ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ

ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ

ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ
Темы: ФОРМИРОВАНİЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНİЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНİЕ ВЛИЯНİЯ НА МАССЫ.

Каждый человѣкъ, который живёт на Земле, он для формирования собственного личного мнения использует те источники, которые доступны ему на определенном уровне развития, доступные его уровню развития. Поэтому тёмные сiлы, зная потребность человѣка в информации, пытаются им управлять. Или как сейчас принято говорить, манипулировать. При этом они используют правила:

  1. Для достижения цели все средства хороши.
  2. Цель оправдывает средства
  3. Чем величественнее ложь будет сказана во всеуслышание, тем больше народа в неё поверит.

Я процитировал своими словами, но кто хочет точнее и подробнее, читайте труды Карла Юзовича Геббельса. Эти все формулировки вы все слышали. Но помимо вот этих вот открытых правил, используются и другие правила, так называемые, сокрытые правила:

  1. Не можешь победить – возглавь.
  2. Всё, что не контролируется должно быть уничтожено.
  3. Кто владеет информацией о прошлом, контролирует будущее.
  4. Любое действие должно приносить прибыль и давать власть.
  5. Любая власть должна приносить прибыль.
  6. Чем больше людей тебе подконтрольно, тем могущественнее твоя власть.

Тайные правила:

  1. Народ должен слышать то, что он хочет услышать, если при этом белое называется чёрным, а чёрное белым, то пусть будет так.
  2. Чем меньше народ мыслит, тем сильнее власть и больше достаток.
  3. В народе надо развивать низменные инстинкты. Самый высший идеал для них должен быть требование хлеба и зрелищ.

Вот основные цели – правила, которые используются для того, чтобы данные существа за счет народа могли паразитировать. Но народ это объединение, как мы знаем, Родов. Поэтому, чтобы достичь своих целей, им необходимо народ превратить в толпу. А ещё лучше — в безликую толпу, которая идёт туда, куда ей укажут. И самое важное, чтобы у толпы всегда был образ врага и образ стремления к Свѣтлому будущему. А свѣтлое будущее – это несбыточный идеал. Образно это можно сравнить с призывом: Вот, давайте все мы пойдём за линию горизонта, и там мы все будем жить хорошо. Но сколько бы человѣкъ не шёл, линия горизонта всегда будет отодвигаться.

Какие ещё средства они используют?

Одно из современных средств, которые они используют, раньше это было только у жрецов лунного культа. У жрецов тёмных культов, это средство которое ныне называется НЛП, система Нейро — лингвистического программирования. Что для этого необходимо? Общий обзор потребностей и система – план выхода из какой-нибудь проблемы. Допустим, в обществе всегда существуют какие-нибудь проблемы, это в любом обществе. Для выхода из них предлагается план, вот ты расскажи, потом выполняй всё по этому плану, и ты избавишься от проблемы. Но на самом деле здесь идёт не решение проблемы, а как бы уводят в сторону от проблемы. Но при этом необходим какой-то обзор, выявления данных целей. Поэтому, допустим, походили, побеседовали молодые, опрятно одетые культурные люди по дворам домов с бабушками на лавочках, как бы невзначай спросив у них: «А какие у вас проблемы»? Но начав сначала издалека, будто они и не за этим сюда пришли, а просто ищут своих знакомых, адреса которых точно не знают: «А вот такие — то в вашем доме не проживают»? — Нет. «– Ну, где будем искать»? И сердобольные бабушки начинают давать советы, и в ходе разговора выявляются проблемы этого дома, другого. Собрав эти сведения по разным дворам, эти люди приходят к другим и сообщают, что в данном микрорайоне или районе есть ряд таких-то, таких-то проблем. И допустим, если это выборы политические, представьте, приходит депутат на встречу с народом и говорить: «Я знаю все ваши проблемы – у вас то-то, то-то и то-то». И люди, которые пришли, они не заявляли об этих проблемах властям, и поэтому у них создается впечатление, что человѣкъ разбирается в их проблемах. И он им говорит что? Я знаю, как их решить! Но я могу их решить, только будучи избранным на тот уровень, на который сейчас идут выборы.

Либо, если это представитель какого-то религиозного направления, он приходит и говорит: «Здравствуйте, сударыни (а ему уже доложили, что в этом доме живут такие-то люди и старушки), я проповедую слово божие, а бог меня сподобил меня вам сказать следующее: вот у вас, допустим, проблемы с невѣсткой, а у вас внучка постоянно болеет. И это, когда людям говорят о проблемах, которые знают только они, и при этом говорит посторонний человѣкъ, для них это как маленькое чудо. А он им ещё и говорит: «Я знаю, как вам помочь». И он даёт какие-то простые рецепты, что для этого надо сделать то-то и то-то и вы придете к такому результату. И люди даже не задумываясь, делают это и получают результат. И проникаются к нему доверием, и воспринимают его, как пророка. И потом они готовы идти за ним куда угодно. Он сформировывает общественное мнение, которое его поддерживает.

К нему приходят за советом и пр.пр. и он указывает, что надо делать, чтобы избавиться от проблем: «Больше молиться, больше думать о боге». Но человѣкъ через некоторое время говорит: «Вот я молюсь, думаю о боге, а бог мне не помогает». Тогда он его спрашивает: «А что ты сделал для бога? Может, ты неправильно молишься»? Надо дать богу что-то в подарок, чтобы он обратил на тебя внимание, а то все приходит и только: «Дай! А ты дай что-то и богу»! И человѣкъ дает. Допустим, сантехник не приходит к человѣку — к бабушке, которая просил его: «Ну, приди, кран течёт». Но они знают и эту систему. Бабушка отдает свою скудную пенсию. И вот приходят молодые люди, поднимают полупьяного сантехника и говорят ему: «Если ты сегодня у бабушки не починишь кран, который протекает, тебе переломают все ноги, а если ты об этом кому-нибудь скажешь, то тогда и тебе шею свернут и всей твоей семье, ты понял»? И человѣкъ в страхе за себя и свою семью. Но при этом ему ещё говорят: «Бабушка не в курсе, это мы узнали от соседей». И вот он идёт к бабушке, которая молится, чтобы бог прислал ей сантехника, слышит звонок в дверь, а там сантехник. И она: «Господи, бог услышал мои молитвы, потому что я дала денег». И она следующую и последующую пенсию чуть ли не целиком несёт своему духовнику. И при этом она ещё на лавочке в кругу своих старых подружек расскажет, что она дала вот этой церкви, и сантехник мне сделал и ни копейки с меня не взял, и даже от чая отказался, хотя я от всей Дɣши.

Это одна из систем воздействия, когда используется скрытый механизм. Первое – это использование информации для достижения определенной цели. Второе — использование сiлы страха для воздействия: допустим, предлагают вступить в церковь, там всё здорово и хорошо, человѣкъ вступает, но через некоторое время начинает понимать, что всё там совсем не так, как он видел в самом начале, и он хочет выйти, а ему говорят: «Выйдешь и жизни лишишься, бог тебя накажет. А кому-нибудь скажешь, это повлияет на твоих детей». И человѣкъ уже остается там из чувства страха. И что происходит? Человѣкъ уже остается в данной системе и становится рабом данной системы. Это и есть цель их достижения, т.е. превратить человѣкъа в раба.

Но говоря о системах, которые используют тёмные сiлы, необходимо же всегда говорить с людьми. Чем отличается, допустим, лунный от солнечного? Пришел человѣкъ и говорит: «Мне надо поговорить». « – Садись, рассказывай». « – У меня вот такая-то проблема». А ему сразу вопрос: «А что ты сделал, чтобы от этого избавиться»? « – Я пришел, чтобы вы мне помогли». « — Ты пришел поплакаться? Здесь не плачут. Что ты конкретно сделал для своего Рода, для своей семьи? Какие деяния совершил? За все деяния ты отвечаешь сам».

Или другой случай, пришли: «Ну, расскажите, спрашивайте. – А что спрашивать? — Ну, ты же пришел, чтобы что-то узнать? Спрашивай. Задаешь вопрос – тебе отвечают, не задаешь – тебе ничего не говорят. – Ну, вы же должны проповедовать. Я отвечаю: Мы никому ничего не должны. Наше правило не навязывать Святую Вѣру насильно. Надо человѣку – он придёт и спросит. Не надо, не придёт и не спросит. То же самое приходили из церкви Христа, и спрашивали: А почему вы не проповедуете? — А зачем? Зачем нам это нужно? У нас, что дел, что ли нет больше»?

Вот видите, отличие? И что? Люди, которые случайно забрели, они также случайно и уходят. С ними мирно расстаются: Ну, как вам понравилось? – Понравилось. – Ну, всего доброго. Т.е. здесь у нас, чтобы придти, просто поплакаться и уйти, здесь такого нет. Пришёл – конкретные дела. Не делаешь, думаешь, за тебя кто-то будет делать? Ошибаешься. Здесь все делается совместно и на общее благо, а не ради какой-то аморфной идеи или цели. Цель здесь одна – это благополучие Рода. Достаток в Роду – достаток в народе, достаток в народе – достаток в Державе, достаток в Державе – Держава непобедима, всё. Вот цель Солнечного Культа — дать человѣку возможность почувствовать себя человѣком, потомком Божьим.

Цель Лунной системы – закабаленiе, превращенiе в раба.

Дальше. Другие системы с этим завязаны. Допустим системы выхода из положения. Вот было всё плохо, но мы пришли к власти, будет всё хорошо. А стало ещё хуже. Когда народ спрашивает: «Ну, вы же обещали!? Им в ответ звучит знаменитая фраза Черномырдина: Хотели, как лучше, получилось, как всегда».

Один из американских политиков сказал фразу: «Дело даже не в том, как вы объясняете электорату вашу предвыборную программу, вы будете правы тогда, когда вы сможете объяснить ему на доступном простом языке, почему этого не случилось».

Но когда вот такие открытые воздействия не действуют, тогда используются скрытые системы воздействия. А это и торсионные псигенераторы, и так называемые химические препараты, или эффект 25-го кадра. Систему 25 кадра обнаружили наши. Но говорят, первыми испытали американцы. Они ставили 25-ым кадром в кинотеатрах, как все покупают поп — корн, воздушную кукурузу и пепси — колу. И все бросились после сеанса покупать. Потом они ставили: «Покупайте ванильное мороженое», и все бросились покупать. Провели несколько подобных испытаний. А что вы думаете, наши это не используют? Первые вражеские сериалы, когда пошли они, пошли сразу и с рекламой. И сначала люди недоумевали, почему через 15 минут фильма появляется какая-то реклама? Потом опять фильм. И при этом они даже не подозревали что в каждый 25 кадр вмонтировано кодовое слово, которое воспринималось зрительным нервом и откладывалось в подсознании. Т.е. вкладывалось, вкладывалось и вкладывалось, и это воздействие шло массово на миллионы.

А потом как проверили, подействовало это или нет? Перед этим кого у нас пускали по телевизору? Кашпировского, Чумака и пр.пр. И как проверили? 91 год, первомайская демонстрация идёт по Москве по намеченному пути. И вдруг, дойдя до передающих антенн, ни с того, ни с сего сворачивают в переулок, где стоят вооруженные омоновцы. И безоружные старики и женщины бросаются на вооруженных людей, а почему? А получена команда.

Кроме того, эту систему сначала в мельчайших деталях прорабатывали и испытывали на ком? На работниках определенных военных закрытых предприятий, на работниках различных администраций, партийных уровней, в милиции в так называемых комнатах психологической разгрузки, где показывают море, шум прибоя, а в шумовом эффекте или музыке там прописаны определенные коды. И что? И потом они безропотно выполняют любую поставленную задачу, и при этом могут бодрствовать двое — трое суток, иногда даже недѣлю. Пока им не скажут: «Отдыхать».

Либо партработники – специальные профилактории, а они подчинялись четвертому управлению здравоохранения, и там что? Пришёл человѣкъ, его проверили, массажики, ультратерапия, гипнозик восстановить здоровье, и ему говорят, вкладывают определённое кодовое слово. Неугоден стал работник, или чтоб не разболтал лишнего – простой телефонный звонок, и по телефону говорят кодовую фразу. А ему уже внушили, допустим, если вы услышите набор таких — то цифр, вы застрелитесь или выброситесь из окна. В одном из фильмов это хорошо показали: «Не может весь народ умереть ради одного человѣка, но один человѣкъ должен умереть за весь народ». Фраза просто повторялась. Или там: «В лесу родилась елочка». И человѣкъ выпрыгивает в окно.

Это тоже одно из средств воздействия на человѣка. Но при этом использовалась и более тонкая технология. Сначала народу прививалась так называемая система правды. Хоть ложной, но правды. В средствах массовой информации. И народ видел действенность данной системы. Допустим, какой-то работник партаппарата или чиновник, либо директор завода, грубо обошёлся там с кем-то, или вовремя не выплатил зарплату, либо матом кого-то из рабочих обругал и что? Письмо в райком партии, в обком партии, или в комиссию по партийному контролю и оттуда разбор, и это в газете прописывают, сигнал — жалоба, даже если написано анонимом, вопрос решался, виновник наказывался, принимались меры. Что происходило в стране, кроме официоза, было много информации, которая давалась, допустим, даже до 90% правды, но остальное там до 10 % приукрашенный вымысел. Но человѣкъ, который был очевидцем события, раскрыв газету и прочитав в ней описание события, вспоминает: «Да, вот это и это было, а вот это — может я просто не заметил. Значит, тот, кто писал он тоже был очевидцем».

И вот в этих 10 % лжи уже заложен ключ: «Всё, что ты читаешь в данном источнике, есть 100%-ая правда». К чему это привело? Когда сменились приоритеты: «Верить дословно телевизору»! — вспомните, ведущих, многих даже страна знала в лицо – тех, кто читает новости, программу Время, ведущих каких-то телепередач, их знала вся страна по имени и фамилии. Это не как сейчас… тех – все знали. И поэтому всё, ими сказанное, воспринималось, как 100% правда.

Но зато потом, когда появились газеты, в которых было всего лишь 10% правды, и 90% лжи, они всё равно все воспринимались как и раньше, т.к. установка была сделана, воспринимались, как правдивые источники информации. А какие появились первые? Вкладывайте туда – получите 100 % дохода, 200 %, 300%, МММ-ы, Тибеты, Селинги и пр. Что? началось использование подготовленной почвы по изъятию средств у населения. Но никто даже не задумывался, что это идёт система психологической обработки. Ну, представьте, жулика, который обокрал народ на крупную сумму, вроде выбирают в депутаты, чтобы он там получив мандат неприкосновенности, с государства выбил деньги, чтобы рассчитаться с ними, т.е. поверили даже в эту ложь. А он шёл для того, чтобы получить неприкосновенность.

Тем более, логика народа: «Государство во всем виновато». Почему? Оно выдало лицензию на деятельность. Значит, что? Значит, государство с этого что-то имело. Хотя если разобраться в этой системе, кооператив МММ был создан, как система, продающая оргтехнику. Они с Польши возили компьютеры, оргтехнику, телефоны и продавали. Деньги появились – начали создавать структурные подразделения, как филиалы. А те уже, раньше же, как устав писали? Последняя строчка вида деятельности, нижняя: А так же другие виды деятельности, не запрещенные государством. Всё. И под это люди делали всё, что угодно: лицензию брали на один вид деятельности, а раз в уставе есть такая строчка, значит, автоматом и на другой вид деятельности. И под это шло изъятие, для чего? А потом эти же деньги использовались опять же против этого же народа. Но уже в своих целях. Вот ещё одна из систем.

Следующая система воздействия – это, как мы уже записали создание образа врага. И заметьте, никто же не сказал, что Мавроди — гад, сволочь, он обокрал народ. Мавроди перевёл стрелки на что? На государство. Но государство это же не личность, это система, это не я вас обокрал, это система вас обокрала. У меня нет денег, это она забрала. А кто она — конкретно? Конкретности нет. Значит что? Надо создать образ врага.

И этот образ врага лепится из всего. Кто? Бюрократы виноваты. Ельцин виноват. Чубайс виноват. Но никто не задумывается: «Зачем? А в том, что случилось, есть как бы и моя вина». Кто принёс деньги и отдал этим жуликам? Сами. А почему? А потому что хотели ничего не делая иметь больше, чем имеют. И при этом получилось что? Хотели больше, а остались ни с чем. И при этом люди не хотят нести ответственность за свой поступок, который они совершили за свою алчность и жадность, которая наказуема. Поэтому им надо создать образ врага. И при этом образ врага лепится различным. Вот у вас такая-то проблема, виноват вот тот-то и тот — то, но его сейчас нет, он скрывается. Или допустим, народ был готов разорвать Азизу и её администраторов и пр., когда убили Игоря Талькова. Создали образ врага. А на самом деле что? Сам следователь сказал администратору Талькова, что есть все данные и свидетели, которые показывают, что ты в него стрелял, у тебя есть несколько дней, и тот уезжает в Израиль, а Израиль своих граждан не выдает. Отсюда вывод: Пока отвлекали внимание на образ врага, настоящий враг уехал, и после этого говорят: «Нет, этот не виновен, а виновен вот этот». – А где он? – Его нет, он в Израиле. Всё.

Либо переключают. Происходит событие, или испытывают на людях что-то, но при этом, заметьте, ни одна газета об этом не пишет. А пишут совершенно о малочисленной, что, мол, вредно вот это. И люди что? Они не видят глобальной беды, потому что они зацикливаются на маловажном. И это происходит повсеместно. Даже сейчас, ну взять олимпиаду: американец устанавливает рекорд, который через минуту побивает голландец. Но во всех американских газетах фотография американца: Он побил предыдущий рекорд. А то, что он стал вторым, потому что его побил голландец, этого в газетах нет: Вот наш медалист! А какая медаль — уже неважно. И что его даже обошли это тоже не важно. Создается стереотипный образ мышления. Когда на вопрос, который задает человѣкъ, другой человѣкъ должен ответить ему определенной фразой.

Но в русской системе ответов на один вопрос может быть множество. А в западной системе их очень мало. Заметьте, у нас в день рождения человѣка можно поздравить многими фразами, с именинами, с крестинами, с ангелами хранителями, или даже говоря: «С днем варенья»! На западе один колпак на голову и одна и та же заученная фраза: «Хэппибёздэй ту ююю». Всё. Приучили – в этот день надо говорить эту фразу, всё. В другой день, в день поминовения, надо кушать только индейку. Стандарт, как механизм. Людей превращают в роботов. Вот это и есть тоже система влияния на мозги.

Кроме того, два руских человѣка встречаются, и один другому говорит: «Привет! Как дела»? или: «Сколько лет, сколько зим! О, давно тебя не видел! или: Как поживешь? Или: Извините, я не обознался? Вы – такой-то»? Вопросов при встрече может быть тысяча. А у американцев при встрече строго обязательная фраза: «Хау ар ю»? Знаешь человѣка, не знаешь: «Как дела»? Почему? Потому что их приучили к данному стандарту. Людей только познакомили и сразу: «Как твои дела»? Хотя абсолютно всем наплевать, как у тебя дела. Их интересует только одно – сколько долларов прибудет в их карман. Все остальное – лицемерие. Карнеги научил их лицемерить, создавать видимость, вплоть до того, там не только как человѣкъ должен говорить, как должен мыслить, там система СМИ навязывает, как он должен жить, что он должен есть, чем он должен лечиться, когда за человѣка решается всё. Но при этом, чтобы человѣкъ не чувствовал себя ущербным, что ему навязывают то-то, то-то и то-то. Что ты самый умный, самый красивый, всё, что ты говоришь, это самое правильное, и если весь мïръ тебя не понимает, значит, весь мïръ глуп, и ты должен им управлять. При этом все средства хороши, для достижения цели. А цель – американская мечта – миллионы. Деньги. Деньги делают деньги— всё. Ни труд, ни мышление, ни родовые традиции, только деньги. Американская мечта – иметь кучу денег и из низов подняться на самую вершину власти. И для них создается куча элитарных примеров: простой киноактер, которого никто не знал, стал президентом – Рональд Рейган.

В нашей системе чиновники – это где там вверху, и из низов подняться они не пропустят. А почему? А потому что даже на сокрытой форме системы существует кастовая система, а в каждой касте свои правила, свои устои, свои традиции. Мы разбирали, что никогда дочка академика не выйдет замуж за сына дворника.

А там, в Америке, а почему? Страна возможностей. Но возможность как? Вот, если ты находишься на самом нижнем уровне, с твоим примитивом тебя поднимут куда угодно. Правда, заплати, а там уже за тебя команда решит – социологи, политологи, советчики, помощники, напишут тебе речь, и тебе надо просто выйти и прочитать перед народом. И тебе сразу же за красивое лицо набросают ящик денег, часть пойдет на твою компанию, на твое дело, а часть пойдет тебе в карман.

Поэтому психологию на нижнем уровне кто создает? Образ врага, образ мысли? СМИ, радио и телевидение. Это практикуется 24 часа в сутки. Для чего? Для того, чтобы человѣка не выпустить вот с этой информационной петли. Плюс если человѣкъ захочет, вот это официальное надоело, пойду я в кинотеатр. А там ему показывают, какую картину? Супер — человѣкъ американец спасает планету, спасает родной город, т.е. супермэн, всякие монстры, человѣкъ – паук бэтмэн — человѣкъ, мышь, т.е. всё, что они там наснимали, там, в кинотеатр пускают после 18 лѣтъ, взрослых людей, на эти фильмы. А у нас дети 5 -тилетние этот примитив смотреть не могут. Т.е. для них это нереальность. А там у них это для взрослых. И плюс, смотришь боевик, один едет в другую страну, там чуть ли не пол страны взрывает, но, допустим, освобождает своего дружка, который когда-то где-то спас его от пьянки, в которую он попал. А как он его спас? Он взял его за руки и привёл в кабинет психологической адаптации, где там каждый поведал, порассказывали друг другу, и там психолог подсказал, как им выйти из этого состояния. Увидели себе подобных, что в обществе таких много. Это тоже контроллер.

Плюс, когда человѣкъ чувствует, что что-то не так, что система, которая существует вокруг меня, даёт сбои, и я их вижу, и что не всё так прекрасно, как вещают, у него начинается сбой психики, и его соседи тут же звонят в полицию, полиция вызывает скорую, и человѣка закрывают в сумасшедший дом. Почему? А он не вписывается в данное социальное общество. Но там его обследуют, и повышенная система химиообработки, либо гипноза, либо кодирования, и его возвращают в этом гипнотическом состоянии. Если не получается, то его закрывают и объявляют социально — психически опасным. Хотя он все лишь увидел несоответствие. А при этом маньяки спокойно и свободно ходят по улицам. А когда спрашивают тех психотерапевтов: «А почему спокойного закрыли, а маньяки разгуливают на свободе»? Те отвечают: «Ну, у него же только в полнолуние активизируется, и мы ему рекомендуем в это время находиться дома. А этот – постоянно».

Самый страшный враг – это скрытый враг. Поэтому во времена Маккартни социалистов, коммунистов всех в чистку рядов — тоже образ врага. А под этот образ врага объявляли там нацистами или коммунистами кого? Всех, кто способен мыслить. И заметьте, система воздействия работала очень сильно, она влияла, и средства массовой информации создавали тот образ, который был им необходим. Допустим, вьетнамская война. Когда начались победы — это всё показывалось, а потом, когда начались поражения американской армии, не такая уж она и доблестная, и чуть что попадает в плен, что? СМИ начали другую картину: «Да вот, они убивают наших. Наших солдат посылают туда убивать женщин, детей, жечь напалмом, куда смотрят политики»? И народу что? Прекратить войну. Американцы уже поняли, что у вьетнамцев им не выиграть, но выйти оттуда с позором не могли. Они бы увязали там дальше и дальше. Как они могли выйти оттуда? Только под давлением, так называемого общественного мнения, как будто бы сам американский народ отозвал свою армию. А армия ещё хотела сражаться. Но когда американские солдаты возвращались, они увидели, что они там никому не нужны, многие думали что совершают подвиги, выполняли приказы, а здесь их скотами и сволочамивыставили. Поэтому появилось Общество ветеранов войны во Вьетнаме, с которыми что в первую очередь начали делать? Психически обрабатывать. На них испытывались различные психотропные средства и психотронные установки, чтобы их загнать в привычные вот эти стереотипные рамки.

И сейчас эту систему пытаются навязать у нас в стране. Поэтому, как только открыли границы, сняли ракетные щиты с городов, заводов, что? Туда под видом пастырей божьих, ринулись всевозможные миссионеры от 19 лѣтъ до 50, а то и старше, различных направлений: 50 — ники, адвентисты, баптисты, иеговисты, свидетели иеговы,мармоны, аум-синрикисты, каких только нет! И каждый: «Вот мы, наместники Бога на Земле, мы самые истинные и пр.пр.» Но чем они занимались? Промывкой мозгов. А прежде, чем приехать сюда, какие курсы они посещали? Систему психообработки, систему словесного кодирования, гомилетику — искусство составления проповедей.

Но заметьте, РПЦ имела в основном систему гомилетики (искусство составления проповедей). Она спокойненько это и среди своей паствы и проповедовала. Поддерживала такой слабо нейтральный, на плаву, не топила, но и вылезти из воды не давала — так вдоль бережка тащила, но и не давала вдохнуть свободно, и отдушину в виде спиртного предлагала, потому что в Российской империи почти 90% кабаков и шинков принадлежали РПЦ. Поэтому многие и удивляются: Как христианская церковь, благодать, торгует спиртным и сигаретами? Но это вот официально стало известно, что завозится водка и торгуют сигаретами. Но то, что она торгует нефтью и оружием об этом как – то молчат. Но в чём проиграла РПЦ перед западными миссионерами? А в том, что она сказала, что НЛП, психотропные препараты – это все детский лепет, и нам этого не надо. У нас своя система, проверенная тысячелѣтиями. И вот тут они проиграли, и когда поняли, что начали проигрывать по всем направлениям, они начали: Гнать всех этих, покушаются на православие, на русскую соборную церковь, и пр. т.е. до них дошло, но поезд ушёл, храмов пока понастроили, но народ поразбежался. А назад уже не может, потому что у них одна система: Дай-дай-дай, отдай всё богу. Но и у тех тоже: Дай и отдай всё богу. Но те используют психощадящие режимы. Допустим, на рождество Христово, все дети баптистов получают подарки, от самого маленького, и, по-моему, до 18-ти лѣтнего. Дети баптистов получают подарки. В РПЦ такого нет. Церковь Христа — там тоже подарки. Как они говорят: Благословили друг друга. Одному дали галстук, но галстук очень дорогой, другому часы, третьему ещё что-то, кому-то костюм, а то он был в стареньком, т.е. чтобы все выглядели солидно перед ликом божьим. Здесь как бы система подкупа. Либо: Давайте все, у кого есть вещи, поможем детям. Всё собрали: Сейчас приедут люди из Армии Спасения, мы им отдадим, и они отвезут это нуждающимся детям. Всё, помолимся, мы сделали благое дело. Служение кончилось, все разошлись, и это в основном в евангелистских церквях, туда приезжают машины, на вес взвесили, уплатили, и в секондхэнд продали. Хотя некоторые для поднятия престижа везут в детские дома, в интернаты, для чего? А чтоб потом приходить и там проповедовать, навязывать свою систему. Но это мы сейчас разбираем чисто словесно-вещевые системы.

Некоторые же пошли дальше – Флюр Иванов, капитан госбезопасности, работник отдела психотронных разработок КГБ СССР. Он создает что? Белое братство. Там надергано из всего — и Шамбала, и Пахат, и Иисус в женском обличии, и при этом используются уже химпрепараты. Так называемый святой чай, благовония, окуривание не ладаном, а опиумом. Т.е. здесь в основном упор делался на детей от 10 до 16 лѣтъ, т.е когда у них ещё сознание, будем говорить переходный период, когда они из детства во взрослую жизнь переходят. И они на них влияют для чего? А для того, чтобы когда они подрастут, как в школе бы вбили бы им любую доктрину, и это осталось бы у них как пример. Почему многие люди Теорию Дарвина, обучаясь в советской школе, до сих пор воспринимают не как теорию, а как систему, которая действительно была. Т.е. недоказанные теории, догмы, постулаты, принимались, как мирооснова, как незыблемая доказуемая система, что на самом деле было не так. Поэтому и дальнейшее влияние на умы происходило точно таким же образом. И каждодневные стереотипы, вы заметьте, человѣку не дают мыслить. Ему говорят, что чтобы решить свою проблему, надо высказать свое мнение, позвонить по телефону, и ответить: Да, нет, не знаю. Но никто не дал четвертого варианта ответа: «А мое мнение такое – то». Простой пример, смотрите вопрос: «Станет ли хуже жить»? И предлагают социологи три варианта ответов: Да, Нет, Не знаю. А что будет, как бы ответа нет.

Либо: За кого вы проголосуете? Путин, Жириновский. Зюганов, Явлинский? Всё. А кто-то может, хочет за Селезнева. А создается узкое направление – от сих и до сих. И больше никуда, в определенных рамках. Коридор – вот одна из форм. Или вот пример: Вы не знаете жизнь? Вопрос поставлен так, что любой ответ не изменяет сути вопроса. Установка уже в самом вопросе. Человѣкъ отвечает: 1. Да – получается не знаю. 2. Нет – тоже не знаю 3. Не знаю – тоже не знаю. Но при этом говорится: По опросу общественного мнения на этот вопрос 35 ответили ДА, 35 ответили, НЕТ, и 30 ответили, НЕ ЗНАЮ. И только один человѣкъ замолчал и задумался.

Но для чего спрашивается, задают вот эти всевозможные вопросы, ответы и пр.? Чтобы увести человѣка от его основ, от его корней. Вот для чего всё это даётся. Чтоб человѣкъ не задумывался о том, почему он плохо живёт. Да потому что его путают. Допустим, иностранная терминология: Вот, вы жили как рабы при социализме, а теперь у нас демократия. Но демократия это рабовладельческий строй. Демос – это богатый народ, рабовладельцы, Кратос – власть, трудовой народ всегда в Греции назывался Охлос. Но у нас не охлократия. И поэтому народ: «При демократии не платят зарплату»!!! Я говорю: «Ты сам подумай, где ты видел, чтобы рабовладельцы рабам платили зарплату»? Рабы потому и назывались рабы, что они работали за безплатно. Его покормят раз в день и всё. А на праздник дадут стакан вина. Любого, лишь бы мозги затуманить. Вот и всё.

А уводят от Родовых корней, от Родовых традиций, от наставлений Отцовских, от поучения Дедов, от Бабушкиных сказов, преданий старины глубокой, от этого уводят. А когда у дерева корни обрубили, что происходит? Дерево засыхает и гибнет. Т.е. все СМИ на 90% принадлежат людям, которые, находясь на определенном уровне развития, придерживаются правил игры. Заметьте, мы живем, а они играют, т.е. это ещё дети, которые продолжают играть, не смотря на то, что им по 30-50-70, а то и 90 лѣтъ. Они играют. У них вся жизнь — игра. Но их принципы:

  1. Я не знаю.
  2. Я не хочу, чтобы другие знали.
  3. Я не хочу, чтобы другие знали о том, что я не знаю.

И получается, как вывод: Среди незнающих, только я один знаю о том, что я не знаю. Помните, слова знаменитые: «Я знаю, что я ничего не знаю, но я хотя бы знаю об этом». А здесь идёт другой принцип: «Я не знаю, и пускай все не знают». Среди всех дураков, я буду самый умный дурак. А раз я буду самый умный дурак, значит, я буду умным над дураками, и я буду ими управлять. Вот она система.

Но наши Прѣдки говорили: «Да, они не знают, а мы знаем. И знания и информация, пропущенные через ум, разум, сердце, Дɣшу, становятся чем? Знаниями. А знания становятся мɣдростью. А мɣдрость это Вѣда. Т.е. когда мы имеем мɣдрость, или как мы её , помните , записывали руной Вѣда (рис.80), т.е. мы имеем эту Вѣду. Но передавая её из поколения в поколение, мы освящаем её Свѣтом Знаний, Свѣтом нашей Дɣши, и мы получаем что? Сияние – Ра (рис. 80). Т.е. таким образом, мы передаем то, что испокон вѣков называлось ВѢРА, т.е. сияющая мɣдрость, сияющие знания, которые прошли через разум, ум, сердце, и Дɣшу, и Духъ, и стали прообразом жизни. И мы получаем понятие ВѢРА. Но мы говорили, что у них используется система подмены. Подмена по созвучию и ими даётся другое – Вера, т.е. понятие бытийности, верить на слово, без доказательности. Если в ВѢРА – там знания, уже всё доказано и проверено нашими Прѣдками, и нам даны эти доказательства, ВѢРА подменяется Верой. Чёрное подменяют белым, белое чёрным.

Другой процесс: У нас было хорошее слово УРОДЪ, т.е. тот, кто У Рода под покровительством, первородный ребёнок. Но выпадение из Рода было Ю — Род. А что произошло? Уродом сейчас называют плохого человѣка, а юродивые Юродъ это сейчас нечто такое богоподобное. Хотя в букве Ю – круг, а это вышедший за пределы круга, отбросы. Произошла подмена: Уродъ поменяли местами с Юродъ. Дальше Крамола – молитва к РА – Солнцу. Крамольник – солнцепоклонник, поклонник не просто к солнцу, а к Чистому Божественному свету он хвалу возносит. А что сегодня крамольник означает? Хуление, искажение, очернение, крамольник сегодня это просто какой-то негодяй. Хотя крамольник это просто напросто солнцепоклонник, почитающий свет солнца. Тоже подменили.

Наши Прѣдки говорят: «Совѣсть превыше всего». Что в ответ говорят темные? «…Говорю вам, как фершалфершалу,при вскрытии такого органа как Совѣсть не обнаружено». Вот она подмена идёт. Но заметьте, наши Прѣдки это все знали, и они говорили детям то-то, то-то и то-то. И что, заметьте, в начале 90-х годов начали появляться частные школы и славянские, и христианские, где детям всё равно какие-то традиции народные давались. Когда власть поняла, что система над умами людей уходит из их рук, что они прописали? «Каждый ребенок обязан получить светское среднее образование». И они добавили ещё один год, для чего? Хотите вырастить полноценного ребенка? А ничего у вас не выйдет. Вы отдайте на 11 лѣтъ, теперь уже говорят на 12 лѣтъ, а там мы и сделаем из вашего ребёнка идиота без вашей помощи. Вот она система. Но хотел ребёнка воспитать в нормальной системе, создать школу: А получи лицензию на право преподавательской деятельности. А для этого собери кучу бумаг, а потом с министерства приедут и посмотрят: А если условия, а можно ли так? Сделают всё, чтобы не допустить вырастить полноценное потомство. Не допустить вырастить полноценных людей. Ведь сейчас расцвет мысли, в Японии идёт за счет кого? За счет наших голодных инженеров – программистов, которые выехали на заработки, чтобы там заработать и здесь свою семью прокормить. Но там же их заставляют жить в той системе, есть то, что едят все. Если ты не ешь, то ты извращенец по питанию. А там что? Пища вся без углеводов, без жиров, без холестерина, который не в больших, но в нормальных дозах всё равно необходим организму. Посмотреть на американскую продукцию, такое ощущение, что у всех куриц только правые ноги. Это в хороших упаковках, и левые – это уже для кошек и собак.

Вкратце понятно, да? какие системы кодирования используются? А они на поверхности, их, главное, не прячут. А почему на поверхности? А потому что они знают, хочешь, чтоб не нашли – положи на видное место. Это русская народная поговорка. И они её используют. Когда вещь лежит на видном месте, люди мимо проходят, на неё перестают обращать внимания, взор замыливается, и вещь перестают замечать, она становится как бы в порядке вещей. А на самом деле это очень сильное влияние на мозги. Допустим, если вот народ идёт, поставь контейнер с урановыми отходами, рядом с урной, и там ещё ниша, и брось туда три бычка. Что произойдет? Подойдут и: А, радиоактивные! И тут же будут стоять рядом курить, облучаться, курить, бросать в эту урну. Или просто подойдет туда фантик отмороженного выбросит, всё, А то, что он там будет облучаться, и даже если будет прицеплен счетчик Гейгера, и он будет верещать на это – ноль эмоций. Раз стоит – значит, это безопасно. Потому что стоит рядом с урной. Вот и всё. Вот она психология, всё, что вокруг меня, я воспринимаю, как должное. А то, что это из другой психологической среды это как бы, не воспринимается. Ну, раз она здесь, значит, его кто-то сюда привёз, либо она всегда здесь была.

Есть люди, поддающиеся этим системам воздействия, а есть не поддающиеся, всё зависит от уровня развития человѣка. Когда человѣком управляет воля, т.е. он – вольный человѣкъ, никакие гипнозы, и пр. воздействия на него не подействуют. Воля управляет чувствами, эмоциями и пр. Там даже 25 кадр не действует. Но про таких волевых людей говорят: «Ну, на них бесполезно воздействовать, они не гипнабельные, чересчур умные», но и против них есть средства: «На каждого мɣдреца 9 грамм свинца». Хотя, если человѣкъ он считает себя волевым, стоит ему дать согласие, допустим: «Ну давайте, попробуйте меня гипнозом. – на него подействует». Т.е он как бы сам дал добро, и он раскрылся. А если он говорит: «Да, бесполезно! Не тронет меня это»! всё, и пошёл, т.е. он отмахнулся. Или, когда химики в началевѣка: «Вот, холерная палочка и пр., вот в пробирке там целая среда, что может убить целый город», а другой ученый: «Да, что вы рассказываете, вот смотрите, беру в руку пробирку, и ничего со мной не будет»! И ничего с ним не было. Никакой холеры, ничего. Он установку дал себе: «На меня это не повлияет»!

То же самое, как Гришка Распутин – цианистый калий по чуть-чуть, по чуть — чуть: На меня не повлияет, на меня не повлияет. Принимал, принимал. А потом ему уже пироженое цианидом посыпали, а он его съел и говорит: Какое у вас вкусное пирожное с миндалем, дайте Мадеры запить. Вот и всё.

Но считается, что больше всего не подвержены влиянию вот этой искусственной среды те, кто живет в гармонии с природой. Те, кто живёт старыми Родовыми устоями. В них вот эту вот чужеродную информацию почти невозможно привнести. Потому что там с детских лѣтъ нет пустот. Сейчас же как? Ясли, садик, школа – в советской системе. А в родовых системах как? Зачем садик? Есть деды, бабки, прабабки. Они воспитывают, рассказывают, рассказывают. Т.е. ребёнок постоянно находится под потоком древней мɣдрости своих Родов, и он наполняется, наполняется, наполняется. Правда, потом когда в советскую школу идёт, он и выглядит, как белая ворона. Но учителя на это не обращают внимания, потому что ребёнок приходит в школу уже умеющий читать и писать, И умные учителя говорят ему: «Ну, ты умеешь писать по-старому, давай, я научу тебя писать по-новому. И учителям с этим ребёнком легче, потому что у него по всем предметам 5». Единственное, по чему у него может быть два – это по поведению. Хотя может быть и примерным. А если у него примерное поведение, и по всем предметам хорошие отметки, то и учителя говорят: «А, нормально! А то, что у него там дома происходит, это не мешает учёбе». Но он как? То, что в школе дали, он отучил, даже не выучил, а так – здесь совпадает, здесь не совпадает, пришёл на урок получил 5 и на следующий день уже забыл на время до экзаменов.

ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 8 УРОКЪ. Скачать бесплатно без регистрации

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

* Нажимая на кнопку "Добавить комментарий" или "Подписаться" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.



Top