Великая Славянская Держава (Расссения) допетровского периода
Самодержавие в нашей стране начало утверждаться с Ивана III после 1480 года, когда Московская Русь стала независимой от Большой Тюркской Орды. До этого времени ни о каком самодержавном правлении речи быть не может, так как Московская Русь была всего лишь уделом Великой Славянской Державы (Рассении), а затем, короткое время, уделом Большой Тюркской Орды. Поэтому для определения продолжительности самодержавия достаточно от 1917 лет отнять 1480 лег, получим 437 лет, что значительно меньше 500 лет. Однако и эти 437 лет не знаменовали собой бесспорного господства самодержавия.
В начале XV века Великая Славянская Держава (Расссения) надорвала свои силы в борьбе с многочисленными внешними и внутренними врагами. На западе это выразилось в отделении от неё Большой Тюркской Орды, которая с 1420 по 1480 годы сохраняла своё главенство над Московской Русью. Факт ослабления Великой Славянской Державы (Рассении) и отделения от неё Большой Тюркской Орды привёл к инициации процесса объединения ордынских славяно-казацких родов со славянскими родами Московской Руси, в результате чего и образовалось мощное Московской государство. Самодержавие Ивана III в это время держалось на идее единения славян и на противодействии внешней угрозе, исходившей после 1480 года от Тюрко-Булгарского (Казанского) ханства, Большой Тюркской Орды и Литовского государства. Большую роль в укреплении Московского государства сыграли стрелецкие полки, которые формировались из славяно-казачьего элемента. Уровень боеспособности стрелецких полков в то время был самый высокий в мире, так как ещё не была утрачена ордынская система подготовки вооружённой силы.
После гибели Большой Тюркской Орды и завоевания Тюрко-Булгарского (Казанского) ханства в Московском государстве обострилась борьба двух тенденций общественного развития: вольно-державной (славяно-казачьей) и самодержавно-абсолютистской (западнической). В Великой Славянской Державе (Рассении) Верховного Правителя (Князя) выбирали сроком на 7 лет. В зависимости от того, насколько удачно оп управлял державой, его оставляли на вершине власти часто пожизненно. Однако всякий раз новое переизбрание происходило через 7 лет. Кандидатуры тогда выдвигали наиболее знаменитые рода. Сейчас — кандидатуры выдвигают партии. Адмирал Колчак, взявший себе титул Верховного правителя, ничего сам не придумал. Он опирался на сохранявшиеся в Сибири знания о прошлой истории Рассении и её высшем руководстве.
Время Ивана Грозного, как раз и знаменует начало этого этапа борьбы. Поэтому когда официальные историки, описывая время Ивана Грозного, сводят всё к боярскому своевольству и негативности характера этого царя, по меньшей мере лукавят. Главным содержанием начавшегося периода была борьба двух основных тенденций общественного развития вольно-державной и самодержавно-абсолютистской. Не случайно именно в это время самодержавные круги стали искать опору на западе, так как именно в Европе самодержавно-абсолютистская тенденция достигла тогда пика своего развития.
Присоединение Сибири в конце XVI века, которая прежде была центром Великой Славянской Державы (Рассении), значительно усилило вольно-державное начало, что обусловило активизацию его сопротивления самодержавно-абсолютистскому началу. Результатом обострения борьбы этих тенденции до крайности, как раз и явилось Смутное Время. К тому же надо иметь в виду, что вольно-державная тенденция, господствовавшая в Сибири, не позволила ввести здесь крепостное право. Дело в том, что родовой порядок в Сибири сохранялся очень долго. Поэтому самодержавие не могло жаловать сибирские земли своему дворянству, так как это могло вызвать гражданскую воину с непредвиденными последствиями.
Но эта борьба, в то же время, привела к ослаблению государства, чем не преминули воспользовался внешние враги.
Польско-литовская интервенция, хотя и не сразу, но заставила примириться две эти тенденции и спасла страну от распада. Однако борьба на этом не закончилась. Утвердившаяся у власти династия Романовых, происходила от боярина по имени Кобыла, выходца из западных славянских земель. Она сохранила тесные связи со своими онемеченными родственниками. Представители этой династии хорошо понимали, что вольно-державные славяно-казачьи круги в стране сильны и что они будут постоянно препятствовать укреплению самодержавия. Так же они понимали, что справиться со своими противниками одним махом не удастся. Поэтому они избрали постепенный путь искоренения вольно-державной тенденции, при помощи уничтожения её исторических, военных, религиозных и экономических традиций.
Так как стрельцы были опорой вольно-державной тенденции, то Романовы начали эту борьбу с организации вооружённой силы. Стрельцы служили добровольно и набирались из свободных людей славяно-казачьего происхождения. Это Романовых, естественно, не устраивало. И они обратились к европейскому опыту строительства наёмных армий. В 1632 году формируется первый солдатский наёмный полк. В 1639 году появляется второй наёмный солдатский полк. Причиной было не то, что эти полки лучше воевали, а то, что эти полки могли выполнить любой приказ власти. Воевали же они часто значительно хуже стрелецких полков. Чтобы это изменить, Романовы стали постепенно сокращать расходы на стрелецкие полки и увеличивать расходы на солдатские наёмные полки. Таким образом, в армии, постепенно, в противовес стрельцам, была создана новая организационная структура — наёмное солдатское войско, в которое теперь могли набираться иностранцы, служившие опорой самодержавной власти в борьбе с русской вольно-державной традицией. Благодаря созданию такого войска при дворе Романовых надолго прописываются авантюристы разных мастей и масоны, которым интересы страны и её народа были абсолютно чужды.
Но Романовы также понимали, что новая вооружённая сила, хотя и облегчала им удерживать власть, но не могла ещё изменить менталитет народа. Поэтому следующим шагом укрепления самодержавия была сделана ставка на христианство, так как оно является лучшей опорой абсолюттской власти. Дело в том, что в это время в церкви шла борьба между ведическим и христианским мировоззрениями. Христианское мировоззрение называлось Правоверным, а ведическое — Православным. Подавляющее число мирян придерживалось Православия. Православные как раз и были опорой вольно-державной традиции. Вот здесь то и был нанесён первый удар. Во время царствования Алексея Михайловича Романова, Никоном проводится церковная реформа, согласно которой христианская церковь объявляется «Православной», а все несогласные — еретиками, подлежащими уничтожению. В это время интенсивно начинают переписывать церковные летописи, естественно, в соответствии с христианским мировоззрением и пожеланиями царствующей династии. Однако церковная реформа — подлог, была не последней в этом ряду. В это же время осуществляется ещё один подлог, связанный с названием страны. В этом названии начинают использовать название Великой Славянской Державы (Рассении). Причём его просто искажают. Вместо Рассении появляется Рассея, которая при Петре 1 уже называется Россия.
Параллельно с этими «реформами» идёт закабаление крестьянства. Все это не могло не всколыхнуть народные массы. Опорой восстания явились казачьи поселения Дона и Урала, которые тогда на практике реализовывали славяно-казачью вольно-державную традицию. Восстание Степана Разина 1670-71 годов — это очередная гражданская война, равная по своему значению смутному времени. Значительная часть стрелецких полков поддержало Разина. В силу этого самодержавие выставило против восставших солдатские наёмные полки и поместное дворянское ополчение. Борьба была тяжёлой. Однако, благодаря лучшему техническому оснащению, самодержавию удалось одержать победу.
После этой победы самодержавный абсолютизм значительно укрепился. Романовы поняли, что в борьбе с собственным народом, лучшими помощниками являются иностранцы. Не удивительно поэтому, что в царствование Фёдора Алексеевича Романова иностранцы при дворе находятся уже в значительном количестве. Именно в это время, не без подсказки иностранцев-масонов, собирается и сжигается основная масса родовых книг русского дворянства. Это были последние массовые источники истории русского народа. В это же время было увеличено число полков солдатского строя и самодержавие теперь полностью опиралось на них. Стрельцы были лишены многих привилегий. Все это не могло не вызвать недовольства стрельцов.
Слух об убийстве царевича Ивана всколыхнул стрельцов, которые восстали в 1682 году и захватили Москву. Руководители стрельцов, используя всеобщее недовольство, попытались поставить во главе государства голову (начальника) Стрелецкого приказа князя И.А. Хованского. Однако регентше-царевне Софье удалось обманом заманить князя Хованского, которого схватили и казнили. Затем были схвачены и казнены многие другие стрельцы. Стрелецкое восстание было подавлено. Главой Стрелецкого приказа стал сторонник Софьи Ф.Шакловитьй. Самодержавию, и особенно иностранцам его обслуживавшим, становилось ясно, чтобы покончить с вольно-державной традицией, нужно в стране провести радикальные самодержавно-абсолютистские реформы. Это стало возможным после воцарения Петра I, воспитателями которого были масоны — швейцарец Гордон и немец Лефорт.
Именно они воспитали в Петре I жажду необъятной власти, неуважения ко всему национально-русскому, стремление переделать его на европейский образец. В 1689 году Пётр I. опираясь на часть дворянства, московского патриарха, преображенцев, семёновцев и некоторых стрельцов осуществляет государственный переворот и смещает регентшу-царевну Софью. Поддержавшие её стрельцы подверглись разгрому. Около шести тысяч человек было казнено. Пётр I самолично рубил головы. Был казнён и руководитель стрельцов Ф.Шакловитый. Таким образом, последний барьер на пути к самодержавному абсолютизму был сметён. В этой связи россказни официальных историков об отсталости России и необходимости «прогрессивных» реформ, не что иное, как фальсификация, призванная скрыть существо дела.