Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Томске (1999)

Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Томске (1999)

Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Томске (1999)

Выступление Патер Дия Александр Главы Древнерусской Инглиистической Церкви Православных староверов-инглингов перед преподавателями ТТУ и общественностью г. Томска в 1999 году.

Фильм построен в виде продолжительной беседы, т.е. только вопросы и ответы в простой, доступной форме Главы Древнерусской церкви Староверов.
Просмотрев данный фильм, вы сможете узнать об давно забытых и очень интересных вещах… Эти ЗНАНИЯ для тех, кто радеет за будущее Потомков Своих и Родины Нашей! Во Славу Рода и Традиций!

Из выступления Патер Дия (Главы) Древнерусской Инглистической церкви Православных Староверов Инглингов Александра перед преподавателями ТГУ и общественностью города Томска 26.11.1999 года.

НЕМЦЫ ЯЗЫЧНИК ДЕМОКРАТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАСА СВАДЬБА СИБИРЬ...

...У каждого народа есть свой язык общения. Все, с кем мы общались, и кто нас понимал – это всё были люди одной формации. Кто нас не понимал или кого мы не понимали, мы говорили, что это НЕМЦЫ, ТО ЕСТЬ НЕМЫЕ ДЛЯ НАС ЛЮДИ, КОТОРЫХ МЫ НЕ ПОНИМАЕМ. Издревле у каждого народа менялось название для общности по культуре, вере, традиции, языку. Допустим, во Франции это называется «нацьён», английское – «нейшенел», немецкое – «наци», а нас – НАШИ, общность. Вот это наши, а вот это не наши. Не наши – это люди другой культуры. Это другой язык, другая культура. Поэтому людей, которые имели иную веру и иной язык издревле называли ЯЗЫЧНИК. Не так как трактуют в настоящее время, что язычники – это все, кто исповедовал дохристианский, доисламский культ. Нет, ничего подобного. Язычниками называли представителей другой культуры, другой веры, другого языка...

...«Демос» - богатый народ, рабовладельцы, «Кратос» - власть, то есть власть рабовладельцев. Вот, что означала ДЕМОКРАТИЯ. Трудовой народ в Греции назывался «Охлос». Власть трудового народа, это будет охлократия... «Славянин никогда не работает. Славянин никогда не работал, и не будет работать. Славянин всегда трудится».

...Наши Предки жили в гармонии с природой. Вдумайтесь в слово: ПРИРОДА – При Роде. Вот наш Род живёт, а при нём вся обстановка. Не было такого хищнического уничтожения окружающего мира. Многие научные оппоненты говорят: «Ну, что вы говорите? Какая в древности могла быть цивилизация? Я говорю: «Не было и не должно быть здесь никакой цивилизации. Потому что цивилизация это система превращения природы в экологическую помойку. Поэтому здесь никогда не было никакой цивилизации в современном понимании. Наши Предки здесь жили тысячелетиями. Они жили в гармонии с природой, в гармонии между собой, была взаимопомощь. Сейчас взаимопомощь и общинность пытаются разрушить, навязать абсолютно чуждую систему, систему эгоизма. То есть каждый сам за себя, «человек человеку волк»....

...ДАЛЕКО – славянское слово. Вот, например, наши бабули и деды до сих пор говорят: «Инде ты был?» То есть, как далеко ты ходил? А в Дравидию, перешло как «ИНДИЯ», то есть далёкая страна. То есть всё, что для Европы было далеко, считалось – ИНДИЯ. Даже царь Василий третий был царь «Великая, малая, белая, златая, червонная Руси и трёх Индий». То есть подразумевалась нынешняя Индия, Чайна (Китай) и Корея. Это всё были наши территории. Даже на французских картах 18 века, то есть 1754 год, земля Беловодья и Свята Расы, называется «Гранд Тартария», то есть Великая Тартария. А почему они её так называли? Да потому, что здесь проживали Роды Тарха, Даждьбога. Вот «ТАРХАР», греки как «ТАРТАР» перевели. Для них это земля, куда уходят все безвозвратно. Кто ни уйдёт, всё назад никто не возвращается. Для них это канули в бездну. На протяжении последних 5 – 6 тысяч лет, будем говорить, с греческой культурой у нас всегда были напряжённые отношения. Можно коснуться и этого вопроса. Почему? В «Саньтиях Радомира» и «Велесовой Книге» есть одна и та же фраза: «Хеллины же сии враги рускованы и враги Бозям нашим. В Элладе не Богов почитают, а людей, высеченных из камня, подобных мужам. А наши Боги – суть образы Предков наших». Вдумайтесь, «Наши Боги это образы Предков наших. Поэтому славяне и говорили: «Боги наши суть отцы наши, а мы дети их». То есть мы все дети Божьи...

...РАСА, для тех, кто не знает, переводится, как чистый, белый. Поэтому в латынь она вошла под тем же образом. Латинское выражение «табула раса», или как они сейчас произносят «табула рас» - переводится «белый чистый лист». То есть РАСА – это чистый, белый, непорочный, нетронутый. И когда учёные мужи по телевизору говорят «чёрная раса», то просто начинаешь задумываться, что они под этим подразумевают? Я лично никогда человека зебру не видел, чёрно-белого. У негроидных народов (наши Предки называли их чернокожие или тёмнокожие), у них расовые только зубы и белки глаз, всё. Потому что РАСА – это уже означает «белый». Сочетание «Белая РАСА», это всё равно, что масло масляное.
И заметьте, четыре Рода Великой Расы. Чем же они отличались? Они отличались только цветом глаз. У Д’Арийцев были серебряные глаза, то есть серо-стального цвета. У Святорусов были небесные глаза, то есть синий, голубой, озёрный, блокитный. У Х’Арийцев были зелёные глаза. И у Рассенов они были огненные, то есть, как сейчас говорят – карие, огненные. Многие спрашивают: «А почему, вроде бы как люди принадлежат к одному народу, а у них разный цвет глаз?» Да потому, что их первоначальные Предки жили в разных, как бы сейчас сказали, Звёздных системах, у разных солнц. И это на уровне ДНК записалось. Поэтому это и проявляется, то, что преобладает на генетическом уровне...

...Ведь вдумайтесь в слово СВАДЬБА. Первая руна СВА – небеса, вторая руна Д – деяния, третья руна БА – Богов. То есть СВАДЬБА – это небесное деяние Богов, когда Души не только на земле, но и на небесах соединяются. Но, утверждённый Богом, чтобы скрепить этот союз, как будет называться? Сват. А его помощница? Сватья. Это наш, издревле родной язык. Просто убрали с буквицы, или как сейчас говорят, с алфавита, азбуки, образы, которые несли буквы...

...Или, царь Алексей Михайлович послал сюда составлять карты великого картографа, историка Семёна Ремезова. Он начал составлять карту, от Урала до Байкала дошёл. Вот представьте, когда он пришёл на слияние Оми и Иртыша, он увидел разрушенный джунгарами город. Он ставит стрелочку и пишет на 21 листе «Чертежной книги Сибири»:
«Предстоит вновь быть городу край о самой степи камыцкам». Как звучит советский перевод? «На краю калмыцкой степи предстоит быть городу». Хотя, он имел в виду совершенно другое. Причём тут степь калмыцкая? То есть люди даже не знали, что реформу языка провёл Пётр I. Он вместо 43-х буквенника сделал 38-ми буквенник, то есть часть букв изъял. Я имею в виду «юсы» большие и малые, то есть носовые звуки. Он убрал там, упростил, ввёл другие понятия. А что же вообще хотел сказать Семён Ремезов? Предстоит вновь, то есть заново, повторно быть городу. Но где? Край о самой. Край – это берег реки. А «край о самой» – это правый берег реки, рядом, с чем либо. Это образные обороты. Но дальше стоит «степи», а степи – это ступени храмов и зданий. То, что мы сейчас говорим «степь», по-древнерусски будет «поустынь», то есть пустынное место, пустыня. А «камыцкам» - это камы це камы, то есть «камни на камни». «Камы», «камык» - в болгарском языке и других славянских до сих пор осталось. То есть, дословно, если с древнерусского переводить: «Предстоит заново возродить город на правом берегу реки, рядом со ступенями храмов и зданий из каменья на каменья положенных». Вот, что хотел сказать Семён Ремезов. И вы перед этим слышали, как перевели советские историки...

...Что имелось в виду под понятием Сибирь? Северный Ирий, то есть Ямало-Ненецкий и часть Ханты-Мансийского округа. То есть Северный Ирий – вот это был Сибир, город был Сибир. Да, там жили ханты и ненцы. Но этих хантов и ненцев Московия называла вместе со славянами, которые жили здесь, как? Татары. А почему? ТАТЬ АРИЙ. Тать – это враг. До сих пор сохранилось выражение «как тать в ночи». То есть враги Арийцы. То есть для них, для Московитян, да. А почему? А потому что там у них была вера своя, а тут другая. А раз другая, значит, враги. Хотя мы не считали никого врагами...

Смотреть онлайн Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Томске (1999) Часть 1

 

Смотреть онлайн Глава Древнерусской Церкви староверов Патер Дий Александр в Томске (1999) Часть 2

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Top