносима, что это так потому что россиянский народ всю свою историю – люди-неудачники, у нас плохая карма, аутсайдерский менталитет и так далее… И вы, слушая его, понимаете, что – О ДА! ЭТО ТАК!
Вы всего лишь упустили из виду, КАК долго и тщательно вас готовили, чтобы вы согласились с таким выводом.

Еще одним примером применения пиар-технологий могут служить некоторые печатные произведения, в том числе художественной литературы, а также фильмы. Иногда это не единичные произведения, а целые группы их, вроде бы на первый взгляд, не объединенных общей целью, но на самом деле выпущенных для создания потоковой тенденции. 
Каждая такая книга или фильм может выполнять роль отдельного шага по приведенной выше схеме. Первое произведение рассказывает о проблемах и ставит вопросы, второе служит “спусковым крючком”, оно скандально по своей сути, третье даёт надежду и намекает на “спасителя”, четвертое – создаёт образ героя нового времени, поборовшего проблемы, описанные в произведениях первой волны способом, описанным в третьей.
Такой тонкий пиар опасен тем, что он воздействует на общественность медленно и частично, а захваченные и увлечённые им люди начинают подначивать и заинтересовывать тех, кто еще не в теме. Так рождаются слухи, сплетни.
Примером такой акции могут служить известные фильмы серии “Дух Времени” – практически академично выстроенный пиар, по ним можно писать учебники. По иронии судьбы, в них рассказывается о других не менее известных пиар-акциях.

Для распознания лжи ментального уровня следует:
Распознать в потоке информации признаки пиара или пропаганды.
Выстроить в уме примерный план проводимой акции, разбить на элементы.
Осмыслить элементы на предмет их сущности и соответствия друг другу: 
– так ли ужасны на самом деле события, которыми нас пугают, так ли важны проблемы, которые перед нами ставят.
– так ли хороши и радужны на самом деле перспективы, которые нам рисуют. То ли это, чего нам хочется.
– так ли вопиюще событие, послужившее “спусковым крючком”. Заслуживает ли оно того скандала и шума, который вокруг него поднят. Почему другие похожие события не удостоились такого внимания. Почему на это обратили внимание именно сейчас. Помните, что этот эпизод всегда является моментом, когда начинают вводить давно заготовленные изменения – следите за ними.
– являются ли выходом из положения предлагаемые меры. И вообще – имеют ли они какое-либо отношение к проблеме. По содержанию мер можно догадаться об истинных целях тех, кто их вводит. Не стоит обращать внимание на аргументы обоснования мер (они бывают сильно натянуты и правдивы процентов на 10), только на саму суть того, что собираются поменять и ввести.
– пункт про истории успеха тех кому стало хорошо можно практически не слушать. Но зато там как правило мелькают истинные устроители мероприятия, довольно потирающие руки где-то на заднем плане, которые вышли “в люди” чтобы посмотреть, как их детище работает.

Последним аккордом масштабных пиар-акций может служить даже показное разоблачение “фокусников”, даже возможно какой-то суд, приговоры, казни. Но это не должно вас смущать. Это всего лишь часть спектакля.

  1. Проверка на витальную логику. Ложь витального уровня.

Ложь витального уровня очень тяжело распознаётся, она очень тонка и высоко организована, так как в её создании участвуют не только силы нашего, явного, мира. Также эта ложь с трудом поддаётся обычной логической и фактической проверке, так как почти не затрагивает материальных проблем. Она находится в области этики, образов, смыслов. 

Такая ложь направлена на изменение встроенной в человека этической и смысловой программы. 
Она перестраивается таким образом, чтобы вместо развития души до состояния Бога и стремления к безконечному продолжению рода, человек устремился к деградации и вымиранию, искренне полагая, что именно так и нужно жить.

За примерами далеко ходить не надо: 

– идея о порочности зачатия. Только представьте: зачатие – единственный механизм, который позволяет людям продлевать свой род. И этот механизм объявляется изначально порочным, то есть тем, которому не нужно следовать. Как вы думаете, что произойдет с отдельно взятым народом, если внушить ему в массовом порядке такую установку?

– идея о рабстве по отношению к Богу и о необходимости страха перед Богом. Особенно абсурдно это звучит пососедству с утверждением из того же источника, что Бог нас любит.

– убийства, казни и войны “во имя Бога”. В результате них погибли десятки, если не сотни миллионов человек за обозримый период истории.
Как вам понравилось бы, если бы двое ваших детей убили друг друга, желая показать, как они вас любят? Мы же, потомки Богов, “из любви к ним” поступаем именно так. В мире на самом деле не существует такой религии, научной или политической идеи ради которой действительно стоило бы бы убивать других людей или добровольно расставаться со своей жизнью, сколько бы не убеждали в обратном.

– идея о вреде “человеческого фактора”. Корень, апологет и столп технократии. Техника изначально придумана человеком в помощь себе, и тут начинает внедряться идея о том, что человеческие качества хуже качеств машин, и поэтому человека нужно… минимизировать. Идея переворачивает смысл отношений человека и техники с ног на голову, меняет местами причину и следствие… в общем получается полный абсурд, особенно видимый в связи с тем, что продвигают эту идею сами люди.

– идея непротивления злу насилием. По своей сути хорошая идея, в изначальном смысле подразумевавшая то, что добрый человек должен быть настолько духовно и ментально силён, что будет способен остановить зло не применяя физического насилия и не опускаясь до убийств и причинения страданий, так как это затормозило бы его развитие. В “процессе внедрения” идею извратили так, что она превратилась в “непротивление злу вообще” и в смиренное принятие зла как неизбежного возмездия судьбы за наши грехи. Также можно представить, что будет, если внедрить такую идею массово среди отдельно взятого народа, или даже отдельного слоя населения.

Поскольку витальная ложь затрагивает уровень базовых понятий и базовой этики, то для того, чтобы проводить проверки на неё, нужно развить в себе способность в нужный вам момент возвращаться к некой исходной точке, где вы хорошо осознаёте, кто вы есть, зачем вы здесь, каково ваше место во Вселенной, зачем вы воплотились на Земле, и в чём смысл и цель вашего Земного развития.
Витальная ложь может быть обнаружена только путем сравнения её с эталоном Божественной чистоты, который есть у вас, как и у каждого человека внутри.

Помните о том, что витальная ложь всегда хорошо замаскирована. В книгах и учениях, которые её продвигают, всегда содержатся крупицы действительной Вселенской истины, которые служат ключом к нашему разуму. Подмена смыслов и понятий там происходит на этапе объяснений строения, устройства и смысла существования какого либо Естества.

Также следует научиться различать ложь от искренних заблуждений людей, находящихся в поисках смыслов. Различить их можно при очной ставке: реакция подвижников лжи и заблуждающихся на ваши замечания будет совершенно разной…

Добавить комментарий




Top