Постъ (Пост, Посты) Сисема постования у Славян и Русичей

Постъ (Пост, Посты) Сисема постования у Славян и Русичей

Славяне и Русичи всегда жили, живут и будут жить по принципу: «Свято чти Богов и Предков своих и Живи По Совести» , поэтому нравственную Чистоту соблюдали не только в дни поста, а ВСЕГДА. Не было необходимости отдельно вводить дни для покаяния, прощения, работы со своей Душой или Духом. Каждый, кто оступился, брал и прорабатывал свою ситуацию и причины, которые к ней привели – сразу же, а, не дожидаясь «отмашки флажка» руководителя.
Тело очищать старались так же постоянно, но, так как оно самое плотное из всех тел, то и «загрязнялось» оно всех сильнее и чаще.
Для очищения тела применяли всевозможные процедуры, начиная от бани (не менее трёх раз в неделю!), омовения, купания в проруби, «сухого» купание, очищение огнем и воздухом, до регулирования питания.

Есть такая народная мудрость:

«Мы не вольны управлять тем, что из нас выходит, но вольны контролировать и управлять тем, что в нас входит…»

и это касается не только еды, естественно…

Посты у славян были необходимы, прежде всего, чтобы правильно подготовить организм к переходу на другой тип питания и совершить этот переход максимально гармонично и с максимальной пользой для физического тела.

Даждьбожий пост, к примеру, нам помогает перейти с питания ранне-консервируемой пищей, на полностью консервируемую и при этом сохранить правильный обмен веществ.
Пост, это окончание процедуры очистки всех телесъ. Так как начиналось все с Укрепления Духа. В Здоровом Духе – здоровое тело, а не наоборот.
Именно поэтому практически все ПОСТы начинаются с праздника и заканчиваются этим позорищем. Кстати, позорище, это еще одно слово, которое христиане сделали ругательским, так как им Действие, Совершенное По Заре и На Заре, в особенности – праздничное такое действо, явно не по Душе, у них ведь лунный культ, а не солнечный…

ИзЧисление периодов очищения — ПОСТов, проводится только по Да’арийскому Круголету Числобога. Само слово ПОСТЪ, есть аббревиатурное сокращение древнего Славянского выражения:

П — Полное (покой, защита)
О — Очищение (он, оболочка, защита, покой)
C — Собственных (слово, материальная мысль, это)
Т — Телес (твёрдо, утверждённое свыше, уверенно)
Ъ — Сотворение (сотворение, твёрдость)

Система постования позволяет нашему организму очиститься и перестроиться с одного вида пищи на другой. ….

ПОСТЫ, СОБЛЮДАЕМЫЕ СТАРОВЕРАМИ:

СВЯТЫЙ ПОСТЪ — девять дней (неделя), с Рамхатъ 22 дня по Рамхатъ 31 дня. В этот период непозволительно употреблять — мясную, рыбную, жирную белковую (яйца, масло, молоко) и острую пищу. В пищу, в эти дни, нужно употреблять: утром и вечером — овощи, фрукты, зерновые и зернобобовые, а днём — воду, соки, травяные чаи. Это связано с подготовкой к переходу на ранне-консервируемую пищу.

ДАЖЬБОЖИЙ ПОСТЪ — две недели, от 1 по 18 Бейлетъ. В этот период мы готовим себя к переходу от ранне-консервируемой пищи на полностью консервируемую пищу (соления, копчения и т.д.). В этот период непозволительно употреблять — мясо, жирную рыбу, яйца, белый хлеб, жирные молочные продукты и масло (растительное масло — можно употреблять). Из хлебных изделий — можно вкушать «серый» и ржаной хлеб, особенно испечённого их полуночной опары. Остальные продукты вкушаются также, как и в Святый ПОСТЪ. Для улучшения обмена веществ, днём рекомендуется употреблять кислую капусту или гречневую кашу.

ЧИСТЫЙ ПОСТЪ — две недели, от 22 по 40 Гэйлетъ. В этот период непозволительно употреблять пищу — мясную, жирную, кислую (квашеную), яйца. Масло животное и растительное — запрещено! Можно — нежирную рыбу (кроме жареной), крупяные изделия, «серый» и ржаной хлеб, орехи, соки, травяные чаи и в малых количествах — зернобобовые. Во вторую неделю ПОСТа постепенно вводится свежая растительная пища (зелёный лук, редис и т.д.).

ВЕЛИКИЙ ПОСТЪ — тринадесять дней, от 22 по 35 Дайлетъ. В этот период непозволительно употреблять: жирную мясную пищу (кроме мяса курицы и кролика), жирную рыбу, масло (кроме растительного), молочные продукты. Всё остальное нежирное можно вкушать.

СВЕТЛЫЙ ПОСТЪ — две недели, от 33 Вейлетъ по 9 Хейлетъ. В этот период позволительно употреблять только утром и вечером — одну лишь растительную пищу, а в день Бога Купала, который совпадает с ПОСТомъ — можно есть мясо, но оно должно быть приготовлено на Живом Огне (костёр, запалённый от добытого Живого Огня).

Однодневный ПОСТЪ — каждый седьмый день девятидневной недели, согласно Заповеди Сварога: «Почитайте три дня в недели — третий, седьмой и девятый» в этот день рекомендуется воздержаться от принятия пищи вовсе, исключение составляют соки, вода, компоты без ягод, травяные чаи и кисель (если однодневный ПОСТЪ совпадает с праздником, то в этот день мы не постимся, а соблюдаем праздник).

Не соблюдают ПОСТЪ: ю-родиевые, дети до 12 лет, беременные и кормящие матери, старцы и старицы после 60 лет, воины несущие караульную службу, а также раненые и больные, так как им необходимо питаться для обретения дополнительной силы и здоровья.

Слава Богам и Предкам Наша!

Добавить комментарий




Top