Родовое дерево — древняя форма единения Дɣш между собой

Родовое дерево — древняя форма единения Дɣш между собой

Родовое дерево — древняя форма единения Дɣш между собой. Она наиболее известна и проявлена среди нашего народа и не случайно.

Почему, попробуйте понять сами. Я лишь дам подсказку — я считаю, что кроме Родового дерева есть и другие формы объединения Дɣш, как то - Рой, Озеро и т.д. Каждое объединение имеет свои основы и принципы существования, а главное развитие Дɣш, входящих в него.

Сегодня хочу рассказать вам о том, как я представляю систему организации Родовой капсулы. Возможно я и не знаю всех тонкостей, но, надеюсь, мой материал поможет вам найти верное понимание для вас лично, на вашем пути к Роду.

Каждый человек совсем не случайно становится членом того или иного Рода. Приходя на Землю, Дɣша воплощается через родственную ей матрицу той или иной ветви Рода Всевышнего. Как много различных видов деревьев, так много и различных типов Родов. Я полагаю, что через эту аналогию проще всего понять, что то, кто вы по своей сути — есть некая константа, данная вам ещё до воплощения.

Давайте поймем главное — приходя в Род, мы получаем уникальный опыт, продвигающий нас на пути к нашему предназначению, к раскрытию нашей сути. Поэтому очередное наше рождение — это продуманный нами же шаг, который воплощается в нашу собственную книгу судьбы. С другой стороны это, образно говоря — договор, который мы должны заключить до рождения с Хранителями школы Земля.

Придя в этот мiръ и выбрав свой Род согласно своей миссии, мы, родовичи, становимся неразрывной его частью, поэтому мы и наши родители — это как бы единая команда космического корабля, который вошёл в спиральный межвременной прыжок, и который уже покинуть никак нельзя, ну, если серьезно, то почти никак.

И потомки, и Прѣдки, и ныне живущие члены нашего Рода — одно колесо, в котором мы как спицы и рождаемся именно тогда, когда приходит наш черед родиться и реализовать свою книгу судьбы. Рождаемся тогда, когда колесо касается Матушки Земли.

Поэтому один из основных принципов Родовой капсулы — это верность — преданность.

Мы берем энергию у своих Прѣдков и отрабатываем их кармические долги. Всеми своими мыслями и поступками мы влияем не только на собственную судьбу, но и на своих Прѣдков и потомков, т.е. на весь свой Род.

Поверьте, это возможно, потому что каждый человек тесно связан со своим Родом. Древние славѧне считали, что все события в жизни человека и его родичей определяются богиней Карной, прядущей жизненные нити, сплетающей их в единое полотно Рода и Мiра. Именно от её имени произошло слово «карма».

Очевидно, что мы имеем не только черты своих Прѣдков, мам, пап, бабушек, дедушек, но и совместную с ними судьбу, иначе говоря — карму. Именно так следует понимать древнюю истину: «Дети в ответе за своих отцов, и все потомки до седьмого колена искупают вину Прѣдков». Например, какое-то дурное действие дедушки тяжким бременем ложится на жизнь и судьбу внука.

Но при этом мы не можем отвечать за все дела, которые наши Прѣдки совершили, хотя нужно и понимать, что мы, как составная часть структуры, можем добровольно взять на себя миссию очищения нашего Рода.

Соответственно второй принцип — это добровольность.

К примеру у Ершова в Коньке Горбунке, да и в многих русских народных сказках прослеживается образ трёх братьев, которые стерегут пшеницу от коней.

Кони в данном произведении, на мой взгляд, — это любовная связь, которая топчет пшеницу, наполненную силой данной Матерью Сырой Землей женщине, вызывая тем самым Дɣши для очередного рождения. Заметим, что в зависимости от социальных условий, Дɣши все же могут пропустить свой черёд, как сделали это два старших брата. Ведь родившись ты должен будешь отдать в социум два своих коня под его полное управление — это каналы ида и пингала, а останется тебе нераскрытый твой потенциал в виде конька горбунка.

Далее всё будет так, как судьба сложится, а правильно она сложится только если ты будешь слушать своего внутреннего советчика — Конька Горбунка. В любом случае, главная наша задача набрать свой жизненный опыт, который послужит всему нашему Роду, поэтому мы имеем весьма большой спектр вариантов или даже порой свободную волю — как прожить нам нашу жизнь.

Итак, третий принцип — важен любой опыт: и положительный и отрицательный. Ненужного опыта нет! Возможно есть не оптимальный, но мiръ — это не математическая модель, так что не будем западать на оптимальность.

Но стоит заметить, что бывает, мы совершаем проступки, от которых, как говорят в народе, «Прѣдки в гробу переворачиваются». А бывает – творим что-то такое, что «Прѣдки с небес смотрят на нас и улыбаются».

Итак, все мы связаны друг с другом в нашей Родовой системе. Каждый оступившийся предоставляет возможность своим потомкам «получить воздаяние», пройти уроки за себя и за своих Прѣдков, изменить, по мере своих сил, родовые программы, поведенческие сценарии. И, пройдя испытания, осознав свои уроки, выйти на новый уровень развития Дɣши и поднять за собой весь Род.

Хотя многие маги, колдуны, богатеи, наркоманы вытягивают силы своего Рода для себя лично. Проявляется это, к примеру у колдунов, в перекладывании своей кармы на следующие поколения, и тем самым они уходят от заслуженного воздаяния в этой жизни.

Или другой вариант, некоторые богатеи вытягивают силу через денежные потоки, набирая ненужные им по сути богатства, деньги, что будущее их Рода становится нищим. Главное — нищим Духовно.

Но не все богатые так делают, есть среди них и те, кто по своему рождению заслужил богатство прошлыми своими жизнями, или наработал силу денежного потока в этой жизни через свой труд. В любом случае, давайте не судить никого, ведь главная наша задача понять устройство взаимоотношений в родовой капсуле.

Итак, мы уяснили для себя, что все части Родовой системы взаимосвязаны. Изменение одной части неизбежно влечет за собой изменения других частей, а также меняет характеристики и возможности системы в целом.

Отсюда вытекает четвертый принцип — единство, общность силы Рода.

Благодаря этому вы, при необходимости, например, когда не справляетесь со своими жизненными задачами, можете попросить помощь своего Рода и получить её, образно говоря, безвозмездно.

Современный мiръ заставил нас разъединиться, многие из нас даже переругались со своими ближайшими родственниками и не общаются с ними даже десятилетиями. К примеру, я сам не могу сказать, что готов помочь любому своему родственнику, тем более безвозмездно.

При этом мы не знаем, какие программы они сейчас отрабатывают и как выходят из сложившейся ситуации, тем самым мы вынуждены повторять многое из того, что они возможно уже прошли. Давайте посмотрим на это и со стороны былого.

Бывает, что мы, сами того не желая, а иногда и не ведая, повторяем жизненные сценарии своих родственников. Изучая семейные легенды, предания, сравнивая факты, даты и перипетии судеб, всегда поражаешься тому количеству совпадений и повторений, которые проявляются в Родовой системе на разных её уровнях, в разных поколениях, срабатывая у самых разных людей. Иногда люди опускают руки, перестают бороться с судьбой, обреченно говоря: «Значит, не судьба…» или «Карма такая, что делать…»

Но, зная законы развития и принципы организации Родовой системы, мы можем менять её – меняясь сами. Русский чудотворец Серафим Саровский говорил: «Спасайтесь сами – и вокруг Вас спасутся тысячи».

Беря силу и опыт своего Рода, мы, в свою очередь, тоже можем влиять на состояние тех Дɣш, которые приходили в наш Род раньше нас – наших Прѣдков и даже тех родственников, кто живет в одно с нами время. Ведь на Руси двоюродные братья и сестры считались Родными. Это в последнее время их перевели в разряд двоюродных, что свидетельствует, на мой взгляд, именно об усыхании Родовых деревьев ныне живущих, так как ближайшие листочки на одной ветке уже не взаимодействуют должным образом.

Отсюда следует пятый принцип — мы обязательно несём на себе программу только прямых наших родственников. Это, в общем-то, очевидно — с точки зрения той же генетики лишь полученные нами гены напрямую влияют на нас. Т.е. если, к примеру, наш дядя набедокурил, наших детей его карма скорее всего напрямую не заденет. Но все равно учитывайте, что как информация, содеянное им, ляжет в карму всего Рода.

К примеру, если кто-то из ваших «дальних» родственников уничтожал какой-то Род, то вы, встретив представителя этого Рода, скорее всего почувствуете на подсознательном или даже сознательном уровне неприязнь или даже ненависть, исходящую по совершенно непонятной причине, просто говоря «без повода».

На сегодня думаю достаточно. В заключении хочу напомнить о двух доступных всем шагах к своему Роду.

В первую очередь — это практика соединения с ним, или иначе говоря выход на Род. Выход на свой Род является составной частью пробуждения Дɣши и началом осознанного прохождения Дɣшой Пути.

И, конечно же, практика покоѧниа.

Добавить комментарий




Top