Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Перми (2001)
Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Перми
Фильм построен в виде продолжительной беседы, т.е. только вопросы и ответы в простой, доступной форме Главы Древнерусской церкви Староверов.
Просмотрев данный фильм, вы сможете узнать об давно забытых и очень интересных вещах… Эти ЗНАНИЯ для тех, кто радеет за будущее Потомков Своих и Родины Нашей! Во Славу Рода и Традиций!
Из выступления Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов Инглингов Александра в Перми 2-3 июня 2001 года:
Сразу же хочу сказать, что, как правило, встречи проходят по принципу: Вы задаѐте вопросы, я отвечаю. Задаѐте то, что вас интересует. Нет вопросов, на которые нельзя ответить. Не отвечаю только на тот вопрос, когда спрашивающий не подготовлен к восприятию ответа, либо когда ответ даѐтся только сугубо индивидуально для данного человека.
Как делать алтарь на земле?
АЛАТЫРЬ – это камень, памятный камень, ставится, как правило, рядом с жертвенником. На жертвеннике огонь, а на Алатырь камень приносятся дары, требы Богам и Предкам. Но пища, сразу говорю, которая приносится в дар, полностью безкровная. Это так называемые природные дары (грибы, овощи, фрукты) и человеческие. Это мы называем человеческие жертвоприношения, то есть плоды рук человека, а не так как это трактуют, что мы будто людей в жертву приносим и прочее - по неграмотности. Человеческие жертвоприношения всегда, испокон веков, на славянских землях называли – плоды человеческого труда. То есть человеческими жертвоприношениями называются блины, оладьи, жаворонки из теста, печенье, куличи, расстегайчики, то, что создал человек своими руками, во что вложил Душу. И это он посвящает либо своим Предкам, либо своим Богам, что в принципе одно и то же.
А алтари типа свастик можно ставить на земле?
Дунья. А почему же нет? У нас рядом с приходом Велеса в капище Веды Перуна, там Дунья – свастичный огненный жертвенник. На День Бога Купала и на Вышний День Перуна на берегу рек тоже делается солярный жертвенник, то же в форме свастики. Но он как раз движение по солнцу, как его называют ПОСОЛОНЬ.
Расскажите об обряде имянаречения. Какие обязанности он налагает?
Обряд имянаречения, по-другому ещѐ называют «Обряд совершеннолетия», как правило, раньше проходили в 12 лет. Раньше ребѐнок до 12 лет был , как бы существо бесполое. То есть родители не разделяли детей по половому признаку и называли их одним словом ЧАДО. В 12 лет ребѐнок достигал роста, как бы сейчас сказали, 1 метр 24 см, но раньше говорили – «семи пядей во лбу». Пядь – это расстояние между первым и вторым пальцами правой кисти. А лоб это верхняя часть головы (кладѐт ладонь сверху на голову). То есть многие неправильно воспринимают чело (кладѐт руку на область надбровья), говоря, что лоб здесь. Но вдумайтесь «лобное место» это же возвышенность, то есть самая верхняя точка. Здесь чело, а лоб, это где родник. То есть в 12 лет ребѐнок достиг роста семи пядей во лбу (1метр 24 см) и он проходил обряд имянаречения, и одновременно это считался обряд совершеннолетия. Если до 12 лет ребѐнок находился под покровительством и защитой своих родителей, то есть земных Богов, то, начиная с 12 лет, ребѐнок уже нѐс ответственность за все свои слова, деяния и поступки сам, не перекладывая их на родителей. То есть в первую очередь это означало, что ребѐнок вступает во взрослую жизнь. И за следующие четыре года девушка должна была полностью обучиться домоводству. А мужчина, помимо того, что должен овладеть профессией своего Рода, то есть профессией отца и деда, он ещѐ должен научиться держать в руках оружие, чтобы защищать свой Род, свою землю. Поэтому вступление в семейный союз у девушек начиналось с 16 лет, а у юношей с 21 года.
Смотреть онлайн Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Перми (2001) Часть 1 :
Смотреть онлайн Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Перми (2001) Часть 2 :
Смотреть онлайн Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Перми (2001) Часть 3 :