Гиперборейцы

Гиперборейцы

Aнализ дошедших до наших дней древнегреческих, древнеиндийских и древнеперсидских литературных источников, а также древнейших мифов северных народов мира (кельтов, скандинавов, карелов, финнов, славян и русских) позволил современным учёным составить обобщённый портрет народа, который историки Эллады называли гиперборейцами и который, по свидетельствам античных историков, реально проживал на Северо-Востоке Европы в условиях Золотого Века.

Заимствуя фразы из древних источников разных народов мира, этот замечательный народ и его нравы можно описать так:

  • Это был счастливый народ.
  • Там были неизвестны болезни и слабости возраста. Без мук жили они.
  • Люди достигали весьма преклонных лет. Смерть приходила к ним только от пресыщения жизнью. Умирали они будто охваченные сном.
  • Они были дивны видом. Стройны. Благоуханны. Наделены великой физической силой.
  • Они были преисполнены жизненной силой.
  • Они были наделены великой духовной силой.
  • Гиперборейские жрецы обладали даром предвидения, умели обходиться без пищи, останавливали губительные эпидемии (в других странах) и перемещались на особых летальных аппаратах по воздуху.
  • Среди них не жил человек жестокий, бесчувственный и беззаконный.
  • Это были люди светлые, сияющие, прекрасные, как лунный свет.
    • Они были удалёны от всякого зла. Они жили без отягощений кармы, избежавши справедливейшей Немеcиды.
    • Они относились к неизбежным определениям судьбы и друг к другу с разумной терпеливостью.
    • Среди них не было места злобе и козням. Среди них были неизвестны раздоры. Без битв жили они.
    • Они блюли истинный и во всём великий строй мыслей.
    • Они презирали всё, кроме добродетели.
    • Ни во что не ставили богатство, полагая, что его возрастание обязано общему согласию в соединении с добродетелью, но когда богатство становится предметом забот и оказывается в чести, то и само оно идёт прахом и вместе с ним гибнет добродетель.
    • Домами для них являлись рощи, леса и пещеры.
    • Питались они древесными плодами, не употребляя мяса.
    • Они жили без тяжких трудов, с беззаботным сердцем.
    • Их жизнь сопровождалась песнями, танцами, музыкой и пирами.
    • Там повсюду встречались хороводы дев, лились звуки, чарующие душу и слух.
    • Увенчанные золотым лавром, они предавались радости праздников.
    • Они проводили время в Играх под открытым небом. Лучшая память об Олимпийских Играх была принесена в Олимпию от гипербореев - служителей Аполлона.
    • Они почитали небесный свод. Богу, распростёршему Вселенную, они любовно служили.
    • Они совершали укрощение плоти.
    • Благоговейные молитвы были характерны для этого народа.
    • Культ Богов там справлялся отдельными людьми и всем обществом.
    • Там люди постоянно пели славу Богам.
    • Это были знатоки Закона и Праведности, но они постоянно совершенствовались в Справедливости.
    • Они жили в дружбе со сродним им Божественным Началом и Божественная Природа сохраняла в них своё действие.

За период с 1998 года интернациональным коллективом учёных из Международного клуба учёных был проведён всесторонний анализ и широкомасштабные исследования, которые показали, что гипербореи использовали свою цельную научную картину мира и созданные на её основе специальные технологии, позволявшие им жить так, как жили они. Социально-оздоровительные технологии гипербореев удалось понять благодаря сохранившемуся наследию этого народа, жившему Природой, а не установлением.

У гипербореев Высший - Природный Закон распределял права и блага в их сообществе, составляя правовую основу их Высшей Справедливости. Почитаемая всем народом Сила Духа - Крату (по-гречески Kratos), имевшая в Гиперборее не только символьное, но и строгое математическое выражение, лежала в основе изначально-демократического устройства общества Гипербореи, в которой подмена Высшего Природного Закона в качестве мерила Справедливости любым человеческим установлением считалась преступлением. "Крайняя несправедливость - казаться справедливым, не будучи таким" - писал позже Платон. "Не приобретение своего, а отнятие чужого и жадное притязание на единоличный захват того, что составляет общее достояние, кладёт начало несправедливости и раздору" - добавлял к этому древнему общественному императиву жрец, основанного гиперборейцами Дельфийского храма, Плутарх.

Добавить комментарий




Top