Исус, Христос, Самаэль, Сатанаил и Антихрист - кто они?
Ортодоксальное христианство, насажденное Руси, без всяких оснований именующее себя православным, утверждает, что оно как раз и является приемником и хранителем наших традиций. Но мы-то с вами ведаем как оно "хранило" и ныне продолжает "хранить" сокровища нашей культуры. А кто стоит у истоков этого христианства, имеющего символом своим рыбу? Кто, та "рыба", с головы которой происходит гниение всего тела?
Нет ни одной исторической личности на Земле чье имя не вызывало бы столько разнотолков, как имя Исуса Христа. Сколь прославляло его людей за Заповеди любви, но неизмеримо больше прокляло это имя за смерти, страдания и бедствия принесенные от его имени народам Земли. Его одни именовали сыном человеческим, зачатым во грехе, другие объявляли сыном бога и даже богом, третьи именовали его господином своим, а есть и такие, которые считают этот персонаж вообще вымышленным. Институтом Сорбонны и рядом других уважаемых институтов объявлено, что кровь на знаменитой Туринской плащанице принадлежит еврею, но есть авторитеты, утверждающие, что Исус был похищенным сыном Белого Владыки. Приход его предсказан был многими писаниями, в том числе и Славяно-Арийскими Ведами. Так кто же это был: человек, божество или чудовище?
Официальной версией рождения, жизни и смерти Иисуса считается сценарий, изложенный в библии, но, кроме официальной, существует, еще несколько, не менее правдоподобных гипотез. Одну из версий, в моем видении, я предлагаю вашему вниманию.
Задуматься и попытаться разобраться в изысканных хитросплетениях христианских писаний меня заставили наши родные Славяно-Арийские Веды.
10. (74) Но приидут из Мира Тьмы чужеземные вороги, И начнут глаголить Детям Человеческим Слова льстивые, ложью прикрытые. И станут совращать старых и младых, И дочерей Человеческих будут брать себе в жены Иринировать будут между собой, И между людьми, и между животными. И приучать к этому начнут Все народы Мидгард-Земли, А тех, кто не станет внимать словам их, И следовать деяниям низменным Чужеземцев, Предадут мучениям со страданиями.
11. (75) Некоторые из них и в данное время Пытаются проникнуть на Мидгард-Землю, Дабы творить свое деяние темное, Совращать с пути Сил Света Сынов и дочерей Расы Великой. Цель их погубить Души Детей Человеческих, Дабы не достигли они никогда Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного, Обители Богов-Покровителей, Рода Небесного и Расы Великой. А также Небесных Земель и Селений, Где обретают покой Святомудрые Предки ваши….
12. (76) По серой коже их, Вы узнаете Чужеземных ворогов. Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они, И могут быть женой, аки мужем. Каждый из них может быть отцом, либо матерью. Разукрашивают они красками лица свои, Чтобы походить на Детей Человеческих. И никогда не снимают одеяний своих, Дабы не обнажилась нагота звериная их.
13. (77). Ложью и лестью неправедной Захватят они многие края Мидгард-Земли, Как они уже поступали на других Землях, Во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы, Но побеждены будут они, И сосланы в страну Гор Рукотворных, Где проживать будут люди с кожей цвета Мрака И потомки Рода Небесного Пришедшие из земли Бога Ния. И дети Человеческие начнут учить трудиться их, Дабы могли они сами выращивать злаки И овощи для питания детей своих.
14. (78). Но отсутствие желания трудиться, Объединит Чужеземцев, И покинут они страну Гор Рукотворных, И расселятся по всем краям Мидгард-Земли. И создадут они веру свою, И объявят себя сынами Бога Единого, И станут кровь свою и детей своих Приносить в жертву богу своему, Дабы существовал кровный союз Между ними и богом их.
15. (79). И станут Светлые Боги посылать к ним Странников Многомудрых, Ибо не имеют они ни Духа, ни Совести. И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их, А выслушав, будут приносить жизнь странников, В жертву богу своему. И создадут они Золотого Тура, Как символ своего могущества, И будут поклоняться ему, Тако же, как и богу своему.
16. (80). И пошлют к ним Боги Великого Странника, Любовь несущего, но жрецы Золотого Тура Предадут его смерти мученической. И по смерти его, объявят БОГОМ его. И создадут веру новую, построенную На лжи, крови и угнетении. И объявят все народы низшими и грешными, И призовут прел ликом ими созданного Бога Каяться, и просить прощения за деяния Свершенные и не совершенные...
Меня просто ошеломила строка: "И пошлют к ним Боги Великого Странника". Почему? Наши Боги? Великого Странника? Иудеям? На распятие?!
Собрав свои мысли воедино, я начала рассуждать следующим образом: Боги наши Светлые, посылая Великого Странника к иудеям, не могли не знать, что последние сотворены руками ученых и инженеров на космическом корабле Самаэля под названием "Эдем", следовательно в истоке их рода отсутствует Светлый Безсмертный Бог. А раз так, то Дух Святой они просто не могли принять, являясь смертными. В библии искусственно замалевана правда об истинной миссии Великого Странника и завышено значение иудейского племени для Светлых Богов. Мол, вот мы какие такие-этакие великие, что Светлые Боги нам с почтением Великого Странника – примите, мол, уважаемые Дух Святой, а нам … наплевать на Дух Святой и на Странника – на крест его, не нужно нам безсмертие, нам и так хорошо. Ахинея чистой воды.
На самом деле никто им Духа Святого дарить не собирался, так как не могут они его в себя вместить, так как смертны от сотворения. Ведая, что любые слова и писания за секунды люди переврать могут, а особенно иудеи, а особенно за тысячелетия, Великий Странник оставил послание своим поступком, Деянием, мастерски разработанным Спектаклем, в котором каждый "актер" безукоризненно исполнил свою историческую роль. Да и послание-то адресовано не иудеям, а Детям Божьим, то бишь нам.
Неужели не поучительна его история? "Не мечи бисера перед свиньями", не твори добра нелюдям – все равно распнут тебя, так как такова природа их и другими они стать просто не могут, так уж эти машины запрограммированы.
С другой стороны сам Великий Странник временами вел себя странновато. Что же на самом деле происходило в те давние времена? Рождению этой исторической личности предшествовал целый ряд событий.
Прежде свершил свою трагическую ошибку Чернобог, который в Легенде Ордена Тамплиеров именуется не иначе, как Сатанаил. Сатанаил, Сатана – противник бога. Вот уже вопрос – какому богу может быть противником наш Чернобог? Как и почему он стал его противником? Легенда Ордена Тамплиеров описывает деяния Сатанаила (Чернобога):
Изгнание Сатанаила (Чернобога)
Легенда ордена тамплиеров. А. Мухамади "Джины: миф и реальность" М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
“Мирны лет тому назад, а может быть и вчера, ибо мистика не знает времени, в Космосе Арлегов двухсот пятидесяти измерений шла асса (сражение).
Прекраснейший из серафимов – Сатанаил (Чернобог) взмутился против установленных "Богом" Элоимом законов восхождения по "золотой лестнице". И говорил он: "Пусть сорвут Арлеги "печать оккультного молчания" со своего Космоса для Космосов низших. И снимутся тогда по закону оккультного соответствия и для нас "печати оккультного молчания" с Космосов высочайших, и откроется свободный путь по "золотой лестнице", и все Духи поднимутся и станут рядом с Элоимом..."
Но встретил Сатанаил (чернобог) отпор в лице Михаила (Белобога), охраняющего "печати оккультного молчания", и не удалась его попытка. Зазвенел тогда по Космосам призывный клич Сатанаила (Чернобога) - Легов звал он к себе на помощь. И явился весь Космос Легов, и незваными прилетели к нему Тёмные Леги (Ангелы), Князь Тьмы и Тёмные Арлеги (Архангелы); словом, всё "Тёмное царство" прилетело к нему. Не мог Михаил (Белобог) противостоять таким силам. И сорвал Сатанаил (Чернобог) первую "печать оккультного молчания", "печать знания", и знание широко разлилось по Космосам.
В свою очередь, зазвучали тогда трубы Михаилов (Белобогов), увидавших, что не могут, они одни охранять "печати оккультного молчания", - звали они на помощь и к господствам обращались они. Но нейтральными остались господства, так как не хотели с Сатанаилом (Чернобогом) сражаться, свободным его считая.
На призыв Михаилов (Белобогов) откликнулись только "начала". И окружили они весь Космос Арлегов магическим кругом мистических комет, и в Космосе остановилось время. Но не пожелали серафимы внутри магического круга "начал" оставаться. Своими мистическими солнцами растопили они прилегающую цепь круга. Как бы над Космосом Арлегов стали Михаилы Белобоги), а Сатанаил (Чернобог), тоже не захотевший внутри круга оставаться, получил возможность свободно входить и выходить из него. И ещё одним обладал магический круг "начал" - свойством не впускать в себя ничего чужого ему и сразу выбрасывать из себя всё чуждое ему. И выкинуты были из него темные Арлеги, Князь Тьмы и Тёмные Леги, и упали они во Тьму. И выброшены были из него Леги, и упали они в свой Космос шестнадцати измерений. Но после того-блеска, великолепия и роскоши Космоса Арлегов бесконечно серым и тусклым их Космос им показался. И решили они сделать попытку его покинуть и в космос Арлегов подняться. И, не надеясь на свои силы, призвали на помощь силы стихий и в могучей хорее произвели атаку. Алмазной стеной встретил их магический круг мистических комет, и отброшены были Леги. Но поскольку теперь их карма была отягчена тем, что в борьбе Высших Духов между собой они применили силы стихий, то они не смогли удержаться в своём Космосе шестнадцати измерений и упали в Космос восьми измерений.
А в Космосе Арлегов продолжалась Асса. На свободе остался Сатанаил (Чернобог), и ни слова упрека не было ему сказано, только отлучили его серафимы от своих мистических собраний”.
Это древнее повествование очень похоже на предание о Чернобоге из Славяно-Арийских Вед [Книга вторая. “Книга света.” Омск; Издательство АРКОР, 2002]. Не нарушили Боги Высший Закон Свободы Воли. Как видите, на свободе остался Чернобог, прозванный в последствии Сатаною. За что он получил сие прозвище – узнаем далее.
Проступок Чернобога не остался не замеченным, скорее всего именно он подвиг бунтарскую натуру Софии – Богини Восьми Измерений на поступок, идущий в нарушение всех Законов Рамхи Великого.
София
Гностический миф в изложении Ипполита, “Гностический миф”. Офиты; Ириней
“(В начале) был первый Свет в силе Бездны, благословенный, нерушимый и беспредельный. Он был Отцом всего, именуемый Первым Человеком (Творец-Созидатель). От него произошла Мысль, его сын, выразивший эту мысль, который называется Сыном Человека или Вторым Человеком (Род Породитель). Под ними располагался Святой Дух, а под ним - отдельные элементы, вода, тьма, бездна и хаос. Над ними всеми рожден Дух, называемый Первой Женщиной (Богородица)...
Тогда самая последняя и юная из двенадцати (представительница более многомерных миров), порожденных Человеком (Родом Породителем) и Церковью (собрание, соединение и единение Творца, Рода Породителя и Богородицы), София, воспылав страстью, устремилась вверх, а отнюдь не в объятия к своему супругу - Желанному. Это [движение] в действительности начали те, кто был рядом с Умом и Истиной, но явно проявилось оно у этой "заблудшей", которой, как она полагала, двигала любовь, но в действительности - дерзость, поскольку она не имела той общности с Отцом (Творец), которую имел Ум (Софией в данный момент двигали чувства и эмоции, а не ум). Однако она со всей страстью устремилась к Отцу, желая объять его величие. Задача была ей явно не по силам, поскольку нельзя достичь невозможного, но она все равно продолжала бороться, страстно стремясь в беспредельность Бездны к непостижимому Отцу (т.е. в место того, чтобы выполнить долг перед Родом, для своего Духовного совершенствования, София решила сразу познать непознаваемое – высшую непостижимую сущность).
…она стремилась все дальше и дальше… и готова была исчезнуть в полноте его сущности, когда встретилась с некой ограничивающей силой, которая охраняет подступы к невыразимому величию. Эта сила называется Пределом. С большим трудом он (Род Породитель) остановил Софию, вернул ее назад и убедил в том, что Отец непостижим, [т.е. заставил ее] отказаться от своего замысла и укротить свою страсть и восхищение, которое вывело ее из себя.
…Тогда то она (София) и замыслила уподобиться Отцу и породить [плод] самостоятельно и без помощи своего супруга, чтобы и ее труд был не менее значительным, нежели труд Отца. Однако она не знала того, что Нерожденный, содержащий в себе начало и корень всего (Творец-Созидатель), Глубина и Бездна, способен породить один, а она, София, будучи сама рожденной, к тому же самой последней (с точки зрения Всевышнего относительно многомерности), уже не в силах совершить это.
Для Нерожденного (Творца), все едино, те же, кто сами созданы (Боги, Полубоги, люди) производят парами, причем женское начало дает начало самой сущности, а форму тому, что она произвела, придает мужское начало (образ Духа и крови).
Стремясь совершить невозможное и объять необъятное, София породила некую бесформенную сущность, какую только и может породить одна женская природа. Осознав это, она сначала очень огорчилась, проклиная несовершенство своей природы, затем испугалась, что ее несовершенное творение может умереть. Потом, в полном отчаянии, она стала искать средства и способы, чтобы скрыть то, что она произвела. Наконец, обезумевшая от страсти, она снова рванулась назад к Отцу, полностью растратив свои силы в этой борьбе. Она умоляла Отца [о помощи] и другие Эоны, особенно Ум, присоединились к ее мольбе.
Итак, София, двигаясь, как говорится, поперек Ума, дерзнула уподобиться Отцу (Нерожденному), а в итоге произвела на свет "неведому зверюшку". Отчаяние, страх и жалость боролись в ее Душе. Какова же судьба сей "зверюшки"? Об этом далее. Чтобы очистить Софию от страстей, вернуть ее супругу, преподать Богам и людям разные уроки, в том числе семейной жизни, Отец повелел Роду-Породителю и Богородице произвести на свет Христа и Святого Духа.
Гностический миф в изложении Иринея
"Этот вышеупомянутый Отец снова, при содействии Единородного (Рода Породителя), послал Предел, его собственный образ, непарный и неженский. Ведь в одном месте они говорят, что Отец имеет супругу - Тишину, в другом же - что он превыше деления на мужское и женское. Этот Предел они называют также Крестом, Утешителем, Избавителем, Ограничителем и Проводником.
Итак, Предел снова очистил Софию (от страстей), остановил ее и возвратил назад к ее супругу… Ее Замысел и Страсть были отделены от нее, причем она сама осталась внутри Плеромы, они же были вынесены за Предел и отгорожены от остальной полноты.
После того, как полнота избавилась от этих (страстей) и их мать (София) вернулась к ее партнеру, Единородный и его партнерша (Род-Породитель и Богородица), по указанию Отца (Творца-Созидателя), для того, чтобы больше такого не случилось ни с одним Эоном, произвели Христа и Святой дух, функция которых заключается в том, чтобы скреплять и поддерживать Полноту (Истину). Они привели все Эоны в порядок. Христос преподал Эонам "основы семейной жизни"..., объяснив им (представителям тех миров, которые он посетил), что Отец (Творец-Созидатель) необъятен и непостижим, невидим и неслышен, ведом только Единородному. [Он объяснил также, что] непостижимость Отца является причиной вечного существования Плеромы, но создание ее и оформление осуществлено тем, кто знает Отца, то есть Сыном. Все это совершил вновь появившийся Христос".
(Славяно-Арийские Веды называют Христа – Странником, т.к. Он, странствуя по Светлым Мирам преподает истинный путь Духовного совершенствования путем продолжения Рода, а также искореняет в людях невежество относительно стремлению заблудших Душ познать непознаваемое)…
Самаэль
Для начала приведем еще одну гностическую интерпретацию мифа о падшей Софии:
Когда она (София) увидела, что все остальные, кроме нее, имеют пару, она начала искать, с кем бы соединиться (так как Светлые Боги созидают потомство, заключая семейные союзы, о чем говорилось ранее). Однако, не найдя никого подходящего (в плероме), она расширилась и взглянула в низший мир, надеясь найти кого-нибудь там. Тогда она отпрянула назад, не только потому, что никого там не обнаружила, но и потому, что испугалась, поскольку сделала это без разрешения Отца. Тогда в простоте и из благих побуждений она произвела существо, которое отличалось неведением и неразумием (предрассудком - Ignoratio et Audacia). Это ее порождение стало Проархонтом и демиургом этого мира. Он украл у своей матери силы и отправился в нижний мир и создал небесную твердь, в которой и обитает.
Также и в книге "Апокриф Иоанна" описана история сотворения Иалдаваофа (Самаэля), существа имеющего вид змея с мордой льва твари надменной и самонадеянной, забравшего большую силу матери – светлой Богини, не имеющей зла,. Создавая себе Эоны, он не передал им от силы света, которую взял от матери своей, ибо он - тьма неведения...
"...А София Эпинойи (одна из Богинь), зачала мысль от себя без замысла незримого Духа. Захотела она породить образ в себе самой, и без своего сотоварища. Без его ведома, породила она (то есть если у остальных Богов в зарождении участвовало двое: Бог и Богиня, то тут она постаралась одна). И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, мысль её не осталась бесплодной, и вышел из неё труд несовершенный и отличавшийся от того, как выглядела она, потому как создала она это без своего сотоварища. И было это несходно с образом матери своей, ибо было другой формы...
Когда же увидела она последствия воли своей, что приняло вид несообразный - змея с мордой льва. Глаза его были подобны сияющим огням, что сверкали. Она отбросила его от себя, за пределы этого места, дабы никто из бессмертных не увидел его, ибо создала она его в неведении. И окружила она его световым облаком и поместила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кроме святого Духа, который зовётся матерью живых. И назвала она его именем Иалдабаоф (Иегова, Сакла, Самаэль)…
…Взял он большую силу от матери своей. И удалился он от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Стал он сильным и создал для себя другие эоны (области бытия, миры. Библия, Бытие 1) из пламени светового огня. И соединился он со своей надменностью, которая в нём, и породил власти для себя… И отделил им он от своего огня, но не передал от силы света, которую взял от матери своей, ибо он - тьма неведения...
…И тогда его Свет явился, воссиевая, имея у себя Епиною, причём его не просили Силы Сил. Тотчас же явился великий Демон, этот, который властвует над Преисподней и Хаосом, не имеющий формы и не совершенный, но имеющий форму славы тех, которые рождены во тьме. Этот же называется "Сакла", то есть "Самаэль Иалдаваоф", этот, который взял силу, отняв её у не имеющей зла, одолев её сначала, а именно Епиною Света, сошедшую вниз, эту, из которой он вышел сначала…
…Итак, у архонта, который болен, три имени. Первое имя - Иалдабаоф, второе - Сакляс, третье - Самаэль... [Апокриф Иоанна]
…Самонадеянная тварь с мордой льва (видимо признак вырождения)… Он открыл свои глаза и увидел материю, великую и беспредельную; он стал высокомерен и сказал: "Я есмъ Бог, и нет Бога, кроме меня". Сказав это, он согрешил против Всего. И глас сошёл с высоты Высшей Власти… "Ты ошибаешься, Самаэль". [Ипостась Архонтов]
И после того, как создал он всё свое и увидел творение, окружавшее его, и множество ангелов вокруг себя, которые возникли через него, сказал им он: "Я - Бог ревнитель, и нет другого Бога, кроме Меня". Но, объявив это, показал он ангелам, которые были у него, что есть другие Боги. Ведь если б не было других, к кому бы мог он ревновать? [Апокриф Иоанна]
Вот так проявился Бог-Ревнитель, который в ревности своей принес многие беды творениям своим. Про деяния Бога-Ревнителя очень много в Ветхом Завете Библии, например книга Исход 34:14.
Он (Самаэль) же радовался в своем сердце и хвалился все время, говоря им: "Я не нуждаюсь ни в чем". Говорил он: "Я Бог, и нет другого, кроме меня". Когда он сказал это, он согрешил по отношению ко всем бессмертным...
Когда Пистис (София) увидела нечестие великого Архонта, она разгневалась. Будучи невидимой, сказала она: "Ты заблуждаешься, Самаил, - что значит "бог слепой". Человек бессмертный светлый существует прежде тебя, тот, который явится среди ваших творений [Трактат "О происхождении мира". Библиотека Наг-Хаммади]
И так, мать Иалдаваофа захотела ребёнка, но муж видимо ей отказал, тогда она сотворила его без супруга, при этом, нарушая Вселенские Законы о чистоте Рода и крови (как это происходит и на Земле, когда детей создают искусственно в пробирке), что привело к созданию неполноценного ребёнка, изначально не имеющего Пути Духовного развития, в котором воплотились только негативные качества, которые он с успехом воплощает благодаря божественной силе, взятой у своей матери.
…Ее сын, обладая нерушимой силой, унаследованной от матери, был также продуктивен. Набравшись сил, он произвел сына из вод. О своей матери он не знал. Его сын, как и он, произвел другого сына, второй породил третьего, третий - пятого и так до седьмого… Первый, который произошел от матери (Софии), называется Ялдаваоф…
…Ялдаваоф (Самаэль) воскликнул в своем бахвальстве: "Я отец и бог и нет никого выше меня". Однако его мать (София), услыхав это, воскликнула: "Не лги! Выше тебя находятся Отец всего, первый Человек (Творец-Созидатель) и Сын Человека (Род Породитель)".
Все были удивлены и испуганы этим голосом свыше, и прашивали: "Кто это и откуда", поэтому, чтобы отвлечь их, Ялдаваоф сказал: "Давайте создадим человека по нашему образу"… Однако это творение (Адам) только ползало, поэтому они (Архонты) принесли его к отцу (Самаэлю). Это также было задумано Софией, поскольку она хотела так лишить его остатков света, которым он еще обладал, а также, чтобы тот (Самаэль) не восстал против тех, кто выше его (т.е. Светлых Богов). Когда Ялдаваоф вдохнул в него (Адама) дыхание жизни, он неосмотрительно лишил себя силы. Так человек получил ум и разумение, они были сохранены в нем. Только встав на ноги, он (Адам) тут же прославил Первого человека (Творца-Созидателя) и отверг своих творцов (Самаэля и его Архонтов).
Сгорая от ревности, Ялдаваоф решил найти способ лишить человека его силы и для этого создал женщину из своего разумения…
…Она (София) же лишила Адама и Еву их силы, чтобы дух и великая сила не подвергались больше поруганию и нечестию (т.к. Ева была осквернена Самаэлем и Архонтами, о чем говорилось в третей главе книги). … таким образом лишенные силы, они (Адам и Ева) были сброшены на землю…
…С одним из этих людей (потомков Адама и Евы), Авраамом, Ялдаваоф заключил сделку, пообещав ему, что если его род будет служить ему, то он даст ему в наследие всю землю. Он же помог Моисею вывести их из Египта и дал им Закон, назвал иудеями и установил семь праздничных дней, дабы они славили Гебдомаду (семимерный мир, где находятся Самаэль и его власти). И каждый из них (Архонтоы) избрал себе по глашатаю, дабы они славили его как бога и таким образом через пророков в них поверили и остальные народы... однако София также говорила через них (пророков) о первом человеке (Творце-Созидателе), нерушимом Эоне (возможно миры Плави) и Небесном Христе, призывая людей и напоминая им о нерушимом свете и Первом Человеке, предсказывая пришествие Христа (т.е. София, вопреки Самаэлю, пыталась поведать людям истину о Творце-Созидателе и его Первичном Свете). Так случилось, что сами архонты боялись этих пророчеств и удивлялись словам этих пророков. Кроме того, Prunicus (София) сделала так, что Ялдаваоф, сам того не зная, произвел двух мужей, одного (Иоанна крестителя) от бесплодной Элизабет, а другого (Исуса) от девственницы Марии. [“Гностический миф”. Офиты]
…Сама же она (София) не могла найти себе места ни на небе ни на земле, и горестно взывала к своей матери. Ее мать, Первая женщина (Богородица), сжалилась над ней, приняла раскаяние своей дочери и попросила Первого человека (Рода Породителя) послать ей на помощь Христа (посланника из Светлых Миров). И он снизошел к своей сестре и к тем, кто несет в себе её свет” [Гностический миф”, Ириней]
Сатанаил и Самаэль
Встреча Чернобога (Сатанаила) и Самаэля была неизбежной. Несмотря на то, что Сатанаил был вынужден покинуть свой мир Арлегов и скрыться в низших (темных) Мирах, он не стал отчаиваться, а решил продолжить своё восхождение по "золотой лестнице" (имеется ввиду Путь Духовного развития, главным условием которого является СОЗИДАНИЕ). Но в отличие от Самаэля, уродца, рождённого хотя и от Богини, но без участия мужчины (в результате неполноценного эксперимента женщины), Сатанаил – благородный Арлег не мог привыкнуть к Темному Миру, поэтому он решил заняться творением подобия светлых Миров.
…А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины её создал свет, подобный лунному, а из другой половины её создал свет, подобный свету дневному. [“Тайная книга Иоанна”]
Но будучи отдаленным от своих прежних товарищей, Сатанаилу пришлось брать себе помощников из тёмных Миров, а так же иметь дело с местным князем тёмного Мира – Самаэлем. Об их совместных экспериментах упоминается в апокрифе “Тайная книга Иоанна”:
"…И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: "Все это моё. Если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему. Помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря, и воцарюсь вместе с вами на веки веков… Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний Мир невидимый Отец…
…Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на Земле созданных невидимым Отцом. И создал он из глины два тела человеческих и повелел ангелам Второго Неба войти в эти глиняные тела. И Сатанаил назвал человека в образе мужчины - Адам, а в образе женщины – Лилит. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит…(здесь не сказано конкретно мужчина и женщина, а сказано на данный момент человек в образе мужчины и в образе женщины, что подтверждает теорию о том, что предки семитов изначально были гермафродитами и могли менять половую ориентацию. Как говорится в Сантиях Веды Перуна: …и двуполы они, и могут быть женой аки мужем. Каждый из них может быть отцом, либо матерью…).
…И навёл Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него (возможно образец ДНК для клонирования), и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу Первого Неба войти в тело женщины, и назвал её Ева. Ангел же Первого Неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа. И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех (в созданных телах ещё не была заложена программа воспроизводства).
…Тогда Сатанаил, задумал сотворить Рай на востоке (галактическом) от Земли, ввести туда Адама и Еву и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине Рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли для чего он это затеял... И входил Сатанаил в Рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: "Вкушайте от всякого плода, который есть в Раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам…
…А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на Земле, в стране гиперборейской. Он обманул ангела первого неба, который был в образе женщины (т.е. гермафродит который в данный момент был в образе женщины), и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла. И вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, и сотворил с нею плотское дело…
…Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. И от змея (Самаэля) Ева родила Сына Каина и дочь Калмену, а от Адама - Авеля, убитого впоследствии Каином…".
Из этого можно сделать вывод, что на галактическом востоке от нашей Земли существует планета, либо космическая станция под названием "Эдем", где и происходил эксперимент по технократическому созданию искусственных человекоподобных существ, где инициатором и руководителем эксперимента был Сатанаил. Используя сверхзнания, полученные (а точней украденные) из высших миров он создал души, т.е. энергетические субстанции способные саморазвиваться. А главный его помощник и исполнитель Самаэль, со своими архонтами непосредственно контролировал создание физических тел для этих душ – группой “инженеров” в количестве 365. Об этом процессе говорится в "апокрифе Иоанна":
“…И он, Иалтабаоф (Самаэль), сказал властям (архонтам), которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас" (т.е. для душ созданных по образу светлых Богов, создавались тела по образу Самаэля, и его помощников).
И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла знак в вид образа, увиденного в своей душе. Он Иалтабаоф создал сущность, по подобию Первого Человека, Совершенного. И они сказали: "Назовем же его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света". И силы начали: первая, Благо, создала душу костей, вторая же, Провидение, создала душу сухожилий и нервов, третья, Божественность, создала душу плоти, четвертая же, Господство, создала душу костного мозга, пятая же, Царствия, создала душу крови, шестая, Ревность, создала душу кожи, седьмая, Мудрость, создала душу глазного века.
… И множество ангелов (рабочие исполнители) подступило к нему, Иалтабаофу, и они получили от Властей (архонтов Самаэля) семь сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову, Мениггесстроеф создал его головной мозг, Астерехмен - правый глаз, Фаспомохам - левый глаз, Иеронумос -правое ухо, Биссум - левое ухо, Акиореим - нос, Банен-Эфроум - губы, Амен - рот, Ибокан - коренные зубы, Басилиадем - миндалевидные железы, Аххан -язычок, Адабан - шею, Хааман - позвоночник, Деархо - гортань, Тебар - правое плечо и левое плечо, Мниархон - левый локоть, Абитрион - правое предплечье, Эванфен - левое предплечье, Крис - правую руку, Белуай - левую руку, Тренеу - пальцы правой руки, Балбен - пальцы левой руки, Крима – ногти на руках, Ас-тропос - правую грудь, Барроф - левую грудь, Баум - правую подмышку, Ара-рим - левую подмышку, Арехе - живот, Фтхауэ - пупок, Сенафим - брюшную полость, Арахефопи - правый бок, Забедо - левый бок, Бариас - правое бедро, Фнут - левое бедро, Абенленархей - костный мозг, Хнуменинорин - кости, Ге-золе - желудок, Агромаума - сердце, Бано - легкие, Сострапал - печень, Ане-сималар - селезенку, Фрпифро - кишки, Библо - почки, Роерор - сухожилия нервы, Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба - вены, Бинеборин - артерии, Латойменпсефей - их дыхание во всех членах, Энфолле- всю плоть, Ара-беей -пенис, Эйло - тестикулы, Сорма - гениталии, Гормакайохлабар - правое бедро, Небриф - левое бедро, Псерем- сочленение правой ноги, Асаклас - левое сочленение, Ормаоф - правое колено, Эменун - левое колено, Кникс - правую берцовую кость,Тупелон - левую берцовую кость, Ахиэль - правую икру, Фнеме -левую икру, Фиуфром - правую ступню, Боабель - ее пальцы, Трахун - левую ступню, Фикна - ее пальцы, Миамаи - ногти на ступне…
…Тех, кто поставлен надо всеми этими, - их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатоэль, Аапмуриам, Рихрам, Амиорпс. И тот, кто над чувствами, Архендекта; и тот, кто над восприятием, Дейфарбас; и тот, кто над всем воображением Уммаа; и тот, кто над согласием, Аахиарам, и тот, кто над всем порывом, Риарамнахо. Источник же демонов, которые во всем теле, сводится к четырем: жаре, холоду, влаге и сухости. И мать всех их есть вещество. И тот, кто господствует над жарой, Флоксофа; и тот, кто господствует над холодом, Орооррофос; и тот, кто господствует над тем, что сухо, Эримахо; и тот, кто господствует над влагой, Афиро. Мать же всех их помещается в их середине, Онорфохрасее, будучи неограниченной и смешанной со всеми ими. И она есть воистину вещество, ибо они питаются ею. Четыре главных демона - это: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомэн, относящийся к страху.
И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех демонов происходят страсти. И от печали - зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и прочее. И от удовольствия происходит много злодеяний, и пустое хвастовство, и подобные вещи. И от желания - гнев, ярость, и горечь, и горькая страсть, и жадность, и подобные вещи.
Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное (астральное) и вещественное (физическое) тело не было завершено ими…”. [Апокриф Иоанна]
Здесь мы видим довольно трудоёмкий процесс создания не только физического и астрального тела, но и формирования психологического состояния изделия. Но, учитывая то, что “инженеры – создатели” являются представителями тёмного мира, можно сделать вывод, что ничего светлого и духовного вложить в созданное ими тело они не могли. Соответственно данный эксперимент не мог быть удачным с точки зрения изначальной задумки Сатанаила – создать людей, которые были бы подобны людям – потомкам Светлых Богов т.к. настоящих людей во всех мирах и реальностях Боги создавали естественным образом, при помощи Божественной Любви и семейного союза, а не технократии. Поэтому, славяне к своим Богам испытывают родственные отношения, говоря: "И возглашаем мы славу Богам нашим кои суть - Отцы наши, а мы дети их".
Проводя дальнейшее исследование апокрифов можно добавить, что Самаэль и сотоварищи, судя по источникам, вносили свои коррективы в эксперименты Сатанаила.
“…Тогда было сообщено Силам (порождениям Самаэля), что их творение (Адам) живо и встало. Они смутились весьма и послали семь архангелов, чтобы они посмотрели, что произошло. (Затем) они (сами) пришли к Адаму. Увидев Еву говорящей с ним, они сказали друг другу:
…Пойдем, схватим ее и бросим наше семя в нее, чтобы, когда она будет осквернена, она не смогла подняться в свой Свет, но те, которых она родит, будут служить нам. Да не скажем мы Адаму, что она не от нас, но наведем на него забытье и научим его во сне, будто бы она сотворена из его ребра, чтобы женщина подчинилась ему и он был господином над ней".
…Затем, придя в себя, они пришли к Адаму. И увидев образ той около него, испугались, думая, что это Ева истинная. И (затем) они осмелели, подошли к ней, схватили ее и бросили свое семя на нее. Они сделали это коварно, не только осквернив физически, но осквернив осквернением печать ее первого голоса, который говорил с ними: "Что существует прежде вас?", чтобы осквернить тех, которые говорят, что посредством слова при скончании (Эона) они сотворены Человеком истинным.
Она (Ева) понесла сначала Авеля от первого Архонта, а остальных детей она родила от семи Сил и их ангелов” [апокриф “О происхождении мира”]
Этот народ никаким образом не вписывался в намерение Сатанаила "создать свой свет, подобный свету дневному", т.к. в потомках Адама и Евы воплотились все негативные качества, которые передал им их создатель - Самаэль.
“Еще при жизни Адама потомки Каина были преступны, так что, следуя друг за другом (по пятам) и подражая один другому, они становились под конец все хуже и хуже, вели беспрерывные войны и постоянно отправлялись на грабежи. Вообще же, если тот или другой из них не особенно охотно предавался убийствам, то зато выделялся безумной наглостью, своеволием и корыстолюбием”. [И. Флавий еврейский историк "Иудейские древности". Книга написана в 93 г. н.э]
Получив тела от своего Господа – Самаэля, потомки Адама и Евы вынуждены жить низменными инстинктами и удовольствиями, как запрограммировал их создатель:
“Совершенно неверно утверждать, что Тора проповедует воздержание от наслаждений. Как раз, наоборот, по закону Торы назир - человек, отказывающий себе в некоторых видах наслаждений, обязан принести жертвоприношение - как бы штраф за то, что не использует всё, что Творец (Самаэль) дал человеку”. [Рафаэль Патай "Иудейские Мифы. Книга Бытия"]
В связи с этим можно предположить, что Сатанаила не устраивал результат эксперимента, и он решил покончить с ним раз и навсегда, устроив так называемый “всемирный потоп”. Но, получив с помощью Сатанаила знания высших Миров, Самаэль решил сам себя назвать Богом-творцом. Ему нужен был народ, который бы поклонялся только ему, и для этой цели он выбрал род Адама. Поэтому, можно сделать вывод, что именно Самаэль, решив спасти свой народ, предупредил семью Ноя о надвигающейся “катастрофе”. Иначе что же это за странный бог, который устраивает Всемирный потоп, а затем сам “с чертежами и линейкой в руках” помогает строить ковчег?
Исус – посланник Господа (Самаэля)
Христос – посланник Светлых Сил.
Древние писания, при внимательном их прочтении, нередко повествуют о жизни весьма интересных людей, рожденных на нашей Земле, либо посетивших Землю, но эти истории часто доходят до нас искаженными и запутанными из за их древности. Давайте разберемся в одной из таких историй, про очень известного персонажа с особым предназначением, которому не суждено было осуществиться.
В древности были времена, когда Господь оберегал свой народ от уничтожения и наводил страх на всех язычников (т.е. чуждых народу Израеливу) живущих по соседству. В те времена слава о богатствах народа Израиля распространилась по всей земле, и соседние народы завидовали ему. Но:
“к несчастию, человек не всегда повинуется самому себе, посему верность Израильтян своему Богу не продолжалась долгое время. Они постепенно начали забывать все благодеяния, которыми Он их осыпал, только изредка призывали Его имя и обращались за помощью к волшебникам и чародеям. Цари и вожди заменяли своими законами те, что дал им Мосса (Моисей); храм Божий и богослужения были заброшены, народ предался наслаждениям и потерял свою первоначальную чистоту. Вот тогда-то наступил момент, который премилосердный Судия, исполненный милосердия, избрал, чтобы воплотиться в человеческое существо”. [Тибетское Евангелие]
Господь Самаэль всегда следил за ходом своего эксперимента, и, наблюдая за развитием своего народа уже не на космической станции “Эдем”, а на Земле, понял, что теряет неограниченную власть над ним. Но на этот раз он решил исправить ситуацию более мягким способом нежели “всемирный потоп”, т.е. послать к иудеям учителя который бы снова наставил их на путь служения. Для этой миссии он избрал одного из своих “властей” - архонтов, которых он сам и породил (будучи гермафродитом).
“Правитель этот (Самаэль), будучи обоепол, создал для себя великий Эон - величие без предела. И подумал он о создании потомства для себя. И сотворил он для себя семь потомков, обоеполых, как и их отец”.[Ипостась Архонтов]
“После этого Архонт помыслил в своей природе и сотворил словом андрогина. Он (первый сын) открыл свой рот и восславил себя. Когда он открыл свои глаза, увидел своего отца и сказал ему: "И!". Его отец назвал его "Изо". Снова он сотворил второго сына и восславил себя. Он открыл свои глаза и сказал своему отцу: "Э!". Его отец назвал его "Элоай!". Снова он сотворил третьего сына и восславил себя. Он открыл свои глаза и сказал своему отцу: "Ас!". Его отец назвал его "Астафайос". Это три сына своего отца” [Трактат "О происхождении мира" Библиотека Наг-Хаммади]
По замыслу Самаэля, одному из его сыновей предстояло родиться на Земле среди “избранного” народа и стать его учителем. Предположительно это мог быть - Изо, т.к. это имя созвучно имени Исса, то есть Исус. Но чтобы архонт смог воплотиться в тело, рожденное земной женщиной, по общеизвестным Вселенским законам это тело должно было соответствовать его образу Крови. Но так как у иудеев генетический образ передаётся по материнской линии, то у них нет закона о строгом соблюдении девственной чистоты девушки до замужества, который является необходимым условием для создания потомства соответствующего Образу Духа отца у богорожденных. По законам талмуда:
“Девочка трех лет и одного дня может быть освящена сожительством, и деверь приобретает её сожительством, и за неё полагается ответственность как за замужнюю жену… Если она имеет три года, то освящается сожительством, … а мудрецы говорят: три года и один день”.[Трактат Нидда, гл. V]
Поэтому для рождения Исуса была специально выбрана и воспитана Мария, за чьей чистотой строго следили священники.
“И привели родители Её во храм, когда Ей было только три года, и Она провела девять лет в храме… Тогда священники увидели, что эта святая и богобоязненная Дева вступает в возраст юношеский, и толковали между собою, говоря: Поищем праведного и благочестивого человека, которому поручим Марию до брака из боязни, что, если Она останется при храме, с ней может случиться обычное женщинам и чтобы не согрешили мы с Ней и Бог не прогневался на нас". …И тотчас же, отправив посланных, они созвали двенадцать старцев из колена Иудина. И они написали имена двенадцати колен Израилевых. И пал жребий на благочестивого старца Иосифа Праведного”. (Видимо в силу возраста) [Книга Иосифа плотника]
Судя по данному апокрифу, у иудеев даже священники не были уверены в своей праведности. И не является ли полным абсурдом, во всем мире, на протяжении многих веков, восхвалять праведность и чистоту этой Марии, воспитанной под строгим надзором, в то время как в любом славянском Роду, любая славянская девушка в первую очередь сама следила за своей чистотой – как телесной, так и Духовной.
“И когда святая Дева пробыла в его (Иосифа) доме два года, Ей пошел четырнадцатый год. И вот я (Исус) чрезвычайно возлюбил Ее с благоволения Отца Моего и причастием Духа Святого. Я воплотился в Ней через тайну, которая превосходит понимание всякой твари”. [Книга Иосифа плотника]
Исус не имея земного тела, дал свой образ крови Марии, чтобы она создала земное тело, в которое он мог бы воплотиться.
“Иисус был рожден Девой силою бога (т.е. с помощью образа крови Исуса, который, будучи сыном Самаэля также является богом для иудеев), более мудрым, чистым и праведным, нежели другие люди (иудеи)”. [“Миф о падшей Софии”. Офиты]
Рожденный Исус с раннего детства начал проявлял свои сверхъестественные способности, но не всегда на пользу людям. Не имея возможности Духовного совершенства, как и его отец Самаэль, Исус не был способен прощать людям невежества по отношению к себе, а также усмирять свои эмоции.
“…Но сын Анны Книжника стоял там рядом с Иосифом, и он взял лозу и разбрызгал ею воду, которую Исус собрал. Когда увидел Исус, что тот сделал, Он разгневался и сказал ему: Ты, негодный, безбожный глупец, какой вред причинили тебе лужицы и вода? Смотри, теперь ты высохнешь, как дерево, и не будет у тебя ни листьев, ни корней, ни плодов. И тотчас мальчик тот высох весь, а Исус ушел и вошел в дом Иосифа. Но родители того мальчика, который высох, взяли его, оплакивая его юность, и принесли к Иосифу и стали упрекать того, что сын его совершает такое!
После этого Он (Исус) снова шел через поселение, и мальчик подбежал и толкнул Его в плечо. Исус рассердился и сказал ему: ты никуда не пойдешь дальше, и ребенок тотчас упал и умер. А те, кто видел произошедшее, говорили: кто породил такого ребенка, что каждое слово Его вершится в деяние. И родители умершего ребенка пришли к Иосифу и корили его, говоря: Раз у тебя такой сын, ты не можешь жить с нами или научи Его благословлять, а не проклинать, ибо дети наши гибнут.
И Иосиф позвал мальчика и бранил Его, говоря, зачем Ты делаешь то, из-за чего люди страдают и возненавидят нас и будут преследовать нас? И Исус сказал: Я знаю, ты говоришь не свои слова, но ради тебя Я буду молчать, но они должны понести наказание. И тотчас обвинявшие Его ослепли. А видевшие то были сильно испуганы и смущены и говорили о Нем: каждое слово, которое Он произносит, доброе или злое, есть деяние и становится чудом.
…И когда увидел Иосиф, сколь разумен мальчик и что Он растет и скоро достигнет зрелости, он снова решил, что Исус должен научиться грамоте. И он взял Его и привел к другому учителю. И учитель сказал Иосифу: сначала я научу Его греческим буквам, потом еврейским. Ибо он знал о разумении мальчика и боялся Его. Все же учитель написал алфавит и долго спрашивал о нем. Но Он не давал ответа. И Исус сказал учителю: если ты истинный учитель и хорошо знаешь буквы, скажи Мне, что такое альфа, и Я скажу тебе, что такое бета. И учитель рассердился и ударил Его по голове. И мальчик почувствовал боль и проклял его, и тот бездыханный упал на землю. А мальчик вернулся в дом Иосифа. И Иосиф был огорчен и сказал Его матери: не пускай Его за дверь, ибо каждый, кто вызывает Его гнев, умирает.
…Через несколько дней Исус играл на крыше дома, и один из детей, игравших с Ним, упал сверху и умер. И когда другие дети увидели это, они убежали, и Исус остался один. А родители того, кто умер, пришли и стали обвинять Его (Исуса), что Он сбросил мальчика вниз. И Исус ответил, Я не сбрасывал его. Но они продолжали поносить Его. Тогда Исус спустился с крыши, встал рядом с телом мальчика и закричал громким голосом - Зенон - ибо таково было его имя, - восстань и скажи, сбрасывал ли Я тебя? И тотчас он встал и сказал: нет. Господь, Ты не сбрасывал меня, но поднял. И когда они увидели, они были потрясены. И родители ребенка прославили случившееся чудо и поклонились Исусу”. [Евангелие детства от Фомы]
Будучи одним из Архонтов, непосредственно участвовавших в экспериментальном создании людей, Исус обладал знаниями, как восстанавливать функциональность физических тел своих творений даже после их смерти. Но он никогда бы не смог воскресить тело настоящего человека - потомка Светлых Богов, т.к. Светлые Боги никогда не занимаются подобными деяниями, зная о том, что это нарушение законов Творца Единого (РАМХА). Потому что совершенствование Души настоящего человека происходит путем её перевоплощения в различных мирах и реальностях, и Душу покинувшую тело невозможно вернуть назад. У людей созданных Самаэлем как души, так и тела искусственного происхождения, поэтому их создатели имеют возможность их воскрешать, а также даровать им возможность очень долго функционировать. В апокрифе Иосифа Плотника сказано:
“А что касается Еноха и Илии - они живы и по сей день, сохранив те же тела, с которыми родились. Что же до отца моего Иосифа, то ему не дано, как им, остаться во плоти; и если бы человек (иудей) прожил много тысяч лет на этой земле, все-таки он должен был сменить жизнь на смерть”. [Книга Иосифа Плотника]
Здесь сказано, что святые Енох и Илия видимо были на столько праведными, что за их заслуги перед Господом, их телам была дана возможность прожить очень много времени. Кроме того, Исус говорит о том, что вечной жизни у иудеев быть не может. Несмотря на все раздоры со своими соседями и окружающими, Исус понемногу начинал исполнять свою миссию:
“Божественное дитя, которому дали имя Исса, начало с самых юных лет говорить о Боге едином и нераздельном, убеждая заблудшие души покаяться и очиститься от грехов, в которых они были повинны. Когда Исса достиг 13-ти лет - а в эти годы каждый Израильтянин должен выбрать себе жену - дом его родителей, живших скромным трудом, начали посещать люди богатые и знатные, желавшие иметь зятем молодого Иссу, уже прославившегося своими назидательными речами во имя Всемогущего. Но Исса тайно оставил родительский дом, ушел из Иерусалима и вместе с купцами направился к Инду, чтобы усовершенствоваться в божественном слове и изучить законы великого Будды”.[Тибетское Евангелие]
Проще говоря, Исус решил поучиться у других народов их мудрости, умению вести грамотную речь, а так же потренироваться, привлекая представителей других народов на службу своему отцу Самаэлю.
“Четырнадцати лет молодой Исса, благословенный Богом, переправился на другой берег Инда и поселился у Арийцев, в благословенной Богом стране… (Исус) остановился в Джаггернате, в стране Орсис, где покоятся смертные останки Виассы-Кришны, и там белые жрецы Брамы устроили ему радушный прием.
Они научили его читать и понимать Веды, исцелять молитвами, обучать и разъяснять народу Священное Писание, изгонять из тела человека злого духа и возвращать ему человеческий образ”.[Тибетское Евангелие]
Исус изначально не владел искусством исцеления “безсмертных” людей, этому он научился у белых жрецов, изучая Веды. Но делал он это совсем не для того, чтобы стать на путь Духовного совершенствования.
“…Но Исса не слушал их (жрецов) речей и ходил к судрам (низшая каста) проповедовать против браминов (жрецов) и кшатриев (воинов). Исса отвергал божественное происхождение Вед и Пуран, ибо он учил следовавших за ним, что закон (Господа Самаэля) был дан человеку, чтобы руководить его действиями (т.е. сделать рабом). "Бойся своего Бога (белые люди никогда не боятся своих Богов которые суть их Предки), преклоняй колена только пред Ним одним и приноси только Ему одному жертвы, которые ты получил от своих прибытков".
Исса отрицал Тримурти и воплощение Пара-Брамы в Вишну, Сиву и других богов; …"Существует же только Он единый, который хочет и творит”. …Вайсии и судры были поражены глубоким удивлением и спросили Иссу о том, как им нужно молиться, чтобы не погубить своего блаженства. Не поклоняйтесь идолам (Куммирам), ибо они вам не внемлют; не следуйте Ведам, в которых истина искажена;
"Проходя по языческим областям, божественный Исса учил, что поклонение видимым богам противно естественному закону". "Ибо человек, - говорил он, - не наделен даром созерцать образ Бога и создавать весь сонм божеств на сходстве с Превечным" (не могут созерцать своего бога только иудеи, т.к. они его рабы, а у других народов их Боги периодически сами прибывают на Землю для общения со своими потомками).
Превечный законодатель - один, Нет других богов, кроме Него. Он не разделил мир с кем-либо другим, не беседует ни с кем о Своих намерениях…Слова Иссы распространились между язычниками в странах, которые он проходил, и жители покидали своих идолов… "Сделай же чудо, - возразили ему жрецы. - Пусть твой Бог пристыдит наших, если они внушают ему отвращение"…Но тогда Исса (ответил): "Чудеса нашего Бога начали проявляться с первого дня, как был сотворен мир (Исус не мог доказать практически превосходство Самаэля над другими Богами, поэтому он и учился убеждать людей витиеватой речью)…
"Как камень или песчинка, почти ничтожные в сравнении с человеком, ожидают безропотно момента, когда человек возьмет их, чтобы сделать из них какую-нибудь полезную вещь, так и человек должен ждать великой милости, которую дарует ему Бог, вознаграждающий его по Своему решению" (здесь сказано что Бог иудеев вознаграждает не за праведные деяния или за следование вселенским законам совершенствования – а только лишь по своему личному желанию).
"Не идолов только уничтожит Он (Господь) в Своем гневе, но и тех, которые будут их воздвигать; их сердца станут добычей вечного огня, а их растерзанные тела утолят голод диких зверей" (Господь очень жесток по отношению к другим народам, свой народ он частенько наказывает, а другие народы – просто уничтожает).
"Вечное Существо (Господь) возвестило вашему народу моими устами: "Не поклоняйтесь солнцу; оно - только часть мира, сотворенного Мною для человека".
"Солнце восходит, чтобы согреть вас во время вашей работы; и оно заходит, чтобы даровать вам покой, как Я установил". (По Ведическому учению славян: Солнце - это Бог (но не Всевышний - Рамха), то есть Душа, достигшая на своем пути эволюции такого уровня совершенства, при котором, получая тело – Звезду, Он выполняет функцию Созидания жизни на многих Землях связанных с Ним единой системой).
"Только Мне, одному Мне принадлежит все, чем вы владеете, все, что вокруг вас, выше вас или ниже вас". (Очень похоже на манию величия, которой страдает Самаэль).
"Но, - возразили Жрецы, - как мог бы жить народ по законам справедливости, если бы не имел наставников?" Тогда Исса (отвечал): "Пока народы не имели жрецов, естественный закон управлял ими, и они сохраняли непорочность своих душ". (Здесь явно идет речь о законе для иудеев – Торе, т.е. инструкции для биороботов составленной их Господом. В то время у всех народов, во все времена были свои Жрецы, наставляющие людей на праведную жизнь, а так же доносившие до людей волю их Богов).
"Вы утверждаете, что нужно поклоняться Солнцу, Духу Добра и Духу Зла; ваше учение - мерзость, говорю я вам". [Тибетское Евангелие]
Так Исус проповедовал в Индии, Тибете, Персии и других государствах. Поэтому не исключено влияние учения Исуса на изначальные религиозные системы тех государств и их народов. Вернувшись домой, Исус сразу же начал исполнять свое предназначение, т.е. укреплять веру иудеев в своего Господа.
Иссе, которого Творец (их творец, т.е. Господь Самаэль) избрал, чтобы напомнить об истинном Боге людям, погруженным в пороки, исполнилось 29 лет, когда он прибыл в страну Израиля. После отбытия Иссы язычники (не иудеи) принуждали Израильтян переносить еще более жестокие страдания, и они стали добычей сильного уныния. Многие из них уже начали покидать законы своего Бога и Моссы (Моисея) в надежде смягчить своих диких завоевателей.
Ввиду такого положения Исса увещевал своих соотечественников не отчаиваться, так как день искупления грехов был близок, и на нем он подтверждал их веру в Бога их отцов.
"Дети, не впадайте в отчаяние, - сказал Небесный Отец устами Иссы, - ибо Я услышал ваш голос, и вопли ваши достигли до Меня".
…Святой Исса ходил из города в город, укрепляя словом Божиим мужество Израильтян, готовых пасть под бременем отчаяния, и тысячи людей следовали за ним, чтобы послушать его проповедь. И Исса сказал им: "Человеческий (иудейский) род погибает по недостатку веры, ибо мрак и буря привели в заблуждение стадо людей, и они потеряли своих пастырей".
"Но бури не продолжаются постоянно, и мрак не всегда скрывает свет; небо вскоре станет ясным, небесный свет распространится по всей земле, и стадо, приведенное в замешательство, соберется вокруг пастуха". "Тогда старцы спросили: "Кто ты и из какой страны пришел к нам? Мы прежде не слыхали о тебе и даже не знали твоего имени". "Я - Израильтянин, - отвечал Исса, - и в день моего рождения я видел стены Иерусалима и слышал рыдания моих братьев, обращенных в рабство, и вопли моих сестер, уводимых к язычникам". "И моя душа болезненно грустила, когда я видел, что мои братья забыли истинного Бога; будучи ребенком, я покинул отцовский дом, чтобы поселиться у других народов"… "А законы Моссы (Моисея) я старался восстановить в сердцах людей. И я вам говорю, что вы не разумеете их истинного смысла… однако говорил я им (иудеям), если вы безропотно покоряетесь своей судьбе (программе созданной Господом), за то вам будет назначено Царство Небесное". [Тибетское Евангелие]
(полностью покорившись “судьбе”, иудей лишается возможности, какого либо совершенствования, и для него становится неминуемым “Царство Небесное”, т.е. пребывание его души на космической станции “Эдем”, тоже самое происходит и с представителями других народов, попавших под влияние этой программы).
Важно и то, что Светлые Боги не порабощают своих потомков, а предоставляют им полную свободу выбора своих деяний, в отличие от Самаэля, который нашёл способ контролировать всех жителей Земли. На этот счет есть исчерпывающая информация в апокрифе Иоанна:
Тогда он (Христос) сказал мне: "Когда всемилостивая Мать (Богородица) и сострадательный Святой дух, столь многое для нас совершивший, пробудили семя в разуме расы совершенных и светоносных людей (видимо имеются ввиду потомки Небесных Богов), архонт (Самаэль) немедленно осознал, что они превосходят его в своей мудрости. Он пожелал захватить их силу, однако, будучи неразумным, он не понимал, что они сообразительнее, чем он. Он посовещался со своими властями и силами, и они произвели Судьбу (т.е. создали некую программу планетарного масштаба, влияющую на жизнь людей). Они создали времена и сроки и через них закабалили и заковали небесных богов, ангелов, демонов и людей, так чтобы все они находились под ее властью. Воистину мерзкое дело! [Апокриф Иоанна. Гл 7. Отступление. История о судьбе, всемирном потопе и других злодеяниях Ялдаваофа]