Системы энергетического воздействия на человеческое поведение

Системы энергетического воздействия на человеческое поведение

Разберем с низкими частотами. Мы уже обсуждали, что энергия с частотой 1-2 герца погружает человека в сон. Частоты в границах от 5 до 7 герц вызывают в человеке дикое чувство страха, к тому же если идет длительное излучение, то мозг человека может войти в резонанс и погибнуть. Поэтому летчикам запрещено заходить в грозовые облака. Потому что там очень часто в грозовых облаках и получаются вихри, и вибрации, работающие на частоте 5-7 герц. В научных кругах частоты от 5 до 7-ми герц именуют – Глас Моря. Это связано с тем, что в итоге тектонических подвижек, происходит смещение земной коры под водой. Это вызывает либо извержения, либо подводные землетрясения, Глас Моря. Не дыхание моря, а голос моря. Вот эти маленькие извержения, либо подводные землетрясения они вызывают определенную волну, и когда она распространяется по воде, скорость ее время от времени добивается 700-800 км в час. И вот представьте, излучение в 5-7 герц по поверхности моря распространяется со скоростью 700-800 км в час. И что происходит?
Очень часто находят, так именуемы Летучие Голландцы, т.е. судна. На судне никого нет, но заходя в каюту видят, что варится кофе, или кто-то лишь что посиживал за швейной машинкой, на камбузе у кока варится что-то, и ни одной жив души на корабл.
Т.е. вот это излучение волной идет, и люди в панике просто не зная, куда прятаться, прыгают за борт. И волна делает свое дело и человек гибнет.
Почти все военные структуры так же употребляют излучатели на этих частотах, допустим, для разгона демонстраций, т.е. дают частоту, и люди в панике начинают разбегаться, но это уже не 5-7, а как правило, 3.5—5 герц . Это вс¸ так именуемые, инфразвуковые частоты .
В 70-ых годах бытовала, как предание, легенда об органе, который использовался одной из западных групп. В этом органе для большего эффекта использовалось излучение – сверхнизкие частоты, которые ухо не слышит. И это привело к тому, что из зала вынесли все ряды, все двери, народ просто в панике разбежался. Такой был эффект от низких частот.
Частоты, близкие к слуховому восприятию, т.е. их именуют звуковые частоты, они так же влияют и на человека. Заметьте, низкие чакры у нас воспринимаются нижними чакрами. Т.е. они резко поднимаются, поэтому мозг, который привык работать на сверхбольших частотах, т.е. на ультрабольших частотах, для него, естественно, очень низкая частота 5-7 Гц губительна.
Почти все знают, что человек мается желудком, и пилюли различные пил, и на процедуры ходит, а желудок болит и болит. Ему рекомендуют сходить в бабушке. Он к ней приходит, ложится на лавку, она что-то над его животом пошептала 2-3 минуты, и у него все боли улеглись. И он возвратился домой, здоровым. А что сделала бабушка? А она старенькую дескатьитву или гимн-воззвание прочитала на частоте 14-16 Гц, т.е. амплитуда, шепот, вроде бы и не звуковой, но она создала, ведь что такое у нас герц? Герц чему равен? Колебание на секунду времени. Представьте, если человек читает определенный гимн дескатьитву с данной нам частотой, то что происходит? Ежели частота у нас 14-16 Гц, помните, я говорил, музыку можно слышать желудком? Поэтому органную музыку слушаешь, и там низкие, что там контроктаву ушел, желудок что? Взыграл. Т.е. ухо не восприняло, но воспринял желудок. О чем это говорит? Это говорит о том, что Наши Праотцы знали: в каком диапазоне работает желудок, в каком поджелудочная, в каком печень, селезенка.
Поэтому просматривая даже заговоры Российского народа , так называемое – народное чернокнижье. Но чернокнижьем – это христиане назвали, и там: заговор от боли в желудке, заговор от боли в поджелудочной, чтобы почки работали чтобы печень. Но многие читают обычно и молвят: А, бред какой-то – не помогает. Так читали Наши Праотцы, когда людям помогали с определенной частотой. Т.е. они знали, какую амплитуду. Или на утихание сердечных болей, а там амплитуда уже побольше, т.е. чакры то повыше, поэтому и частота побольше. Это вс¸ говорит о чем? Что Наши Праотцы обладали Силой Гласа .
Поэтому если я буду употреблять очень низкую амплитуду потока голоса, т.е. начну говорить однообразно, очень низковато, через некое время вы начнете клевать носом и засыпать. Т.е. идет погружение в глубочайший сон. Всё зависит от голоса . Амплитуда голоса она как раз и влияет на человека .
Даже во время войны, когда Красная Армия отступала, у всех было подавленное настроение. И что сделал Верховный Главнокомандующий? Он выслал артистов в части, чтобыы они задористым пением, плясками, концертом, влияли на психику, т.е. поднимали амплитуду и пр. Но некоторые это сравнивают с пиром во время чумы: дескать всюду все гибнут, а эти веселятся. Т.е. что? Глас влияет .
Возьмите от 20 до 200 Гц – это, как правило, у нас общая средняя рабочая частота спектр работы сердца. В основном многие молвят, что сердечко работает в основном от 58 до 75 Гц . Почти все сравнивают это с пульсом. Но пульс сердца – это удары в минуту, а здесь – частоты. Поэтому низковатое, так называемое грудное или горловое пение, увидьте, когда хор поет, мужики тянут басом, многие сидят, и это за Душу берет и сердце работает . И традиционная музыка она как раз в диапазоне 20-200 . А пение обычное , оно поближе к спектру 400-1000Гц .
Заметьте, даже камертоны, они настроены на частоту 440 Гц – так называемая нота ЛЯ . А нота Ля у нас приходится на чакру УСТЬЕ . Или как многие молвят: на решетку. И увидьте, что делают оперные певцы перед выходом на сцену? Они ее накачивают и прогревают. Они распеваются за кулисами: ля ля ля ля ля ля ля. Т.е. они как бы создают частоту 440 Гц , чтобыы прогреть ее, наполнить, чтобыы выйти позже и спеть. Но когда спектр у них идет и захватывает ниже 200 Гц и поднимается выше 1000 Гц а ухо у нас, как правило в границах, т.е. добивается предела уже от одной тысячи до 16-17 тысяч. Почти все молвят, что до 20 тысяч, как магнитофоны или телевизоры, частота звукового спектра которых от 100 Гц до 10 000Гц. Т.е. там уже выше.
Но верхние – это еще выше. Поэтому что? Заметьте, мозг работает у нас на больших или как молвят, ультрабольших частотах . Поэтому, чтобы от мозга сигнал сверх высокой частоты управляющий поступил в какой-то орган, и он нормально заработал, должен быть канал, так именуемый. А если энергетический канал перебит или он нарушен? Как это врачи лечат? А лечат они аппаратами УВЧ или СВЧ. А сейчас еще печки – «микроволновки», они же на сверхвысокой частоте . И лишь последние год-два, начинают говорить об их вреде, т.е. они влияют своим излучением на человека . Да, еду они готовят стремительно, но излучение, которые они дают, оно влияет на мозги .
Плюс к тому же, увидьте, спектр сердечной чакры 20-200Гц . Когда предел идет 220-230 , многие сравнивают с давлением человека, у человека начинаются перебои с сердечком, т.е. завышенное артериальное давление, и человеку уже тяжко. Но нижний порог – это где-то 50 Гц , т.е. это влияет на сердечко, как бы подавляюще . И допустим, 60 Гц оно как бы снимает подавление , но при условии каком? Тут же 50 Гц – это же у нас переменный ток . А на Западе, как правило, в основном употребляется сколько? 60 Гц, но стараются, чтобыы 100 вольт постоянно. Т.е. частота выше, означает утомляемость ниже. И увидьте, с данной нам чакрой Чело, еще что связано? Зрительные нервы. Т.е. когда мы длительно смотрим телевизор, который работает на частоте 50 Гц – это частота нашей сети , он действует как? Утомляюще. На частоте 60 Гц, на Западе смотришь, тогда телевизор не действует очень утомляюще, поэтому им проще нашпиговывать это вс¸ рекламой, и это вс¸ отлично усваивается. А у нас реклама плохо идет в сознание, у них – идет лучше. Почему? Потому, что частота больше. Возьмите компные мониторы, пока они были на частоте 50 Гц, у людей стремительно утомлялись глаза, раздражительность, сонливость. Позже пошла частота мониторов 60 Гц, люди начали дольше работать. Позже пошла частота 75 Гц, т.е. мерцание экрана уже меньше, т.е. уже лучше начали восприниматься. Теперь как бы уже лучшая 85 Гц.
Сейчас, чтобыы активизировать, нам завозят телевизоры с частотой 100 Гц. Да, утомляемость глаз будет меньше, но восприимчивость к рекламе и к информации, которая передается, и зависимость становится наиболее сильной. В компах идут разработки мониторов, которые действуют, если глядеть чисто документацию, то если разрешение экрана 640 на 480, то до 250 Гц. Т.е. в 5 раз выше. И это выходит на этот спектр выше 60 Гц, т.е. на этих частотах уже можно человека программировать, так же как и комп. А там наиболее легкое.
Т.е. если на частоте 50 Гц использовалась система так называемого 25-го кадра , т.к. увидьте, частота 50 Гц. Т.е. передается два полукадра по 25 Гц – это телевизионный эталон. Но в кинотеатрах проектор прокручивал 24 кадра в секунду. Разница меж 25-24++=1 в один кадр. И наши разработали что, если вставить в этот одни кадр совсем иную информацию, то человечий глаз, циклический через 24 кадра – один, он его не будет видеть, но его будет обхватывать подсознанием. Мы уже разбирали, работу глаз: луч отправляется, и добавочно. Т.е. вы можете пройтись по улице, и позже в гости, а там человек: О! Здравствуй! Тот: Здравствуй, но я тебя не знаю. И тот знает, что не знаком с ним раньше, но он просто когда-то мимо него прошел по улице, разговаривая, но его подсознание уловило этого человека. И здесь тот же принцип. Т.е. наши разработали, позже американцы вклеили в 25-ый кадр рекламу поп-корна, и все опосля просмотра кинофильма, побежали брать воздушную кукурузу. Наши пошли дальше: «Богатые тоже плачут», «Рабыни Изауры» и пр. телесериалы вышли на экраны, и наш народ впервые столкнулся с тем, что фильм прерывается на рекламу. Но использование 25-го кадра, и человек не присваивает этому значения. Но кто же будет делать так, если фильмы на рекламу прерывают? А они употребляли данную систему и что получилось?
91-ый год, первомайская демонстрация, идет колонна демонстрантов, там как правило, люди пожилого возраст, т.е. ветераны войны, взрослые люди. Но это те, кто посиживал, смотрел вот эти мыльные оперы, у нас же как привыкли? Ежели это демонстрируют, означает, это было в реальности, сюжет за реальность принимается людьми. Но они не знали понятия 25-ый кадр. И что? Они доходят до перекрестка, и колонна сворачивает в переулок, где стоит вооруженный ОМОН. Хотя они должны были просто уйти. А что стояло? Стояли тарелки-излучатели . Всё: импульс, программа, вс¸ что заложили и народ пошел с голыми руками, на улице хватая камешки, палки, так называемое, оружие пролетариата, и на ОМОН. Вот для вас один из принципов.
Другой принцип, так называемая, массовая подготовка человека или народа, к психологическому действию, т.е. к введению в действие информационных технологий и информационного орудия. По-моему, в конце 80-х, начале 90-ых начались так именуемые целительные сеансы Анатолия Михайловича Кашпировского. Что он делает? Он в определенном тоне, произносит определенные кодовые для мозга фразы, и организм включает определенную систему реагирования . Поэтому, вы лицезрели, что люди сидят, кто руками машет, кто-то смеется, кто-то рыдает. Но увидьте, как правило, всегда посиживали, так именуемые, магистры-окультисты или чародеи-чернушники в зале.
Т.е их деяния: Кашпировский, гипнотельный народ вводит в определенное психосостояние. Люд находится в определенном психосостоянии, и они начинают свое излучение, не непременно звуковое, и людям сзади становится плохо. Т.е. делалось это для чего же? Кашпировский многие секреты как бы раскрывал, из того, чем обладали они. Ну, кто он для них? Просто врач-психоаналитик. И людям делалось сзади плохо. И делали это они для чего же? Чтоб подняться и сказать: Посмотрите, что Кашпировский творит, людям плохо, чуть не помирают! Хотя Кашпировский к этому никакого отношения не имел. Но демонстрируют Кашпировского, позже камера поворачивается и демонстрируют зал. Но излучение, которое идет от людей, и тех кто в трансе, и голос Кашпировского, и те кто чернуху несет, оно передается, ведь камере же без различия какой спектр передавать, телевизионный же сигнал – передается полоса в 8 Мгц, т.е. большая, и что? Людям у экранов становится плохо. А позже ходят люди и собирают данные, чтобыы в том-то городе, в том-то и том-то Кашпировского запретить.
Единственное на кого им не удалось повлиять, так это на Аллана Чразумака. Почему? А молвят: А он по радио – дескатьчит, и по телевизору – дескатьчит. Но он же не просто дескатьчал, т.е. все лицезрели, что у него шевелились губы, вибрации, т.е. он на шепоте, на сверх низковатом шепоте, читал старенькые все эти бабушкины заговоры. Потому что излучение шло, как от заговора. Т.е. поэтому перебить вот эту частоту им – чернушникам, не удавалось. Поэтому у Чразумака на сеансах не было негативных аспектов.
Славянкая Энергетическая Система
Но увидьте, раз частоты, которые находятся вокруг нас, они действуют, означает, что происходит? Значит, каждый человек подвержен каким-то определенным излучениям . Но в зависимости от того, на каком уровне развития он находится, т.е. чакры, какие каналы раскрыты, те частоты наиболее и воспринимают . И поэтому, не зря же существует у журналистов-пиарщиков такой вопросец: А какую музыку вы любите?
Т.е. у людей, находящихся на нижнем уровне развития, как мы их называем: Жить, Обитатели, для них существует, так называемая массовая поп-культура, которая работает на уровне нижних чакр . Т.е. там вс¸ построено на психоритме, барабаны , а сейчас человеку вообще – там-тамы африканские. И вот эта психоритмика активизирует нижние чакры, а верхние как бы не у дел остаются . И всё, развитие человека прекращается . Те, у кого активность чакр повыше, те уже слушают не поп музыку, а слушают рок-музыку. Потому что рок-музыка она добивается творческой чакры . Потому что выше примерно до уровня (показывает на нос) идет классика.
А выше классики идет традиционная народная музыка .
1 . Т.е. самое высшее по уровню для развития конкретного человека конкретного народа – это народная или этническая музыка .
2 . Ниже идет традиционная музыка или ее именуют – симфонической .
3 . Еще ниже идет рок-музыка. Но рок-музыка, она в нескольких вариантах:
а). Традиционная рок-музыка , ниже
б ). Фолк , т.е народная музыка в рок-обработке . Я не пишу здесь рок-н-рол, хард-рок, хард энд хэви, хэви-мэтл, панк-рок, а панк-рок я вообще не считаю музыкой. Все перечисленное – разновидности рок-музыки, но вс¸ еще зависит от того, что, пусть будет группа хэви-металл, но что она играет? Ведь есть направления классические. Допустим, венгерская группа «ЭДДА», которая игралась произведения Ференца Листа. И увидь, дескатьодежь и взрослые, которые слушали концерт «Листомания», опосля рок-концерта они что сделали? Они пошли и скупили все пластинки с традиционными произведениями Ференца Листа. Кажется 99-ый год, группа ««Металлика»», совместно с симфоническим оркестром, дает рок-концерт, в этом концерте звучат, так именуемые григорианские песнопения католические. И опосля рок-концерта начали брать диски и пластинки, на которых записана традиционная музыка. Т.е. дается толчок человеку слушать, как это звучит в оригинале. На последующий уровень человека выводит.
в). Баллады .
4. Ниже идет джаз . Почти все считают, что джаз по уровне выше, чем рон-н-рол. Джаз – это негритянская музыка . Она как раз воздействовала на энерго центры негритянского населения . И уже джаз был переработан в рег-тайм, что в переводе с британского означает – остановленное время . Т.е. играет играет и раз: синкоп – остановка. А уже на нее, когда рег-тайм взяли за базу, и появилась рок-музыка. Заметьте, «Битлз» с чего же начинали? Они начинали с того, что английские баллады на новейший манер исполняли, позже песни о любви, о народе и пр., а позже уже в рок вошли классические произведения.
5.Ниже идет поп-музыка, популярная . Или как ее еще именуют – музыка-однодневка . Шлягеры и пр.
6.Ниже идет электронная музыка, легкая таковая музыка, которая влияет на энергоцентры . Но электронная музыка, она не несет в себе образы. Т.к. играют не на живых инструментах, а играют на компах-синтезаторах. Допустим, простой пример: два цветных телевизора – одни на полупроводниках, иной – ламповый. Про тот, что на микросхемах полупроводников, про него молвят, что у него – сухой цвет, как бы сухое цветное изображение. А у лампового оно – живое сочное. Разница есть.
7. Ниже идет техно и т.д . т.е. где просто одни барабаны – там-тамы.
Кроме того, в наше время в этот ряд, вот сюда меж традиционной симфонией и этнической музыкой, вот эту нишу пробует вновь занять, как вы дразумаете что? Церковное песнопение. Т.е. как бы уровень воздействия на человека у церковной музыки мало повыше, чем просто у классики и симфонической, но всё равно ниже народной этнической музыки. Поэтому за столом могут петь любые народные песни, вы где-нибудь лицезрели, чтобыы за столом псалмы Давида пели?
Вот эта система – структура от 1 до 7 – это всё: энергии, энерго излучения, которые действуют на ваше сознание, на ваше сердечко, на все ваши органы . Но эта система к чакрам, привязки не имеет, почему? Потому что здесь не все стили, здесь нет ни свинга, ни свиста, ни шелеста, т.е. все музыкальные направления их никак не может быть в эти 9 девять.
Вот песня про коробейника: ««Распрямись ты рожь высочайшая, свято тайну сохрани»». И люди молвят: Так ведь эта песня развивает нижние чакры. Нет. Она действует совсем на другое. Тут, когда поют, действуют вибрации голоса. Потому что достаточно вспомнить фильм ««Пылай, гори, моя звезда»» – Штоколова песня. Его ж пластинки опосля кинофильма разбирали. Это о чем говорит?
Что действовало на что? Даже не на органы, а вот эти: классические, церковные, народные, они уже даже не на энерго чакры действуют, а церковные и классические действуют на Душу. А народные они еще кроме Души, действуют на Дух . Поэтому пока в народе остаются народные песнопения, я не имею ввиду Балаган Лимитед, которые пытаются с позиции 1 опустить вниз до уровня: два прихлопа, три притопа, т.е. с верхних чакр опустить организм до уровня нижних чакр, т.е. восприятие опустить на уровень деградации. Т.е. перевести с Душевного и с Духовного на чисто материальное, т.е. эмоции и инстинкты. Ну, к примеру, песня: «Ты скажи чё те нужно, может дам, чё ты хошь?».
А песня, которая действует на Душу, а Душа управляет всеми чакрами . Те песни, которые берут за живое, там даже словопостроение другое. А мы уже разбирали – любая буква имеет определенную вибрацию . И вот эти вот вибрации, которые действуют на Душу. Почему вот дескатьодежь Сибирско-Дальневосточного региона, не те до 13 лет, которым муми-тролями забили голову, а те, которые постарше 13-15-ти лет – 17-22, они больше к кому тянутся? Не к «Иванушкам Интернэйшнл», а они тянутся к «Калиновому мосту», они тянутся к «Велесу», они тянутся к «Шаманским пляскам» (группа так называется), почему? А позжеу что они чувствуют этническое, народное, поэтому их это и тянет.
«Кострома» и пр. – поначалу ездила фольклорная экспедиция, записала, а позже просто было наложено на современные ритмы, чтобыы народ, как я уже приводил пример с рок-музыкой: «Металлика» – симфонический оркестр совместно с ней, или венгерская группа ЭДДА. Стили у них: классик-металл, классическую в металике – и все потянулись. И вот увидьте, на Новый Год демонстрируют группу «Иван Купала», вышли девушки, спели песенки, вроде бы вс¸ нормально. А позже они на четыре голоса, без всякого звукового музыкального сопровождения, заздравную так спели, что вот эти вот – звезды российской эстрады скуксили собственный нос, позжеу что девчонки чисто голосом убрали их напрочь. Т.е. пускай они – эти звезды, три раза заслуженные СССР, РСФСР, СНГ. А девушки своим голосом – 4-голосием просто показали, что есть в России, вы здесь посиживаете, кичитесь: бомонд, элита. А вот как должны петь!
Камерное пение относится к классике, симфонии. Капелла – это вообще григорианское и католическое песнопение. Это от туда взято церковное песнопение симфоническое и просто поместили в светскую среду. Оно затрагивает мыслительную и отчасти Душу. Но в этом случае – куда оно ведет?
Вспомним, конец 60-ых – начало 70-ых годов, среди дескатьодежи диски, кассеты группы «Дип Пэпл» (или как раньше называли Дипапл – темнолиловые) шли на ура. Почему? Потому что музыка брала за живое. Джо Лорден – органист рок-группы. Кто он в прошлом? Органист – в храме. Он включал классические, вот эти вот церковные пассажи в музыку. А народ, увидьте, какая бы то ни было музыка, а орган-то любили все, Баха.
Вспомяните, 60-70-ые, куда все стремились? В Домский собор, чтобыы слушать орган. А когда у нас сделали органный зал, и шли то не на москвичей, не на иркутян. А приезжали прибалты, в особенности латыши, литовцы, и всегда органный зал был полон, все стреляли излишний билетик, а позже многие стояли возле строения и слушали орган. Почему? Потому что приезжали те, кто умеет обращаться с органом. Т.е. прибалты. У них же в основном церковная Вера, а в любом католическом храме – костеле у них стоит орган. Т.е., они как бы с детства воспитывались на органной музыке. Т.е. орган проникал в Душу .
А что такое орган? Орган – это трубы. А любая труба у Наших Протцов ассоциировалась с чем? Дудки, жалейки, флейты, свирели, а в органе этого набрано, но лишь побольше, и спектр побольше. Т.е. это как бы переработано всё. Т.е. там – меха дуют, а не человек дует. Но вс¸ равно духовое, вот это вот воздействие, оно вс¸ равно влияло на психику. Потому что я помню, когда в Домском соборе – фуги Баха игрались, я по сторонам поглядел, и увидел, что многие дамы украдкой утирали слезы. Почему? Потому что органная музыка повлияла на них так, что их это растрогало до слез.
К тому, же этническая народная музыка, близкая к нам по Духу, она где сохранилась? В Индии. Вспомяните старенькые индийские фильмы, не современные, а старенькые. Особенно, фильм «Преданность» я помню. Зал посиживал и рыдал. Мужчины и дамы все выходили из зала со слезами. Почему? Да позжеу что не слишь сам сюжет, а сколько музыка. И журнал ««Кругозор»» с пластинками, когда выходил с индийской музыкой, он раскупался. Почему? Потому что человек на подсознательном уровне: ситара, и пр. звуки вот эти, флейт трубы, не современные вот эти, а старенькые, оно влияло. И человек тянулся к чему? К народному, позжеу что влияет, и он чувствует, что у него Душа поет, у него Дух завораживает. И дни индийской Культуры, хотя вроде бы индусов то в стране и нет, а народ идет валом.
А старенькые фильмы, когда их демонстрировали по телевизору, в основном смотрели поначалу лишь взрослые, а дескатьодежь удивлялась: Ч¸ вы там смотрите? А им отвечали: А ты сядь, посмотри. И детки, начав глядеть, проникались и тоже продолжали глядеть. Т.е. да, сюжет может быть и примитивный и доверчивый. Но вот это пение и сопровождающая фильм – музыка, детки начинали чувствовать, что на них влияют.
А вспомните, наши фильмы-сказки в постановке Роу и др. На них же ходили по 5-10-20 раз. В одном кинозале завершилась демонстрация, шли в иной кинозал глядеть. Почему? Потому что чувствовалось, что родное. И как снято? Щеглы, свиристели, чижи, птички, на руках сидят поют, Природа, а ребенок же чувствует свое родное. А излучение же идет. Тот же фильм «Кащей Безсмертный», где актер Миллер сыграл три роли: и Бабу-Ягу, и советника, и самого Кащея. У нас детки воспринимали, как фильм- сказку, а на Западе он шел как самый страшный фильм ужасов. В Италии, на фестивале при демонстрации кинофильма ««Вий»», там почти всех из зала выносили, это в кинопанораме демонстрировали. Людям было плохо. Но мы-то нормально к этому относимся. А для них, которые воспитаны на уровне нижних чакр – это шок.
Фильм «Морозко» получил три больших зарубежных заслуги . Заметьте, психологическое восприятие, когда в фильме «Вий», Фома в полной тиши заходит в храм, и мимо него стайка темных кошек пронеслась, весь зал: «Ааах!!!». И даме стало плохо, зажгли свет, и ее на скорой помощи увезли. Представляете, как человек, смотря фильм, проникся в образ? На нее подействовало вот это излучение. И она заработала сердечный приступ.
Но Ленин, он же грамотным был, и он же не зря еще в начале века произнес: «Важным из всех искусств, для нас является кино». А почему? А позжеу что он знал, что кино – это информационное оружие. А информационное оружие, то, как оно поставлено и как оно влияет, оно же влияет в основном не на сознание, а оно влияет на подсознание человека . И увидьте, сколько было нервных срывов, самоубийств, когда лишь объявили перестройку. И с Запада пошли вот эти фильмы ужасов. Сколько было срывов. Особенно крысы, оборотни-для васпиры, съеденные заживо.
Ну, в Омске даже судебные процессы были, у людей забирали всю видео технику, конфисковывали кассеты, т.е. была перегрузка на психику. Но сейчас-то уже народ адаптировался.
И увидьте, когда разговариваешь с ребятами, которые работают на видеоточках, какие фильмы больше берут? Они молвят: Западные уже почти не берут, берут в основном русские. Очень просто: Запад он в основном создает иллюзию , поэтому Голливуд как именуют? Фабрикой грез. Они создают придуманный мир, выдуманные действительности, а русские – для чего что-то выдумывать? Вон, из жизни взял сюжет и снял фильм, и выходит страшнее всяких ихних надуманных ужасов. Поэтому многие наши фильмы, которые наши хотят выдвинуть на Оскар и пр. Их просто не пропускают. Они боятся за психику своих людей, что они могут просто сойти с разума.
Обычной пример: фильм Сакурова ««Молох»». Один день из жизни Гитлера, который выставлялся на Оскар. Там снято, ну артисты не так были загримированы, но психическая подача была таковая, что весь фильм был построен на такой психологической подаче, которая действует на органы психологического восприятия. Поэтому те, кто не знает, на них фильм действует гнетуще, т.е. давит. А те, кто знает вот эту систему, те смотрят, и для них важен сам сюжет, что желал сказать режиссер?
Поэтому я для вас для того и рассказываю, чтобыы вы не лишь чувствовали, куда перейдет каждое излучение, но и знали, как защищаться от вредных этих действий этих излучений. Как трансформировать вот эти все системы.
Обычной пример, 89-ый год, Салехард, пришел парнишка, который не может глядеть фильмы ужасов, боится, что там закричит, а девушка его туда тянет, и он спрашивает: «Как себя адоптировать ко всем сиим кошмарам?» Я отвечаю: «Есть такое выражение: Кто учил нас страшиться наш русский телевизор? – Никто. – У нас учили всегда доверять нашему телевизору. Так вот возьми в прокате кассету с фильмом, который желает поглядеть твоя подруга, и дома включи его без звука и посмотри. Ты дома посмотри без звука, и ты увидишь, что никаких ужасов нет. – Почему? – Там всё построено на музыкальном воздействии.» Т.е. музыка, как произнес Альфред Хичкок: ««Принципиально не само действие страха, а принципиально ожидание страха»». Т.е. сопровождающая фильм музыка подводит к этому, что последующий кадр может быть совсем легким и безопасным, но музыка человека к этому моменту довела до такового состояния, что он: «Аах!» – и полон адреналина. Парнишка так и поступил, и понял, что действительно там нечего же страшиться. Я посоветовал ему, когда они будут глядеть фильм совместно с девушкой, которая будет страшиться, приглушить звук.
А в кинотеатрах класса ««А»» системы звук «Сурраунд», там частоты в размере 48 тысяч герц , т.е. за пределами людского восприятия , а что прописано на этих частотах, кто знает? Там дискуссии, эффекты, это да. Но это прослушать эффекты. Но о5 же спектр 18-ти тысяч, пускай даже до 22-х , а там – 48 тысяч. Какие частоты прописаны там? Даже возьмем максимум для человека – 20 тысяч герц, двойная дискреция это 40, а здесь еще восемь, что там прописано? Какие энерго системы, какие установки, действующие на психику человека? Доходит до того, допустим в фильме ««Гладиатор»», стреляют из лука, и звук стрелы такой, что некоторые зрители стараются в кресле увернуться от стрелы. А в стереокинофильмах, когда они сидят в очках, там вообще, ёрзают. Это действует на психику.
Поэтому, чтобыы не страшиться, перед показом кинофильма, нужно сесть, расслабиться и проанализировать, что это будет за мультфильм? Одно из восприятий художественного и документального кинофильма – перевести его для себя в режим мульткинофильма . Ну, есть мультфильмы, которые как живые, там компная анимация. Т.е. вы для себя приводите художественный фильм в режим мульткинофильма. А для вашего подсознания мультфильм это всегда выдумка, нарисованная , т.е. мозг уже не вживается в данную обстановку . Переводим восприятие кинофильма в режим мульткинофильма . Это каждый из вас может делать позжеу, что советская система в вас вложила ключ, когда вы поначалу смотрели документальные фильмы, а позже начали демонстрировать художественные. Но мозг, привыкший к документальному кино, но и художественный воспринимал, как документальный. Хотя бы взять фильмы Леонида Быкова: ««Аты-баты, шли бойцы»», ««В бой идут одни старики»». Или вспомнить сериал ««Освобождение»», многие ходили глядеть эти фильмы в кинозалы, где демонстрировали широкоформатные фильмы, там и звук был будь здоров, и фильм широкоформатный, и человек как бы в гуще всех событий. И он не воспринимал фильм как художественный, а он воспринимал фильм, как документалистику. И исторические фильмы они тоже воспринимались как документальные .
Я помню, шли ««Коровские пираты»», а позже ««Миллион лет до нашей эры»», это 60-е годы. Но люди-то выходили с фильмов, где почти текста то нет, многие воспринимая как документальные фильмы. И многие шли и рассуждали: Ведь где-то это место сохранилось, раз это снимали. А старенькый трофейный сериал про Тарзана? Почти все же позже прыгали с дерева на дерево, т.е тренировались. Потому что если Вайс Мюллер – артист это может, а ведь он же простой человек, то почему же простой человек не может? Но там же по фильму просто в лесу ребенок вырос, а мы же тоже среди леса. И сколько переломов ног, рук было опосля таких прыжков с дерева на дерево с гаража на гараж?
Т.е. о чем это говорит? Ленин произнес правду: «Кино является важным». Т.е. его воздействие.
Музыку мы разобрали, позже разобрали фильмы. Следующая система воздействия – это Веб и компы . Это тоже одна из систем, которая уводит . Почти все работают в данной нам системе. Это система поглощения . Т.е. частота мерцания экрана – это уже как игра . Но увидьте, все игры, человек не может воплотить – это в жизни, т.е. воплотить себя. Допустим: мужчина как мужчина, ну, завод закрыли, и он ходит где-то подсобником, где-то дворником, кто где. А супруга, допустим: работает. И вот он там перехватит, там перехватит, а то и вообще безработный, но психологически он воспитан так, что мужчина – это владелец, это добытчик, это кормилец семьи. И что происходит? Он приходит домой и слышит: «А вот, ты ни на что не способен, ты не кормилец» и т.д. Тогда он идет к друзьям, а если у них стоит комп, он начинает играть в эти игры – многоуровневые ходилки-стрелялки, и он там побеждает, и он чувствует себя победителем.
Там выливается вся его злость, проявляется его мужское начало, и его затягивает, и комп становится похлеще любого наркотика, который затягивает.
А в особенности на Западе, когда комп в доме, или рядом компный клуб, кафе на 800-1000 мест, где доллар отдал за вход, и можешь посиживать там хоть сутками. И человек по Вебу находит общение по всему миру, а там общение интерактивное, т.е. как видеоконференции – видеть с кем ты общаешься, даже если человек в иной стране. И там можно отыскать общих по Духу, по знаниям, по интересам, и человек уже не принадлежит себе: его компная сеть поглотила. Но вы вдразумайтесь в заглавие Веба. Паутина. Кто плетет сеть? Пауки, чтобыы в сеть попадали жертвы. Так? Всемирная сеть Веб, она и переводится как паутина .
Т.е. вот эта паутина она всегда засасывает. Т.е. для чего для тебя куда-то ходить? Ты по интернет-магазину заказал себе продукты, и для тебя принесли их на дом, ты по карточке здесь же рассчитался. Тут же смотришь кино, работа тоже по компу: заказы на создание вэб сайтов, каких-то программок, ты по компу получил заказ, здесь сделал, выслал, для тебя перечислил деньги, и пр. – вс¸ человек соеденился с машиной. И человек не выходит, он уже вырван из данного реального Мира, и он живет в виртуальном Мире, в искусственно созданных условиях. А виртуальный Мир развит до такой степени, что ты можешь там даже получить виртуальный секс.
Но человек посиживает в замкнутом пространстве – в комнатушке. Т.е. здесь же употребляется не тело человека, который раньше локтями, кулаками чего же-то добивался. А сейчас употребляются лишь его мозги . Но используя мозги, Веб поглощает Душу, он ее уничтожает, а вслед за Душой он уничтожает Дух . На человека влияют частоты излучения монитора . Т.е. когда они неизменные, то идет как облучение. Раньше придумывали кактусы ставить, защитные стекла, писали на мониторе «лоу радиэйшн», т.е. слабенькая радиация, но это всё равно – радиация. Т.е. лишь в опосляднее время, вроде бы, начали делать мониторы, излучение которых как бы на уровне окружающего фона. А старенькые мониторы они же очень вредные. И у человека переутомление и глазные заболевания и пр. пр. пр. Возьмите бухгалтерии всех организаций – миллиардные обороты, не в старых, а в новых выражениях, но какие стоят мониторы? Стоят типа Роботрона, 386, т.е. те машины, которые по излучению очень вредны. Т.е. если бы как в советские времена существовала техника безопасности, то эти компы издавна бы уже закрыли, позжеу что это вредоносно для здоровья. Поэтому даже те, кто работают на компах, должны чуть-чуть поработав, выходить на свежий воздух, т.е. то излучение, которое накопил, сбросил. Либо брать компы опослядних разработок. Но это для почти всех очень дорого. В ноутбуки там употребляются жидкокристаллические системы псевдоцвета. А жидкие кристаллы они создают мягкое излучение, которое влияет на мог . Ежели лучевые трубки монитора влияют чисто как радиоактивная система излучения, то ноутбуки влияют через сетчатку глаз , там же идет переменное мерцание трех цветов, а через сетчатку на область мозга и мозг разжижается.
То, если раньше у нас самая свободная пресса – это была желтоватая пресса, они с Веба и повсюду закачивали. Но увидьте, начиная с 2000-го года все статьи, типа: «Погибель у монитора», они просто исчезли. Пропали из Веба, из всех газет, позжеу что монитор кого-то одарил раком, кого-то лейкимией – лучевой болезнью, у кого-то зрение пропало, катаракта и пр. пр. Все, что связано с сиим, засекретили, убрали, провайдеры все эти страницы прочистили. А почему?
А то же самое, как и прививки. Вот, бесплатное, добровольческое – в стране, когда средств нет платить пенсионерам, учителям, находя средства непонятно откуда, чтобыы добровольно-принудительно ставить прививки детям от заболеваний, которые исчезли еще в 19-ом веке. Или есть где-нибудь в Африке или Папуа Новая Гвинея. А для чего же? А поставили ребенку прививочку, а кто через 20-30 лет будет знать, что от данной нам прививки человек погиб в самом расцвете сил и лет? И не понятным образом. Но за это время его ресурсы Души, его ресурсы мозгов, можно употреблять на полную катушку .
Т.е. можно ему пообещать золотые горы: Вот, ты сделай то-то и то-то, и в 35 лет у тебя будет собственный садескатьет. И человек, раз ему дали квартиру, машинку, он будет веровать. Да, ему дадут садескатьет, но факт тот, что ему уже запрограммировано погибель в 30 лет. Т.е. в итоге в 35 у него ни садескатьета, ни квартиры, ни машины не будет, т.к. его самого уже не будет, а все останется в принадлежности того, кто давал.
Вот они системы энергетического воздеяния. Это системы информационного орудия . И увидьте, хоть какое религиозное учение или вера, по собственной сущности имеют две структуры: одна структура информационно-энергетического орудия, а 2-ая структура – информационно-энергетической защиты . Заметьте, когда христианину жутко или что-то еще, он что делает? Крестится. Поэтому в русском языке и поговорка: «Пока гром не грянет, мужчина не перекрестится». Так? Это защита.
А оружие? А фанатики-опослядователи: Пастырь произнес и вс¸. Он уже не дразумает о собственной жизни, ему там обещали райские кущи, и он что? А он идет, в особенности многие новоявленные культы употребляют химию, я имею ввиду – наркотики человеку дают, допустим святого чаю, или святой напиток, и он погружается в сон, как манкустов воспитывали, позже открывает глаза и лицезреет, что он находится в раю. Вокруг него ходят, его ублажают. Всё, ему здорово, приятно. Ему еще дают выпить, он отключился, позже приходит в себя и оказывается в сероватой ежедневной действительности. И ему молвят: мы тебя в рай высылали, поэтому вс¸, что для тебя произнес духовный учитель-наставник, ты должен исполнять. Ежели ты будешь делать, то ты вернешься в тот Мир, в котором побывал. Поэтому манкусты, они уже не дразумали о себе, а выполняли лишь то, что им повелели их духовные наставники.
Это всё равно система программирования человека, на которого очень сильно влияют искусственно созданные разработки . Т.е. сейчас очень активно в мире употребляются системы процесс нейро-лингвистического программирования. Нейро – это нейроны мозга, лингвистика – это язык программирования . Сокращенно это система называется НЛП, поточнее NLP – нейро-лингвистическое программирование. Т.е. это языковое воздействие на человека , т.е. его программирование на нервном уровне. Влияние на его психику .
Т.е. через его эмоции, слова, поступки и пр. И увидьте, очень часто НЛП употребляется в рекламе . Т.е. оно действует в первую очередь на подсознание . И не лишь в рекламе, но и в предвыборных программах. Т.е. человеку молвят, вроде бы какие-то эталонные фразы. Помните, я приводил пример вопросецов типа: Как вы принимаете чаек? Ваше отношение к лошадям, к морю? Вот и НЛП за базу взяло примерно данную систему. Кто-то ответит на вопросец : Как ты относишься к чайкам? – Нормально. Другой ответит: Вытерпеть их не могу. Но никто не подозревает, что когда человека спрашивают о чайках, его спрашивают об отношении к даме . Или когда спрашивают об его образе коня, то имеется ввиду его отношение к мужчинам . Или когда спрашивают о том, какой образ моря ему нравится: а кому- то нравится – глубинное, кому-то штормовое, бурное, кому-то тихое спокойное, а это – отношение человека к Любви , т.е. – какую Любовь он желает. Вот оно – отношение. И оно заложено .
Поэтому вы должны это знать , для чего же? Чтоб опосля того, как я для вас объяснил про эти структуры, вы сталкиваясь с ними, допустим, что может сделать простой человек? Как многие молвят: «Воображение у нас прекрасное». Т.е. когда вы чувствуете воздействие, то вы просто мысленно ставьте перед собой зеркало, зеркальным слоем от вас , т.е. вс¸ вот это излучение, которое кто-то отправляет на вас, оно уходит от вас, ворачивается к тому, кто отправляет. Это одно из средств защиты . Некие очень нетерпеливые они употребляют кодовые слова вибрационные. Допустим, едет человек, спешит, в аэропорт, а здесь красный свет, лицезреет, там гаишники, и он несется на них, направив на них «фигу» или «козу». Те смотрят на него, а он им: «Соль в глаза!» – импульс послал, и он проезжает. А гаишники останавливают пыхтящий запорожец, который едет следом за ним, и человек успевает туда, куда мчался. Но о5 же «Соль в глаза» – это не чистая система, а это временная система . Т.е. на одних она действует, на остальных нет. Но систем много. А вот зеркало, некоторые ставят двустороннее: То, что излучаю я – остается мне. Всё, что источают остальные – ворачивается к ним. Но если ты идешь, нервничаешь, и это оставляешь себе – отлично ли это? Но когда ты весь нервный, самое лучшее средство, когда ты пошел в баню, попарился, или просто походил с босыми ногами по земле – это здорово успокаивает.
Кодовые фразы должны исключать «НЕ» , т.к. мозг не принимает частичку «НЕ» .
Когда мы разбирали воспитание детей, частичка «НЕ» вообще не обязана употребляться , позжеу что ребенок, и вообще человек он отрицательную форму не принимает. Ему говоришь: ««Этого нельзя делать»». А ему слышится: ««Это льзя делать»». Т.е. это можно делать. Ребенку говоришь: ««Не лезь на забор»». Он полезет на забор. Т.е. в таком случает нужно иначе формулировать собственный запрет, к примеру: ««Ну, и чё¸, ты, туда полез? Ты ведь уже взрослый». Всё. Каждый ребенок старается, чтобы его считали взрослым.

Добавить комментарий




Top