Шаманы Южной Америки
В стремлении к познанию мира и себя я однажды обратился к опыту шаманов, благо была такая возможность.
Сибирские тэнэгри – далеко, да и не нашёл я на них толкового выхода.
А вот южноамериканские – оказались очень близко. В Европе.
Не хочу ничего рекламировать, тем более, что стараниями многих коммерческих структур в России, у эквадорских, перуанских и боливийских шаманов репутация, мягко говоря, неоднозначная.
Если быть объективным, то идя на шаманскую церемонию, человек не может не знать некоторых вещей (во всяком случае – не может о них не думать).
Шаман, это – человек, который посредством неких действий выводит вас в астральный мир. Или в Навь, кому как больше нравится.
Тут нужно осветить несколько моментов:
1 Обычному человеку (не практикующему и не шаману) видеть и воспринимать Навь мешает его же собственное сознание и ограниченность органов чувств и восприятия.
2 Разумеется, во время краткосрочной, в несколько часов, церемонии, никакими пассами и специфическими звуками группу из 20-ти – 100 человек шаман вывести в астрал не в состоянии. Поэтому все шаманы, и наши, и скандинавские, и индейские, во время коротких церемоний используют так называемые растения силы.
Не нужно спешить клеить ярлыки, ханжество это. Хотя понимать, что «растения силы» являются психоделиками, тоже – нужно. Естественными, натуральными, но – психоделиками. То есть, идя на короткую церемонию, вы должны понимать, что вам придётся принять внутрь нечто, что достаточно резко изменит ваше восприятие окружающего. Это – не галюциногены и «глюков» у вас не будет. Вы увидите много чего, чего не видите в обычной жизни. Это будут тёмные и светлые сущности, энергетические (силовые) паразиты. Даже любые ваши собственные проблемы вы будете видеть и осязать. Но это – не галюцинации. Хотя бы потому, что групповые галюцинации – невозможны. Не могут 100 человек видеть и ощущать одно и то же вокруг себя.
К тому же в астрале мыслеформы мгновенно визуализируются. Поэтому шаманы стараются, чтобы «новичков» было на церемонии не очень много. Новичок от испуга может натворит «демонов» в немаленьком количестве.
3 Обычно церемонией управляют 2 шамана. Один «держит» территорию, создавая в месте проведения некую «сферу безопасности». В первые часы очень пугает, когда видишь тёмные сущности, стремящиеся вторгнуться в эту сферу и те мыслеформы, которых натворили новички, а шаман по-быстрому выгоняет за сферу. Человек в изменённом состоянии сознания для тёмных – как человек без иммунитета для вируса.
4 Второй шаман – совершает церемонию.
Описывать её – долго. И никакое словесное описание не даст и десятой доли ощущений.
Есть некая подготовительная часть, когда помощники шаманов готовят территорию. Строится «алтарь» в виде семиконечной звезды, символизирующей корабль, на котором тьму лет назад прилетели на Землю Боги.
Разводится специальный костёр, который будет поддерживаться всю ночь. Короче – подготовка.
Короткие церемонии есть разные. Есть, длящиеся одну ночь. Есть – две или три. Церемония начинается с вечера и заканчивается утром.
5 Физически и физиологически, это – очень тяжело.
Сначала каждому наливают по горсти крепкого табачного раствора. Шаманы не курят, но табак тоже растение силы. Это не тот табак, который курят в сигаретах-трубках. Называется – «рустико». То, что налили в горсть – нужно втянуть носом. Ощущения – незабываемые. С одной стороны – крайне неприятно и даже больно, как гвоздь в голову забили. С другой – через несколько секунд наступает некое «просветление». Ты видишь так резко и отчётливо, а слышишь… шелест звёзд в космосе слышишь.
После этого шаман дозирует каждому отвар растения. Если погуглить по словам «шаманы южной америки», то в девяти случаях из десяти найдутся шаманы практикующие в качестве растения силы отвар лианы под названием аяуяска.
Некоторые практикуют настой одного из южно-африканских кактусов. Разницы, в принципе подхода, никакой. Думаю, что на мухоморах происходит то же самое.
6 У новичка начальная часть церемонии обычно проходит скомкано. Страшновато ведь видеть то, чего обычно не видишь. Потом – включаешься в общую «волну».
Церемония состоит в том, что помимо «чертей и ангелов» ты видишь ту проблему, с которой пришёл на церемонию. У всех проблемы разные и индивидуальные. И каждый с ними работает индивидуально. И каждому помогает шаман.
Одна из самых впечатляющих вещей – когда ты начинаешь слышать шамана, который ничего при этом не говорит. Прямой ментальный контакт с каждым. При этом шаман всю церемонию занят пением, пассами и т.д.
7 Большую часть ночи ты выгоняешь из себя ту проблему, с которой работаешь. Большинство (не все) видят любую свою проблему, будь то здоровье, или некая проблема иного свойства, в виде чёрной кляксы в районе солнечного сплетения. Любая проблема видна именно так. Люди ведь приходят с разным.
Я лично был на церемонии с людьми, чьими проблемами были: глубокая депрессия, сахарный диабет, страшные фантомные боли в ампутированной конечности, желание бросить пить-курить, лишний вес. Очень многие приходят с серьёзными болезнями.
Скажу сразу: шаманы рак не лечат. Хотя о своём раке я узнал именно во время церемонии на которую приходил с совсем другим.
8 Шаман дозирует отвар каждому индивидуально. От тридцати грамм до, почти, стакана. Чем руководствуется – не знаю. После приёма растения – начинается работа.
Как я уже упомянул выше - каждый видит свою проблему в виде кляксы и работает с ней. Исторгает. Нужно быть готовым к тому, что за 5-6 часов вас будет почти непрерывно рвать. Отвратительной зловонной чёрной массой. Каждому выдаются мешки на манер аэрофлотовских и… туда. Второй испуг у меня наступил, когда я понял, что из меня вылилось точно больше ведра этой, с позволения сказать, субстанции. Когда мешок наполняется – ты выбрасываешь его в специальную ясу, которую заранее роют помощники шаманов где-то в отдалении.
Вообще хочу сказать, что пугаться ничего не надо. За все время с тех пор, когда индейские шаманы сделали свои церемонии достоянием широкой общественности (это, примерно с 70-х годов 20-го века) – не зафиксировано ни одного негативного (в любом смысле) случая.
К слову сказать – сами шаманы никогда и ничем не болеют. Говорят, что все болезни приносит сознание. Близкий мне человек прожил в племени (в Эквадоре) четыре месяца и никогда ни у кого не видел даже насморка.
9 Заключительная, рассветная, часть церемонии полностью посвящена молитвам стихиям. Шаман молится сам и просит каждого сотворить индивидуальную молитву. Когда народу много – молитвы занимают изрядно времени. Никакого правила нет. Ты своими словами творишь молитву Отцу-небо, матери-земле, брату-ветру, сестрице-воде. Захватывает. Иногда, особенно когда молитву творит кто-то из практикующих в обычной жизни йогу или цигун, на тебя накатывает какое-то блаженное состояние.
Практикующих видно сразу. Их почти не рвёт, видно, что их ментальное общение с шаманом более активно, чем ваше собственное (это заметно как-то необъяснимо-опосредованно).
Также видно людей, проходящих церемонию не впервые. У них нет испуга перед происходящим.
Хочу сказать, что под понятием «регулярные церемонии» имеется в виду максимум 2 церемонии в год. Это для тех у кого в процессе прочтения моего текста возникла мысль о том, что растения силы являются наркотиками и могут вызвать привыкание. Не вызывают. Растения силы – психоделики, но не экзотические наркотики. Мне трудно себе представить, что человеку может прийти в голову выпить аяуяски или кактуса просто так, для «кайфа». Не завидую такому «желающему» покайфовать.
Перед окончанием церемонии наступает заключительная процедура. Все участники – обнимают и благодарят друг друга. Все-всех и каждый-каждого. В этом есть очень глубокий смысл очистительного обмена силой.
Ощущения непередаваемые. Именно в этот момент ты начинаешь проникаться любовью ко всему. От тех людей, которых ты обнимаешь – и до первой встреченной тобой травинки, которую ты увидел выйдя из помещения где проходила церемония.
Если церемония рассчитана на 2-3 ночи, то после завтрака (мёд, орехи, каши, фрукты) положено спать. И спать хочется. Но очень не хочется терять пронизывающее тебя ощущение любви ко всему тебя окружающему.
Есть церемонии без растений силы. Но на них шаманы приглашают к себе в племя. Надолго. Минимум – месяц. На «длинной» церемонии человек начинает через несколько дней выходить в астрал без, так пугающего многих, проглатываний отваров и настоев.
Описывать «длинную» процедуру я не стану, так как сам её не проходил. Это – многоступенчатый ритуал.
О чём ещё нужно сказать? Короткие церемонии – платные. И вот тут надо быть очень аккуратным. Настоящие шаманы – посылаются племенем с миссией проведения церемоний в Европу. Именно племенем, и именно с миссией. Они – не стяжатели и это чувствуется. Их задача – привезти все деньги в племя. Южная Америка – совсем другой мир во всех смыслах этого слова. Все краем уха слышали, что в южноамериканской сельве вырубается огромное количество лесов. Размером в футбольное поле каждую (!) секунду (!). Я пытался считать – для чего нужно такое количество лесов. Но это –другая история про «серых», чья задача сжить человечество со свету. Суть в том, что в местах вырубки идёт постоянная война между племенами и частными военным компаниями, нанятыми корпорациями серых. Война на уничтожение. Со стрельбой и трупами с обоих сторон. На информацию об этом есть табу. Хотя если внимательно поковырять информационное пространство по тегам ЧВК в Южной Америке (на разных языках, включая испанский), то можно убедиться, что я нисколько не преувеличиваю.
Мне не известно - сколько шаманов странствует одновременно по разным странам Европы (и не только Европы).
На деньги, привезённые миссионерами в племя, племя выкупает землю. Часто эту выкупленную землю племя оформляет на доверенных людей из Европы же. Индейцы – бесправны. А отобрать собственность у Европейца – труднее, чем у аборигена.
К чему я об этом? К тому, что шаман визуально не отличим от обычного индейца, который решил подзаработать в Европе. Аяуяску привезти – не проблема. В ряде стран она не запрещена. Там где запрещена – не очень просто определить – что налито у тебя в бутылке. И, к сожалению, таких «коммерсантов», чьи действия могут быть реально опасны, становится всё больше и больше.
Я далёк от мысли что-либо или кого-либо рекламировать. Более того: прошу в группе не спрашивать у меня координат, не дам. Я просто поделился личным опытом, будучи убежденным, что тот, кому встреча с Навью реально нужна – найдёт способ. Или Навь сама найдет его. Надеюсь, что мой намёк был достаточно толстым.