Споры о происхождении имен РУСЬ и РУСЫ
Русалки: кто они?
Слово РУСАЛКА этимологически, исторически и мистически родственно словам: РУСЬ — РУСЫЕ — РУСЫ — РУСИНЫ — РУСИЧИ. Все они от одного корня “рус”. Домыслы норманистов, будто этот корень скандинавский, начисто опровергнуты еще Ломоносовым. Однако ожесточенные споры о происхождении имен РУСЬ и РУСЫ, не утихают. Споры эти давно уже вышли за научные рамки и приобрели ярко выраженную идеологическую и политическую окраску.
Целым рядом выдающихся отечественных и зарубежных исследователей была установлена совершенно неопровержимая историческая истина: среди скандинавского и германского населения материковой Европы никогда не было этноса или племени под названием “Русь”. Доказано, что варяги были не норманнами, а разнородным дружинным братством морских воинов, по преимуществу из балтийских славян, а сам Рюрик — родом из западнославянского племени бодричей.
Норманисты, как чужеземные, так и доморощенные, ссылались на южнорусскую летопись. Но летописание находилось всецело в руках чужеродной иудохристианской религии, и монахи нередко сочиняли разные небылицы по ее прямому заказу.
Церковникам необходимо было вытравить всякую память о ВЕЛИКОЙ САМОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЕ РУСОВ-ЯЗЫЧНИКОВ, ОБ ИМЕНАХ И ДЕЯНИЯХ НАШИХ СЛАВНЫХ ПРАЩУРОВ. С этой целью поповщина до неузнаваемости извратила, выхолостила и окорнала нашу историю. Кровавую христианизацию она преподносила как цивилизаторскую миссию среди “темных и невежественных дикарей”.
Забавная же басня о призвании варягов-”Русь” вполне соответствовала церковным измышлениям о неспособности варваров-русов к самостоятельному историческому и духовно-нравственному развитию: государственность, дескать, они заполучили от норманнов, а духовные “ценности” — от византийцев.
Несостоятельны также и предположения тех лингвистов, которые выискивают географические названия (топонимы), внешне похожие на названия народов и якобы доказывающие их древнее местожительство.
Почему Русь должна прозываться от речки Рось, что под Киевом? Азбучная истина языковедов-славистов гласит, что древнее “о” в славянских языках никогда не переходит в “у” (и наоборот).
В. И. Даль, объясняя слово “русак” в своем знаменитом Словаре, пишет: “Встарь писали, Правда Руская; только Польша прозвала нас Россией, россиянами, российскими по правописанию латинскому, а мы переняли это и пишем “русские”.
В языческой жемчужине — “Слове о полку Игореве” — наше самоназвание употребляется не в виде прилагательного “русский”, а пишется как “русич”. Перенятие прилагательного “русский” оказало позднее, а особенно в наши дни, неоценимую услугу разношерстным русоязычным ублюдкам, бьющим себя в грудь и заявляющим: “Мы — русские!”.
Русы упоминаются в исторических источниках задолго до “призвания варягов” и даже задолго до Киевской Руси, воспринявшей это название с Севера. О русах сообщал еще греческий путешественник Пифией в IV в. до н.э.
О “витязях из русов” повествует раннесредневековый западноевропейский эпос. Этноним “Русь” встречается в “Песне о Нибелунгах”. О бесстрашных воинах-русах, сражавшихся с гуннами, говорится в Старшей Эдде (сага о Дитрихе Бернском), Русы, упоминаются в “Песне о Роланде”. Герой славянских сказаний Одоакр, низвергнувший в 476г. последнего римского императора, упомянут в Австрийских источниках, где говорится о надгробной плите св. максима, на которой начертано по латыни: “Лета Господня 477. Одоакр, вождь русинов, свирепствуя против церкви Божия, Максима и его 50 сподвижников сбросил со скалы, а провинцию Норик опустошил огнем и мечом”.
Ссылаясь на хроники II и III веков, о народе “рус” сообщают средневековые западные историки: Магнус, Саксон Грамматик, Торфей и др. Археографические и историко-лингвистические исследования показывают, что гордое, звучное, мощное и прекрасное имя РУСЬ по своему происхождению не имеет никакого отношения ни к росомонам, ни к роксаланам, ни к расенам. В последнее время появились не просто беспочвенные, а прямо-таки бредовые “изыскания” некоего Асова и иже с ним, привязывающие нашу “Расею” к египетскому богу ра, а русов — к Иерусалиму. Известно, что пьяный проспится, дуРАк — никогда: сам Асов возводит свою родословную непосредственно к древним божествам — Асам и Асурам. Понятно, что опровергать всю эту чушь все равно, что опровергать утверждение гоголевского Поприщина о том, что Китай и Испания совершенно одна и та же страна.
Русы (русины, русичи) — это исконное народное САМОНАЗВАНИЕ, запечатлевшее один из главнейших отличительных признаков северной расы — РУСЫЕ, т.е. СВЕТЛЫЕ волосы. Древнейшее значение слов РУСЬ, РУСЫЙ — это СВЕТ, СВЕТЛЫЙ.
“Рус” — общеславянский, праславянский корень, уходящий в глубочайшую архаичность. Филологи свидетельствуют, что корень этот широко распространен в индоевропейских языках, где его изначальное значение то же: “светлый”. Славяне сохранили этот общеиндоевропейский корень и увековечили его, избрав своим досточтимым наименованием.
В. И. Даль записал народную поговорку: “Руский народ — русый народ”. И поныне определенный цвет волос на Руси называется русым, т.е. светло-каштановым.
Солнечно-русые волосы наших Предков грек Прокопий Кесарийский (VI в.) описывает как золотистые. В “Стратегиконе” (VI в.) славяне выступают тоже как “желтый народ”, т.е. русый, светловолосый, Ибн-Фадлан (X в.) писал о русах: “Я не видел людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красивы лицом, чисты телом”. Ибн-Рашид, Ибн-Русте, Ибн-Иакуб, как и все другие Арабские купцы, называли славян “сакалибами”, т.е. светловолосыми. Славяне, как и германцы, и кельты, изначально все поголовно были голубоглазыми блондинами. Сейчас же настоящие, чистопородные белые, или блондины, встречаются еще сплошь да рядом лишь в северной полосе Европы и нигде более.
Антропологи обнаружили, что расовые отличия существовали в Европе с незапамятных времен.
Белая кожа, светлая окраска волос и глаз нордических народов убедительно свидетельствуют об обитании их предков в холодных краях, где и образовалась белая европеоидная раса. Известно, что светлая кожа позволяет полнее усваивать неяркий солнечный свет и преобразовывать его в живительные силы. Гораздо загадочнее происхождение светлых, т.е. синих, голубых, серовато-голубоватых и зеленых глаз. С черными и коричневыми все ясно: установлено, что черную окраску радужной оболочки определяет черный или темно-коричневый цвет пигмента меланина. Но откуда же синие, голубые и зеленые глаза? Ведь точно известно, что в радужке нет, и не бывает ни синего, ни голубого, ни зеленого пигментов! В офтальмологии нет никаких вразумительных объяснений этого феномена.
Первичный очаг белокожих, белокурых, светлоглазых европеоидов — Арктида, или Гиперборея — древний материк или архипелаг, ушедший под воды Северного Ледовитого океана много тысяч лет назад. Климат там был еще не столь суров, как ныне.
Это та Прародина, откуда светлая раса солнцепоклонников явилась в Европу, а затем и в Азию. Современные научные данные подтверждают, что кроманьонцы пришли в Европу с Севера, отступая под натиском последнего оледенения. Антропометрический тип кроманьонца соответствовал белым европеоидам и сохранился в светлой нордической расе. Известный советский ученый и скульптор Герасимов воссоздал облик шаманки — кроманьонки, погребенной по особому обряду в Моравии 29 тысяч лет назад; перед нами — миловидное женское лицо современной представительницы северно-европейского расового ствола со всеми его Антропологическими признаками: высокий свод черепа, отсутствие надглазных валиков, четко выраженный подбородок, прямой “классический” нос и т.д.
Цвет кожи и волос с древнейших времен считался самым отчетливым характеристическим признаком расы. Тайлор в своей знаменитой “Антропологии” пишет: “Во всемирной истории цвет часто был признаком, при помощи которого нации, считавшие себя более благородными, отличали низшие народы. Санскритское слово для касты есть “варна”, что значит “цвет”, и это показывает, каким образом возникло их различение высших и низших каст”.
Индийские Арии в самых древних Ведах гордятся тем, что они белокурые. Санскритское “Арии” — значит “светлые”, “благородные”. Однокоренное греческое понятие — “аристократы”.
В Элладе и Риме белокурый цвет волос считался особенно знатным и красивым; жены римских патрициев нередко красились в золотистые цвета. Согласно Гомеру, Гера — белокурая, Одиссей — русоволос и русобород, Менелай — русокудр, у Ахилла — золотистые кудри. Белокурые волосы и голубые глаза фракийца Орфея — его гордость и достоинство. В античной мифологии Венера — златокудрая, как и сын ее — лучезарный Амур. Римские поэты воспевали голубые глаза и светлые волосы северных дев и восхваляли золотистые волосы Лукреции, обесчещенной курчавым, чернявым этруском Тарквинием (именно такими этруски изображены на известных цветных фресках V. в. до н.э. из гробницы Леопардов близ города Тарквинии).
Врожденный расовый инстинкт неистребим. Идеал исконной расовой чистоты живет в подсознании народа и воплощается в его представлениях о человеческой красоте.
У русов понятие женской и мужской красоты совпадает со светлорусым и голубоглазым северным типом, о чем свидетельствует поговорка: “Русая коса — девичья краса” и многие другие памятники изустного народного творчества