Правила здорового образа жизни Наших Пращуров
Наши Пращуры хорошо знали, что восстанавливать своё здоровье всегда трудно и энергоёмко, или как говорится болезнь лучше предупредить, чем потом её лечить. Поэтому для повседневной жизни были разработаны простейшие правила, которые способствовали ведению нашими Предками здорового образа жизни. Эти правила и приемы оздоровления были настолько просты, что не требовали для их выполнения привлечения специально обученных знахарей и ведунов, они выполнялись каждым человеком самостоятельно и передавались внутри семьи от родителей детям.
Ниже мы приводим подборку некоторых из этих незыблемых постулатов проверенных веками с небольшими комментариями:
• Чтобы пользоваться хорошим здоровьем надо было ежедневно вставать с правой ноги и обувать её вперед левой (это для того чтобы быстрее активировать используемое нами в повседневной жизни левое полушарие мозга, так как оно связано с правой половиной тела)
• Не одевать никогда чужой обуви иначе ноги будут потливы (и можно подхватить грибок, это в основном гигиеническое правило). Чтобы было здоровое зрение каждое утро наши Предки умывались следующим образом: в тазик медный или латунный наливалась чистая желательно родниковая или колодезная вода и наклонившись над тазиком плескали в открытые глаза холодную воду, это называлось «продрать глаза» (так же умываются в настоящее время и староверы, из них практически никто не носит очки).
• Не плевать в огонь (он является очищающим средством и нельзя его попусту загрязнять).
• Во избежание зубной боли держать во pтy по утрам какой ни будь сучёк от дерева (сучёк это энергетический узел дерева, он забирает негативную энергию).
• Есть пищу сосредоточенно и только после совершения омовения, и очистив себя изнутри прихлебыванием воды (здесь утверждаются правила гигиены принятия пиши, и происходит активация работы желудка перед принятием пиши).
• Чрезмерная еда вредит здоровью, препятствует славе, воздаваемой Небесам. Переедание презирается среди людей (ограничивающее правило, так как чрезмерная пища из питания превращается в яд для организма).
• Славяне не должны стричь своих волос, так как через космы осуществляется связь с космосом. Но проживая на жарком юге можно сбрить волосы на голове оставив один локон на макушке так называемый хохол (или его ещё называют оседедец) на мозжечке и сбрить бороду оставив висячие усы как делали казаки (совершенно очевидно, что по народным поверьям длинные распущенные волосы являются элементом магии сит а, значит, сильнейшим оберегом).
• Нельзя спать, когда Солнце всходит или заходит, а если это случилось то нужно в течение дня шептать прославления Богам и многомудрым Предкам, восстанавливая здоровье (в это время идет перестройка энергетики тела и лучше быть в сознательном состоянии).
• По возможности нельзя истощать себя голодом, нельзя носить старые или грязные одежды (посты нашими Предками использовались для перехода с одного вида пищи на другой, а вот истощение своего тела не допускалось, так как славянин должен быть всегда в боевой готовности, грязные одежды это дополнительный источник разных болезней).
Нельзя пользоваться одеждой, украшениями, или сосудами для воды и еды, которыми пользовались другие (это простейшее правило личной гигиены)
При ушибе, чтобы не болело, очень хорошо иногда бывает сказать: «Батюшка свято место, не ты на меня нашло, а я на тебя — прости меня ради Богов наших Светлых» (приём самовнушения).
• Против «уроков»* (** Урочить — ичурочшь, т.е. разрушать оргамитм посредством магических действий, отличительным знаком который давал Бог Род людям, отмеченным его особым вниманием, на них, восновном, и охотились христианские инквизиторы).хорошим профилактическим средством считается вода, если сё трижды перенять с каменки в бане. Для этой цели взятая в ковш вода выливается на каменку и снизу снова подхватывается в ковш. Этой водой окачиваются и её пьют. При этом приговаривая: «Как на Каменке на матушке все подсыхает и подгорает, так и на чаде Божьем (имя реч.) подсыхай и нодгорай» (вода самый лучший носитель информации, её легко очистить от не нужной памяти и записать с помощью акустических вибраций новую и вода легко проникает в организм).
• Обязательно надо на груди носить обереги (это специальные знаки выполненные из металла и из дерева, ши завязанные в науз-узел: травы, корни, чеснок соль, киновар и т.д. и ещё и заговоренные).
Своего рода чудесным талисманом застраховывающим от болезни и напастей считается Мамонтова кость, воткнутая куда либо булавка или иголка. Но самый надежный талисман — это сорочка (так называлось детское место выходящее с ребенком при рождении, его после рождения высуишвали родители и ребёнок и носил завязанным на груди). Кто родится в сорочке и носит её с нагрудным оберегом к тому не в состоянии приступить никакая болезнь. Если она и нападает, то тогда когда они снимают оберег и ладанку с завязанной сорочкой (например в бане).
• Счастливы также обладатели родинки, знака главного славянского Бога Рода. Они находятся под его покровительством и поэтому болезнь на них нападает редко (родинка считалась
• Прокалывание ушей у маленьких детей, предупреждает грыжу и золотуху, а ношение в левом ухе серьги — вернейшее предохранительное средство против грыжи у мужчин (на ушах находятся активные точки управления телом, а в мочках расположена как раз область управления животом и пахом). Против развития желтухи нет ничего лучше, как носить на себе янтарь «с ним можно упастись от всякой желтухи» (излучение янтаря действует подавляюще на развитие вирусов гепатита).
• Очень сильным магическим средством является также сырое куриное яйцо (куриное яйцо представляю собой образ нашей вселенной и являюсь сосредоточением чистого белка). Самое целебное его действие отмечается в первые 16 минут.
• При предупреждении заболевания горячкой, нужно сходить в лес и отнести требу лешему и просить его, чтобы он укрыл от огневицы (информационное воздействие и подключение энергетики деревьев леса).
• Считается что при венчании христианский поп обязательно должен наградить какими нибудь болезнями, но так как раньше что событие нельзя было избежать, то поступали гак, когда христианский священник во время венчания начинает водить вокруг аналоя, три раза говорили:
«Венчай, венчай, только болезни мне не завенчикай, а то говорят мужики, завенчает если поп какую болезнь никакие доктора не вылечат» (Орловская губерния).
• Женщине чтобы достичь того чтоб у неё «подсыхало» молоко в грудях стряхивали для этого молоко на горячую печь (информационное воздействие основанное на соответствии действий).
• Для лечения «ячменя» подносили к больному глазу кукиш и трижды произносили:
«Глазной кукиш, на тебе шиш» или «Ячмень, ячмень на тебе кукиш, что хочешь то и купишь, купи себе топорок, руби себя поперек».
Это проводит или сам больной, или неожиданно ему в глаз тычет кукишем кто ни-будь посторонний. Другой способ лечения ячменя заключается в прикладывании к нему горячего блина или мягкого хлеба с солью, потом это отдают собаке.
• Массовая защита целых селений oт болезней вызывающих эпидемию заключалась в создании вокруг деревни магического круга с помощью опахивания. Опахивание совершается всегда с известным церемониалом и выполняется только женщинами (так и обережный круг вокруг воинов создавали только женщины с длинными космами называемые «валькириями», а у казаков они назывались «чакчунками»). Иногда косулю против солнца везут 12 девиц, иногда же это делают только две женщины. Участницы церемониала должны быть в белых рубахах, босыми, с распущенными волосами, без платков и поясов, а изредка они раздеваются и до нага. Опахивание производится одной сохой и совершается в большом секрете ночью или рано утром на заре в глубоком молчании или со специальными песнями (это и психологическое воздействие и создание санитарной зоны, опаханную границу никто не имел права переходить).