Древний лечебный ритуал избавления от хворей
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь.
Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле:
Заговор-обращение к Матери Сырой Земле
Ай же Тыеси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая!
Всех Ты наспородила,
Вспоила-вскормила,
Угодьемнаделила,
Злак всякийпроростила.
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе!
(Земной поклон.)
Челом Тебебьём,
Честну требукладём,
Велику славуречём!
(Земной поклон.)
Ай же Ты еси,Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица Всеблагая!
Славна вовекибуди,
Обильна, щедрако людям!
Жито роди, роднаш соблюди,
Во здравусвяти! Гой-Ма!
(Земной поклон.)
На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички). Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.
Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его).
На воду надо наговаривать так:
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, по тебе заскучал. Тебя заклинаю назад отсылаю, за синия реки, за высокия горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».
Затем тоже самое повторялось с правой чашей.
Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами.
Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.