Колонизация Скандинавскими Ариями Европы (Из Наследия Предковъ)

Колонизация Скандинавскими Ариями Европы (Из Наследия Предковъ)
Завоевательную политику князя Óдина продолжил князь Кельт. Объектом его завоеваний стала Европа, центральную и южную часть которой в то время заселяли разрозненные семитские племена. Поэтому они не могли оказать серьёзного сопротивления дружинам князя Кельта. В результате, приблизительно 5000 лѣтъ назад значительная часть Центральной и Южной Европы оказался завоёванной дружинами Кельта. На базе родов скандинавских ариев и семитских племён было образовано множество родовых княжеств. Собственно, точно такой же процесс шёл в это время и в Дравидии. Власть в этих княжествах принадлежала немногочисленным скандинавским ариям. Семиты оказались у них в подчинении. Образовался новый народ. Этот народ по имени князя Кельта самоназвался кельтами. Таких случаев история знает немало, когда по имени того или иного князя назывался тот или иной народ. Именно в это время начинается строительство многочисленных родовых замков, в последующее тысячелетие покрывших Европу. Как часто бывает в таких случаях, между завоевателями и покорившимися начался процесс кровосмешения и ассимиляции. Но так как никакого серьёзного барьера на базе жреческого патернализма создано не было, потому что жрецы в среде правителей почти отсутствовали, то эти процессы пошли очень быстрыми тепами. В результате, уже приблизительно через 200 лет произошла полная ассимиляция немногочисленных завоевателей семитами. Причем, ассимиляция зашла так далеко, что завоеватели – скандинавские арии почти полностью утратили своё мировоззрение и символику, и восприняли мировоззрение и символику семитов. Вот почему Ю.Петухов, написавший книгу «Дорогами богов. Подлинная история русского народа. 12 тысячелетий», сделал грубейшую ошибку в определении принадлежности тех или иных народов к славѧнам: «Но и до начала нашей эры мы не видим совершенно определённого единства среди славѧнъ. Вникая в суть вопроса глубже, мы снова и снова будем сталкиваться с троичным делением «славѧнства», например, на кельто-славѧнъ, балто-славѧнъ, скифо-славѧнъ». Не была никакого определённого единства потому, что никаких «кельто-славѧнъ» и «балтославѧнъ» на самом деле не существовало, а существовали три этноса: славѧно-арии, скандинавские арии и семиты-кельты, различающиеся как по менталитету, так и по мировоззрению. Ранее мы доказали, что славѧне-арии около 5000 лѣтъ назад уже резко отличались по менталитету от скандинавских
ариев, хотя близость мировоззрений ещё оставалась. Что касается кельтов, образовавшихся при ассимиляции семитами скандинавских ариев, то они отличались от славѧн-ариев как по менталитету, так
и по мировоззрению. В этой связи не удивительно, когда приблизительно через 600 лет славѧне-арии во главе с Вендом пришли в Европу, кельты оказали им ожесточённое сопротивление. В дальнейшем они все время стремились освободиться от господства славѧн-ариев. Символы, которыми пользовались кельты, вполне подтверждают, что они были семитами. Наи-
лучшим образом принадлежность народа вырисовывается на примере верховного божества. В кельтском мифе «Похищение быка из Куальгне» верховное божество кельтов Кухулин описывается достаточно ярко:
«Во глубине его грозных очей
Сверкают семь драгоценных камней ...
Когда над колесницей боевой
Вздымает он лик искажённый свой ...
Вижу безумца страшный улов:
На подушках колесницы девять голов!»
Кельтский верховный бог Кухулин носил на себе ожерелье из девяти человеческих черепов.
Перун никогда ничего подобного не носил. Поэтому Юрий Петухов напрасно пытается вывести родство Кухулина от Перуна. Ему не мешало бы задуматься над тем, почему в очах Кухулина сверкает
«семь драгоценных камней»? Да потому, что цифра 7 не менее священная (сакральная) у семитов, чем цифра 6. Почему Кухулин едёт на колеснице? Славѧне-арии ни в древности, ни в поздние времена на колесницах не ездили. Колесницы изобретение египтян, о которых семиты были осведомлены
не понаслышке. Почему в колеснице Кухулина девять голов? Да потому, что Кухулин всегда воевал со славѧнами-ариями, для которых цифра 9 была священной. Всё это делалось для устрашения. Таким образом, мы видим, что Петухов, не разобравшись в символике, не смог увидеть семитскую при-
надлежность кельтов, хотя и замечает их странную особенность: «Но кельты – народ в индоевропейской семье настолько своеобычный и неповторимый, что, если к ним и попадало что-то – образы, мотивы, теонимы, все менялось до полнейшей неузнаваемости, даже вынесенное из общих глубин родство у них оказывалось настолько трансформировавшимся, что концов не отыщешь».
Некоторые могут возразить, что кельты были светлорусыми. Это далеко не так. Светлорусый компонент у них шёл от скандинавских ариев и от изгоев из среды славѧнъ-ариев. «Ахилы» изгонялись не только к грекам-ахейцам, но и к кельтам. Поэтому он был сравнительно незначительным.
Наше доказательство подкрепляется также следующим рассуждением Ю.Петухова: «Аваллония кельтов – одно из наиболее архаичных воспоминаний-легенд. Ирландское "абал", как и валлийское "афал" означает "яблоко". А сама страна "яблочный остров", где обитают бессмертные, в основном, почему-то женщины. Может быть, так трансформируются воспоминания о материнской крови, материнской земле. Гадать не будем?»
А надо бы. Если мы вновь вспомним о символах, то бессмертные женщины не что иное, как основательницы общины и народа. От них как раз и велась родословная. Родословная по материнской линии велась у иудеев и других семитов. Сейчас так родословная ведётся у евреев. «Яблочный остров» – это уже легенда близкая к Адаму и Еве, которые, съев яблоко, потеряли безгрешность. Разница между легендой и библейским сюжетом состоит в том, что библейский сюжет – это более поздний и трансформированный иудеями рассказ, когда кельты уже отделились от основной массы семитов, а легенда о «Яблочном острове» это более ранний сюжет, когда семитская раса была ещё неразделённой.
Добавить комментарий




Top