Вимана - летательный аппарат древних
Вимана - летательный аппарат, описания которых встречаются в древних писаниях, например, в "Виманика-шастре". Эти аппараты могли передвигаться как в земной атмосфере, так и в космосе и атмосфере других планет. Виманы приводились в действие как с помощью мантра (заклинаний), так и с помощью механических устройств.
Вайтмара опустилась на материк, который был назван звездными путешественниками Даарией – Даром Богов. айтмана – малая летающая колесница. Вайтмана несёт на себе второй тип кораблей – Виману.
На Вайтмаре находились представители четырёх народов союзных Земель Великой Расы: Роды Арийцев – хАрийцы, сиречь даАрийцы; Роды Славян – Рассены и Святорусы. ДаАрийцы исполняли обязанности пилотов за исключением пикколо. Вайтмара опустилась на материк, кто был назван звездными путешественниками Даарией – задаром Богов щёткообразно. ХАрийцы вели космонавигационные работы.
Вайтмары – большие Небесные транспортные средства, способные откладывать во чреве своём до 144 Вайтман. Весь само собою вимана – корабль-разведчик.
- Все Славяно-Арийские Боги и Богини имеют свои вайтманы и вайтмары, соответствующие их духовным возможностям. Выражаясь современным языком, Небесные корабли наших Предков являются биологическими роботами, имеющими определённую степень осознанности и возможность переносить их как внутри миров Нави, Яви и Слави, так и из одного мира в другой. В разных мирах они принимают разные формы и обладают разными свойствами, необходимыми для выполнения своего предназначения. Например, к людям Земли Бог Вышень неоднократно прилетал на вайтмане, имеющей форму огромного орла, а Бог Сварог (которого индусские брамины называют Брахмой) — на вайтмане в форме прекрасного лебедя.
- А вот это называют "Вимана богини".Разительно сходство: кокон человека - пирамида - вимана - пепелац.
Видимо, не даром говорят, что виманы живые, ведь получается, что сделаны по энергетическому образу человека. А коли так, то человек должен уметь летать без виманы!
- Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма - целое сокровищница информации, относящейся к конфликтам между богами, которые решали свои разногласия используя орудия, очевидно столь же смертоносные, как и те, которые мы можем применять. Кроме "ярких ракет", поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. "Дротиком Индры" оперируют при помощи круглого "рефлектора". При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любо цели, незамедлительно "пожирает её своей силой". В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: "Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук".
- И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из ни было использовано против Вриш. В повествовании говорится: "Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков."
- Важно заметить, что записи такого рода не изолированы. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
- Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: "Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте - среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".
- Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.
Валиксы ариев назывались "вайтмана", а те, что вмещали и перевозили несколько вайтман, звались "вайтмара".
Есть мнение, что на этом рисунке изображена индейская вайтмара:
- К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
Подъём виманы в воздух осуществлялся с помощью тайной энергии звука. Пилот проходил серьёзную подготовку, прежде чем его допускали к рычагам управления.
- Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил." Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с исаользованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.
- Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим испольуемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны "чёрными кусками стекла". Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и и уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к "каменному веку". ...
- Это фрагмент Тибетского перевода санскритского текста "Prajnaparamita Sutra", датируемая 10-м веком и хранящаяся в японском музее. Виманы, которые Вы видите в правом нижнем углу удивительно напоминают современные НЛО.
- Ангелы летящие в небе, фрагмент фрески «Распятие» из сербского православного монастыря Високи Дечани в Косово, Югославия (фреска создана около 1350 года). Обладали древние подобными технологиями... или это просто выдумки, решать только вам.
Склеп чиновника это тоже особая история. Чиновника от Джосера отделяют 100 лет или все 1000 лет. История с Чиновником который твелы разместил в Белом доме в качестве оплаты за не что...
Понимаете как все случилось?
Они ищут плазму и плазма эта их родная среда обитания.
Смотреть на их ноги так это бумеранги какието.
Все было еще раньше когда шейх дубаи 10 000 лет тому в прошлом построил необычный корабль у которого парус сложен пополам.
А на нижней рее находился бумеранг и ветер дул в палатку.
Вид с верху на корабль создавал представление о том что рея и на право и на лево от мачты расположена в виде квадратных скобок на носу и на корме корабля.
Персия это плазменная персия.
G< ! >G примерно так нарисовать не можно рисунок сайт не жрет. G - парус < рея горизонтальная !- мачта на которой крепится горизонтальная рея.
И вся мачта излучала плазму персиковую.
А потом люди не спрашивая ничего у Персов сами построили плазменный Абидос и провалились в утопию.
Но если Египтяне тоже построили корабль который путешествует сквозь время?
ЭТО НЕ САМОЛЕТЫ ЭТО КОРАБЛИ С ПАРУСАМИ. ЭТО УЖ ТОЧНО ПОНЯТНО.
Вимана это четырёх ступенчатый с горизонтальным расположениением продувки воздуха парортутный насос.
Описание чертежа:
1 желтые стрелки (пятна) воздух.
2 красные стрелки (пятна) огонь.
3 синяя сплошная окраска ртуть.
4 синяя не сплошная окраска фаза отделения воздуха от ртути.
5синяя сплошная окраска струя ртути всасывающая воздух.
6 синие пятна пары ртути.
7 желтый воздух.
8 горючее зеленый цвет.
Горящее топливо нагревает ртуть пары ртути по касательной к окружности аппарата захватывают воздух из трубы за счет расширения и центробежной силы ртуть охлаждается отделяется от воздуха и стекает в нагреватель. Две ступени имеют закрутку в лево две в право чтобы скомпенсировать реактивный эффект.
Преимущество этого двигателя
1 всасывание воздуха в двое больше чем у вентилятора той же потребляемой мощности
2 поскольку над аппаратом создаётся сильное разряжение убирается сопротивление воздуха при движении.
3выход горячих газов в верх придаст молекулам воздуха большие скорости улучшит всасывание что в свою очередь увеличит скорость движения 3-7 махов.
4 пары ртути вышедшие вмести с продуктами горения создадут помехи для радаров потом они снова всосутся в аппарат
5 подъемная сила чуть меньше килограмма на сантиметр нижней поверхности даст возможность поднимать большие грузы
6 при изменении диаметра аппарата ширина двигателя не будет манятся что позволит делать сколь угодно большие аппараты.
7 при установке дополнительных двигателей другого типа можно достигнуть больших скоростей и использовать аппарат для более дешевого вывода космических аппаратов на орбиту земли
8 подъемная 10000 кг на метр квадратный.
9 вертикальный взлет.
Боковой разрез половины двигателя Новожилова А.Ю
.Вид сверху со стороны сопел Лаваля. Количество отверстий для всасывания воздуха зависит от диаметра аппарата.
Фотографии модели двигателя после термодинамических испытаний (изготовлена из листовой стали ) в древности это мог изготовить кузнец . почему до наших дней не сохранилось не одной виманы соржавели.