Богъ Велесъ

Богъ Велесъ

Бог Велесъ - Бог-Покрови­тель скотоводов и животново­дов, а также Родовой Покрови­тель западных славян - Скоттов (шотландцев), поэтому и гово­рили они всем из покон веков, что «Велесъ скотiй Богъ».

Переселившись на британские острова, древние Роды Славян- Скоттов назвали все обжитые провинции -Землей Скоттов - Scotland (Шотландией), а в честь своего Родового Бога-Покрови­теля Велеса они назвали земли с лучшими пасбищами его име­нем - Wales (Уэльс, т.е. Велес).

Так как Велес является Богом-Покровителем и Управите­лем Небесного Чертога Волка во Сварожьем Круге, который расположен рядом с Небесным Рубежом, разделяющим Миры Света и Тьмы, Вышние Боги доверили Велесу быть верховным Хранителем Небесных Врат Междумирья. Эти Небесные Врата находятся на Золотом Пути Духовного Развития, который ведет в Небесный Асгард, а также в Небесный Вырий и в Светлые Чертоги Волхаллы.

Бог Велес всегда олицетворяет всестороннюю заботли­вость, кропотливое созидательное трудолюбие, честность и решительность, стойкость, постоянство и хозяйскую муд­рость, способность отвечать за все свои деяния, сказанные слова и совершенные поступки. Бог Велес, охраняя Небесные Врата Междумирья, пропус­кает во Сваргу Пречистую Души только тех усопших, кто не щадил своей жизни во защиту Родов своих, во защиту земель Отцов и Дедов, во защиту древней Веры; которые усердно и созидательно трудились для процветания своих Родов и которые от чистого сердца выполнялии Два Вели­ких Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и жив­ших по Совести в гармонии с Матерью-Природой.

Похититель чужой жены

Еще в незапамятные времена, до того, как сделаться «скотьим богом» на земле, Велес пастушествовал в небесах. Он гонял по синему своду стада облаков, играл на свирели и распевал песни о великих деяниях, кои дано свершить богам и людям.

А у громовержца Перуна, небесного владыки, была жена — богиня добра и красоты Лада. Велес давно зарился на нее, и вот, не в силах с собой справиться, улучил миг, когда Перун отвернется, — и похитил красавицу Ладу.

Лада, которая была богиней не только любви и красоты, но и счастливого супружества, очень горевала в плену. Она любила своего грозного мужа, любила своих детей и только и мечтала, как бы убежать от похитителя. Но разве убежишь, если стоит Велесу заиграть на его волшебной свирели, как ветры встают на пути!

И задумала Лада украсть волшебную свирель.

Однажды Велес уснул, разнеженный, а Лада схватила свирель и с такой силой отбросила ее прочь, что свирель улетела на землю и рассыпалась на тысячи обломков. Из них вырос тростник и камыш, а люди с тех пор и начали делать свирели.

Громовержец прорвался в жилище Велеса и рассек своей молнией дерзкого похитителя, а тело его яростно разбросал по лону земли.

Увидав, как жестоко наказан Велес, добросердечная Лада горько заплакала, и слезы ее теплым дождем пролились на землю. Пожалел суровый Перун красавицу-жену и дал ей слово вернуть Велеса. Но не сразу, а спустя несколько месяцев, когда утихнет гнев громовержца и когда настанет время укутать землю на зиму снегом.

Но все-таки Перун не хотел, чтобы жена все это время смотрела вниз, на землю, и любовалась красавцем Велесом, а потому обратил его в медведя.

С тех пор так оно и повелось. Лето Велес проводит на земле, в лесу, в образе медведя, украдкой помогая людям пасти их стада и оберегая коровушек от диких зверей: недаром зовется он «скотьим богом», покровителем пастухов.

Осенью, когда птицы улетают в теплый Ирий-сад, они уносят с собою Велеса, вновь принявшего свой обычный облик. В это время подлинные медведи залегают в берлоги на зимнюю спячку.

В небесах Велес приносит Перуну клятву верности и собирает свои разгулявшиеся стада. Но весной все начинается сызнова! Вновь кровь буяет в жилах Велеса, вновь похищает он Ладу, а грозный Перун рассекает его молнией и сбрасывает с небес на землю. Так вершится смена времен года.

Гимн-Правьславление:

Велесе Бозе-Покровитель! Сварга Двара охранитель! И прославляем Тя, все-Родно, ибо Ты, заступа и опора наша! И не остави нас Без призора, и огради от мора стада тучны наша, и наполни довром житницы наша. Да Буди ми со Тобою во едине, ныне и присно и от Круга до Круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

«АНТ» – прародитель Словянских народов Антов. Сын Бога Велеса и Богини Прии. На Латыни «Ante» – жившие прежде, бывшие раньше, а так же – до, прежде, впереди (как преимущество или старшинство в пространственно-временном определении, то-есть, жившие до Римлян).
На Тюркском языке «Ант» – присягнуть, поклясться (в верности). У Готов «Ansti» – благо. На Старонемецком языке «Anst» – благо. На Английском языке «Anti» – против, бунтарство, а «Antе» – вносить свою долю, делать взнос. На Испанском языке «Antеrior» – предвествующий, находящийся впереди.

«АРК» – Словянский Бог, сын Велеса, внук Рода. Отец Пелега и народа Пеласгов. Имел зооморфное воплощение в Образе – Белого Медведя. От его имени произошло название – «Арктика» (Страна Арков – Белых Медведей). Арк – это прообраз Гиперборейского Аполлона (Древнегреческого Бога Солнца). У Скифов-Сколотов «Артак» – это Медведь. На Древнегреческом языке «Арктос» – Медведь. На Ирландском языке «Арт» – Медведь. На Немецком языке «Варк» – Медведь. Так же, с именем Бога Арка связано множество названий во всей Европе, от самого её Востока – Аркаим (Южный Урал), далее на Балтике – Аркона (остров Рюген), во Франции – город Арк и река Арк, и в Ирландии – Арклоу (порт на Западе острова). Есть и в Греции название – Аркадия (горная область в центре Пелопонеса), и в Тавриде – Аюдаг (медведь-гора). На Тюркском языке «Арклиг» – сильный, могущественный.

«АСИЛА» – древний Бог Словян, сын Бога Велеса. В буквальном смысле – «Звёздный», рождённый от Синей Звезды. У Скандинавов Он – Ас, у Индийцев – Асур, у Иранцев – Асир (давший название Ассирии), в Авесте он – Ахура Мазда (господь Мудрости), а у древних Римлян – Асил. Египтяне именовали его – Осирисом (и считали сыном Бога РА). Асила – брат Арка, Брага, Крива, Мороза, Трояна, Тура, Ярилы. В Северной Африке (Марокко) на побережье Атлантики, именем Бога Асила был назван город, в 40 километрах от Танжера, имеющий богатое прошлое – сначала он был Русским, затем Римским, потом Испанским, Португальским и в конце концов стал Мусульманским. Так же считается что от «АСИЛЫ» пошли народы – Асилки (Венеты), Волотоманы (Велесичи), Борусы (Белорусы), Соколоты (Скифы), Галлы (Кельты), Саки (Парсы).

«МОРОЗ» – Словянский Бог, хранитель Русской Зимы, повелитель Холода. Сын Мары-Смерти и Мудрого Велеса. В Древнерусской традиции слово «МОРА-АЗЪ» определялось, как – Знающего пути-дорожки во Мраке. Ведь Мороз, как сын самой Смерти, в лице Богини Мары – мог повелевать Мораком, имея возможность проникать в Навий Мир. Как Словянский Бог, Мороз считается ревностным хранителем Рода, где семейные традиции передаются из поколения в поколение и где Дети уважают своих Предков. Древние Словяне представляли его в Образе низенького старичка с длинной седой бородой. В древности Дед Мороз не выглядел «Добреньким Старичком с мешком подарков», ведь его дыхание – это сильная стужа, его слёзы – сосульки, иней – замерзшие слова, а волосы – снежные облака. Супругой Мороза была – сама Зима. В Древнерусской мифологии у Деда Мороза была внучка – Снегурочка, которая помогала ему в его нелёгких делах. А вот у Юго-Западных Словян в помощниках у Деда Мороза был – Снегуръ, который следил за тем, чтобы везде лежал ровным толстым слоем снег. На Английском и Французском языках «Morosе» – мрачный, сердитый, угрюмый. На Немецком языке «Moros» – мрачный, сварливый, своенравный. На Латыни «Morosus» – угрюмый, сварливый, своенравный.

«БАЯН» – Словянский Бог музыки, песен, поэзии. Мифический Вещий сказитель. Внук Бога Велеса, правнук Рода, сын Тура и Турицы. Умеет слушать голоса птиц и зверей, а так же, пророчества птицы Гамаюн. Он не боится сладкого пения Алконоста и Сирина, так как, в их пении слышится – Быстина Рода. В «Слове о полку Игореве» так говорится: «Боянъ бо вещий, аще кому хотите песть творити, то растекашеся мыслию по Древу, серымъ вълкомъ по Земли и сизымъ орломъ подъ Облакы...». От слова «Баян» происходит слово: Басня (как то, что скрыто в иносказательном повествовании). Отсюда и сравнительное определение Баснословов с Баяном. У Арабов слово «Байан» определяет понятие – повествование, красноречивое изложение.

В мифологии Словяно-Ариев женой Велеса считается – «МАКОШ» (Богиня Судьбы). В Древнерусской традиции она имеет имя Меся. «МЕСЯ» – это зооморфное имя Богини Макоши. В буквальном смысле «Меся» – это Корова (а Бог Велес, её муж, имевший зооморфную ипостась – Быка). Богиня Макошь (Меся) ведала Судьбами людей, меряя, измеряя, определяя Меру Сути Человека. Отсюда интересное слово: Месса (определение Божественной Сути). На Немецком языке «Messе» – богослужение, католическая литургия, «Messin» – мерить, измерять, смерить взглядом, мериться силою. На Французском языке «Messе» – богослужение, святое таинство, обедня. На Английском языке «Mess» – беспорядок, путаница, неразбериха. На Латыни «Messiо» – жатва, косьба, погибель.

В Русо-Арийской традиции Триглава буквица «В» имела мифологический Образ – Велеса (Бога Рода, Богатства и Мудрости). Так же буква «В» соответствует Красному Цвету спектральной оболочки Ауры (близкого по своему уровню к Пекельному Миру Нави). Первоначально буквица «В» имела Образ Чаши – «V», наполняющейся Мудростью. Ещё буква «В» является знаком бесконечного Единения Космоса и Земной Тверди через Звёздный Луч сжигающий Зло, имея мужское начало в виде Уда. Ведь Буква «В» указывает на стермление к Познанию и Зарождению Жизни, обозначая необходимый для этого Вектор Силы, а при определении пространственно-временных отношений – Она указывает направление действия в том или ином аспекте.

Примеры: «ВсПахать поле», «Бросить В огонь», «В-Зойти на пьедестал», «Устремиться В-Высь», «Идоши В-Месте, В горе и В радости», «Ваше Время В этом Мире Вы-Шло». Русская буква «В» соответствует, в Финикийском языке буквице – «Вав» (гвоздь, крючок), в Древнегреческом языке букве – «Вита» (дива), которая Ведает Правью Новолюдского понимания, с желанием идти «В-Новь» (через Навий Мир), Витиеватая энергия Жизни в спирали времени (Внофь через Нафь). В Коптском (Египетском) алфавите имеет два обозначения, первое – «Вида» (дева, дива, ведунья, ведающая), второе – «Вес» (весы, мера). В числовом значении буква «В» обозначает цифру – 2 (два).
Каждое СЛОВО у ВЕЛЕСА имеет свой «ВЕС» (Меру), отсюда слово: Сев (Сеять). «СЕВ» – Сеяние Жизни, как то, что дано людям Мудрым Велесом с Любовью, для Рождения Новой Жизни на Земле, во Славу Рода. Отсюда понятие – «ПоСева» (как Сеяние злаковых культур). Отсюда и слово: Засевать (Сеять ростки жизни). На Тюркском языке «Сев» – любовь, а «Севар» – любимый. На Латыни «Severe» – строго, сурово, жёстко. На Французском языке «Severe» – строгий, суровый. На Английском языке «Severe» – строгий, суровый, а «Severance» – разрыв (отношений), разделение, отделение. На Испанском языке «Severidad» – строгость, суровость. Как видно из этого примера, к своим детям Бог Велес относиться с Любовью, а к чужим он – строг, и даже суров.

Малоазиатский образ Бога Велеса (борящегося со Злом) имел имя – «ВААЛ». Это древнее божество почиталось не только у жителей Арсавы-Русены, но и в Финикии, в Сирии, и у Расенов Палестины. От этого слова происходят названия: Валаам (остров), Ваала (река), Валдай (возвышенность). В этом плане очень интересно рассмотреть слово «Валдай» подробнее, исходя из того, что Оно имеет сразу два определения. Первое: «ВА-АЛДА-Й» – Священное место Ариев, коим пришлось пожертвовать во «Времена Холода и Мрака» (Оледенения). Второе: «ВААЛ-ДАЙ» можно перевести как – Бог Дающий, Даждьбог давший эту Землю НаРоду Белой Расы (после Оледенения). Отсюда и название реки – «Ваалга» (Волга), как раз берущая своё начало на Валдае. В этом плане интересно рассмотреть и слово «ВААЛ-АМ», а именно так изначально звучало название этого Божественного острова, где «ВААЛ» – это древнее имя Бога Велеса, «АМ» – это сокращённое имя его матери, Божественной Амелпы (мифологическая ипостась – Священной Коровы Земун). Исходя из изложенного, «Ваал-Ам» можно смело охарактеризовать, как – Место рождения Бога Велеса Богиней Амелпой. Ещё одно значение слова «Ваал» – скрывающий (сакральные тайны), охватывающий (своими щупальцами реками все земли Ариев). Поистине, Божественные Места – Ваал-Дай и Ваал-Ам. Рукав реки Рейн, протекающий через Роттердам (Голландия) называется – Ваал. В древней Словяно-Арийской койности звучало, как – Вааль.

Рассмотрим ещё несколько Очень Интересных Слов связанных с именем Бога Ведеса:

«ВОЛСО» – вопить, взывать, голосить. Это Древнерусское Чаромутное Слово читается, как слева направо, так и наоборот, при этом последняя буквица всегда остаётся последней, как окончание. Само слово «ВОЛСО», в буквальном смысле с Древнерусского определяет – Голос Бога, соответственно, «СЛОВО» – это то, что Сказано Богом. Помните – «Первым было Слово, и Слово было у Бога...».

«ВЫШЕЗАР» – созвездие Большой Медведицы или созвездие Плеяд. У этого созвездия есть ещё несколько названий – Волосыни, Возило, Повозка, Телега, Колесница, Ладья, Ковш, Коромысло, Лось Сохатый, Горбатый Мерин. В Древнерусской Ведической традиции созвездие Большой Медведицы именовалось – Небесный Воз. Суть Образа этого названия лежит в самом процессе Арийских погребальных ритуалов. Наши Предки считали, что Души их умерших сородичей, в повозке, в ладье или на санях, из Мира Яви в Мир Нави, перевозит Бог Велес – «На Тот Свет, со Земных Угодий до Чертогов Боговых». Этот Образ сохранился, в той или иной мере, у многих народов Мира, где когда-то правили Русо-Арии. У древних Эллинов этот Образ сохранился в виде паромщтка Харона, перевозящего Души умерших через реку Стикс. У Египтян и Шумеров в виде Саней, на которых перевозили Царей и Фараонов к месту их захоронения. У Викингов в виде Ладьи. Всё это отголоски Древнерусской Северной традиции, про которую говориться:

«Везёт Вещий в Повозке своей не всякую Душу от тела отлетевшую, а только те, что Жили по Прави. Две Звезды на противоположном конце дышла – то Волы, влекущие Воз в ночи, Малая же Звезда подле них вельми туго различимая – то Волк Чернобога, что норовит либо одного из Волов пожрать, либо упряжь перегрысть. Когда же это случиться, Воз Велеса остановит свой бег, и наступит окончание Света Белого...».

«ВОЛХ» – Бог-Воин. Защитник Словяно-Арийской Расы. Хранитель Волхаллы (Небесной обители Воинов). Супруг Богини Лели. Былинный Волх Всеславьевич, рождённый Марфой Всеславовной, был – богатырь, с раннего детства постигший Мудрость Воина-Кудесника. Он имел способность оборачиваться то в Серого Волка, то в Ясного Сокола.

«В та поры поучился Волх ко премудростям: а и первой мудрости учился – обвёртоваться ясным соколом, ко другой-то мудрости учился он – обвёртоваться серым волком, а ко третьей-то мудрости учился Волх – обвёртоваться гнедым туром, золотые рога...».

Немного возмужав, Волх Всеславьевич набирает себе дружину, таких же славных Витязей, как он сам:
«И как буде Волх во двенадцать лет, стал себе Волх дружину прибирать, дружину прибирал в три года, и набрал он дружину себе в семь тысяч... Сам он Волх в пятнадцать лет и вся дружина его по пятнадцати лет...».

После того, как Волх собрал свою дружину, он фантастическим образом попадает в Индийское царство, где учиняет разгром и берёт хорошую добычу (это единственная в русском эпосе былина рассказывающая о походе Русо-Ариев в Индию). В более поздней Словяно-Арийской мифологии Волх ассоциируется с Богом Велесом. На Немецком языке «Wohl» – добро, благо, благополучие.

«ВОЛХА» – сакральное название Ольхи (как дерева Волхвов). Ольха у Волхвов-Магов имеет свойство оберега.

«ВОЛХВЪ» – языческий Духовный служитель, жрец, старец-мудрец, ведун, звездочёт, чародей, хранитель Ведической Традиции Древних Арийских знаний, имеющий Видение от Всевышнего. В буквальном смысле слово «ВЪЛ-ХВЪ» – Велеса слова Советник (Владелец Знаний, несущий Божье Слово или знающий Божье Слово). Особо Одухотворённых Волхвов-Русов, умеющих проникать в тайны Мироздания (Информационное поле Вселенной) называли – «Ловяй».

«ЛОВЯЙ» – ловящий кого-либо или что-либо. В Древнерусском сакральном смысле слово «ЛО-ВЯЙ» определяет – Улавливание особых Космических Вибраций Жизненной Сути, в виде Энергетических Полей, несущих в себе информацию всей Вселенной. Такими «Ловяйями» в древности были Волхвы-Русы, которые могли заглядывать в Будущее и Прошлое Бытия, используя свои способности – Улавливать Вибрацию Космических Полей. Говоря более современным языком – могли проникать своим сознанием в Информационное Поле Вселенной, используя Знания своих Пращуров.

«ВЯЙ» – знак Истотного потока Космических Энергий, как Сил Бытия Мироздания, наполняющих Своей Жизненной Сутью всю Вселенную. В Древнерусской Ведической традиции сакральное понятие «В-Я-Й» имеет обозначение – Вибрации Истотных Силовых Полей Космоса, которыми наполнена вся Вселенная, включая Энергии «Тёмных» и «Светлых» Сил (где «В» – это Вектор Вибрации познания Мудрости Бога Велеса или Волоса, знак «Я» является – энергией однородной массы или структуры, выполняющей целостные задачи по созданию Силового Поля, как основы Мироздания, а знак «Й» (ИЕ) – Истоть, как определение Изначальной Божественной Истины). В данном случае нам стоит вспомнить самые первые слова из Святого Писания, как Истотности Зарождения Бытия: «Вначале было Слово (Сълъвъ) и Слово это было у Бога и Слово было – Бог!».

С точки зрения Древнерусского Ведического Православия всё очень просто, Бог – это Мудрость Велеса-Волоса, в его «СЪЛЪВЪ» (Слове), которое есть – «ВЪЛЪСЪ» (Велес). Так же «ВЯЙ» переходит в – «ВЯК» (в виде Слова Волоса от Пращуров к Потомкам). Отсюда слово: Вякать (говорить). А вот утрата понимания Сути Градации этих Слов и отречение от своих Пращуров, приводит к – Деградации Общества.

Кстати, Финское название России – «Страна Вяйне», а в «Калевале» земля Русичей-Вятичей именуются – Вяйнела, а один из персонажей этого эпоса имеет вполне конкретное имя – Руотус (Роус, Рус). Руотус единственный в финской деревне имеет баню и живёт в достатке: «За столом сидит в рубашке из льняной отличной ткани...». Отсюда более позднее название финнами всех Русских – Руотси. Так же в «Калевале» говориться, что страной Суоми долго правил Знатный муж из «Страны Вяйне» – Вяйнемейнен. Однако после того, как его отстранили от власти, он с обидой ушёл, уведя с собой и много Руотси (Русичей).

«ВЯТ» – древний Арийский корень, определяющий – Светлую Силу Творца, ВЯДущую за собой по Пути Прави. А те, кто идут по этому Пути в Первых рядах, ВЯТшие Мужи – ПраВЯТ всеми остальными, идя ПраВЯДной поступью к своей цели, и ВЯДя за собой остальные народы. Отсюда слова: ПраВядники (Праведники), Вятити, Вятичи. Отсюда же и слово: Вятикан (Высший престол, Высшее слово). На Санскрите «Вад» – руководить, водить за собой, а так же – говорить (имеющий право голоса), «Вадитар» – оратор (умеющий хорошо говорить, и увлечь за собой народ).

«ВЯТИКАН» – высший престол, высшее слово (как пророчество или как предупреждение того, кто стоит Выше всех по значимости в Роду). У Этруссков-Расенов слово «Vatican» определяло – Божество, которое отвечало за формирование у младенцев членораздельной связной речи (алтарь в честь этого Божества был на одном из лесистых Римских холмов, на правом берегу Тибра), а слово «Vaticanо» обозначало – пророчествовать, предсказывать будущее, предупреждать. На Латыни «Vaticinator» – пророк, прорицатель, предсказатель, «Vaticinor» – предсказывать, пророчить, «Vaticanus» – один из семи холмов Рима, на правом берегу Тибра, а так же – Ватиканская долина между холмами Ватикан и Яникул. На Английском языке «Vatic» – пророчество, «Vaticinate» – предсказывать, пророчествовать, «Vatican» – это Высший Папский престол, а так же – город-государство на территории Рима (как центр Христианской религии), есть ещё в Английском язые понятие «Vade mecum» обозначающее – путеводитель. На Старофранцузском языке «Vade» – это первый среди равных, действующий «Pour sa Vade» – в своих интересах.

«ВЯТИТИ» – знать что-либо точно, без всяких сомнение и размышлений, на подсознательном уровне, понимая искренность данного Знания, как заложенного в глубине Души. В буквальном смысле с Древнерусского «ВЯ-ТИ-ТИ» – это Знание, как Сила, заложенная в Родовой Памяти Человека Белой Расы (где «Вя» – знание, опыт, разумность, а двойной знак «ТИ-ТИ» определяет – удвоенную Силу энергии Жизни, несущей в сознании Человека информацию Родовых Знаний, заложенных в Силе Слова, через Родовую Память).

«КНИГА ВЕЛЕСА» – «Влес Книга» (книга Времён), повесть временных лет написанная Словянским Волхвом из Сурожской Руси Ягилой Гапа, в Великом Новгороде, в 9 веке. Погиб в 878 году, не дописав летописи, во время восстания Вадима Храброго против Рюрика. «Книга Велеса» имела – сорок пять дощечек, на которых была начертана летопись Русколани и магические заклинания Волхвов. Эту древнюю книгу увезла с собой во Францию Анна Ярославна, дочь Ярослава Владимировича Мудрого, отданная замуж за короля Генриха – I. Там «Книга Велеса» ревностно хранилась в монастыре Святого Викентия более 800 лет. Но, во время Французской революции монастырь был разграблен, а ценные дощечки нашёл и сохранил посол России во Франции, вывезя их на Родину. Практически всё это время на «Велесову Книгу» шла охота различных тайных обществ, желавших завладеть магическими знаниями Русских Волхвов. Долгое время реликвия Руси сохранялась благодаря усилиям Русских Патриотов, и была вывезена во время гражданской войны из России в Европу. Там книгу переписал поэт Юрий Петрович Миролюбов, в чьи руки книга попала совершенно случайно. Опубликована Велесова Книга была в Америке, в Русском журнале «Жар-Птица». С началом Второй Мировой Войны дощечки попадают к фашистам, где ими занимается спецотдел из «Аненербе». После войны «Книга Велеса» попадает в Америку, где её следы растворяются. Официальная наука не признаёт подлинности «Книги Велеса», в которой отражена часть Истории Руси до принятия Христианства, и даже до рождения самого Христа. Книга Велеса – это очень интересный экскурс в наше Великое прошлое, подтверждаемый археологическими раскопками.

«СЛАВЬ» – место пребывания Душ Предков Рода Расы Великой, что познали Мудрость Бога Велеса (Бога Рода, Богатства и Мудрости). В буквальном смысле с Древнерусского «С-ЛА-ВЬ» – это Светлая, Ладная и наполненная Мудростью Обитель Рода, в Едином Образе всех его ПраОбразов (Предков и Потомков из Рода Белой Расы). Славь – это ещё и Образ Чаши «V», наполняющейся Светлой Мудростью Лада, в проявленной Сути Мужского начала Велеса, как знака Бесконечного Единения Космоса с Земной Твердью, через Восходящий к Миру Прави Звёздный Луч, сжигающий Зло. Отсюда понятие – «ПравоСлавь!». Ибо Человек из Рода Расы Великой, живущий по Правде и Славно – имеет Право Жить в Единении с Родом и Перевоплощаться в Слави. Отсюда и понятие – «Православие» (Cлавление Прави). Православь – Духовный Мир Всевышнего Рода, как Прародителя Сути Жизни и его Детей (идущих Стезёй Прави), а Православие – это Древнерусская Ведическая традиция, возникшая на Руси задолго до Христианства, как Культ Славления Светлых Солнечных Богов. Cлавление Прави – есть истинное ПравоСлавие, прославляющее Небесные Истины и Законы Триглава, в основе Законов которого лежат Три Пути познания Сути – Правь, Навь, Явь. При Правлении в традициях Прави была чёткая система градаций в обществе, где каждый занимал своё место, отведённое ему Родом, и где «ПРАВИТЕЛЬ» осуществлял законное «УПРАВЛЕНИЕ» Народом по принципам идеологии Высшей реальности – «ПРАВДЫ» (ПравДа – это то, что даёт людям Правь), Духовно возвышая тех, кто следует за Правителем (Княжем), что ведёт своих сородичей Светлой стезёй Праведной Жизни.

«СРЕБРО» – металл серебро, которое очень ценилось на Руси, ведь Серебро считается – «Велесовым железом». В древности Серебро широко использовалось в Чародействе и Ворожбе, а так же, для изготовления Оберегов. Так же «Велесово железо» имело значение Денег, в виде Рубленных Серебрянных кусочков. Отсюда слово: Рубль. На тайном языке Волхвов Серебро именовалось – «Свет Сияющий в Ночи» (Свет Вещей Мудрости Велеса, рассеивающий Тьму Духовного невежества). Знахари и Кудесники заряжали Серебром воду. Такая вода называется – Светлой или Святой.

И напоследок давайте рассмотрим ещё одно имя Бога Велеса, которым пользуется современная Христианская религия, и которое широко вошло в нашу повседневную жизнь. Это имя – Никола.

«НИКОЛА» – это очень древнее Русское имя. В буквальном смысле с Древнерусского слово «НИ-КО-ЛА» определяет – Силу Божественного Лада, в стремлении достичь Высшей степени Святости. Вот почему на Руси имя Святого Николая занимает исключительное место в Русском Духовном сознании. Никола на Руси почитаем Народом почти так же, как и Христос. И этому есть свои объяснения, кроящиеся в Двоеверии, существовавшем на Руси с момента принятия её Княжеской Верхушкой Правоверного Христианства, и почитания простым людом Ведического Православия. Это Русское Двоеверие, и почитание Николы как Бога, неоднократно отмечали в своих трудах иностранные торговцы и путешественники, подолгу проживавшие на Руси. Так Итальянец Алессандро Гваньини, служивший в Польской армии короля Сигизмунда – III, и воевавшего в России, став впоследствии издателем в Кракове, в конце XVI века писал: «Nicolaum sanctum praecipue veneranter, eumque Divino fere cultu prosequuntur...» (Святого Николая особо благоговейно почитали как Божество).

Подобные свидетельства мы находим и у многих других иностранных авторов. Вот слова Одельборга, современника Гваньини: «Russos omnis s. Nicolaum tanquam Deum adorare...» (Каждый Русский Святому Николаю поклоняется подобно Богу).

Примерно такие же сведения мы находим и у наших Русских авторов. Вот что по этому поводу, в тоже «смутное время», сообщает некий инок Апанасий (Афанасий), сторонник Православного еретика Теодосия (Феодосия) Косого: «Николу аки Бога почитают Православнии...».

В дневнике Польского ротмистра Самуэля Маскевича, учавствовавшего в войне с Россией в «смутное время», о Православии и Верованиях Русского народа, написано так: «В случае какой-либо убедительной просьбы, Русские молят не ради Бога или Христа Спасителя, но ради Николы...».

Подобные утверждения мы встречаем и в более позднее время, где авторы говорят, что на Руси поклонение Православному Николаю Угоднику было основным Верованием. Об этом пишет Мартин Бер, упоминая традиции Русских: «Вербное Воскресение у них после Николы дня считается важнейшим праздником...».

Тоже самое говорят и другие иностранцы проживавшие в России, указывая на то, что Московиты в своём суеверии предпочитают празднование Вешнего Николы самой Пасхе. Даже уже через стопятьдесят лет после религиозной реформы патриарха Никона, епископ Воронежский и Елецкий Тихон Малинин, совершая проверку своих священников, испытал в катехизисе семидесятилетнего священника Афанасия Михайлова, и обнаружил, что тот почитает Святителя Николая – Богом! Но при этом ни о каком Христе Спасителе он и понятия не имеет!!!

В связи с этим, Феофан Прокопович считал нужным учить простолюдинов: «Дабы они Николу не Боготворили... и память Святого Николая выше Господских праздников не ставили...».

Святитель Николай в Ведическом Православии почитался Русским народом как один из Святой Троицы. Вот несколько молитв, обращённых к Святой Православной Троице: «Теперь Благослови Боже господи, Божья Мать Пресвята Богородица, Свет Сударь Микола Многомилостивый», «Вставает Ванька по утру ранёшенька, умывается Ванюша белёшенько, трётся в миткалиново полотенышко, молится Миколы Можайскому, още Пресвятой Богородице, самому Христу царю Небесному: Вы храните мя, милуйте», «И може Господи Владыко Свет помилует, и Пресвята Мать Богородица заступится, и сохранит да ведь Микола Многомилостивый», «И я молилася ведь кланялась, и Пресвятой да Богородице, и Всевышнему Святителю, и я Миколе Свет-Угоднику».

Поэтому же поводу стоит обратиться к старым текстам Русских Сказок, где старый Казак Илья Муромец обращается к своим сотоварищам: «Уж вы гой еси Руськи Богатыри! Надо нам итти во Божию церковь, во Божию церковь, Богу молитися, помолиться Спасу Вседержителю, а затим и Миколе-то Святителю, а затем Присветой Матерь-Богородице».

Имя «Никола» на Руси, в ДоПетровские времена, избегали давать при Крещении, Русские люди даже при обычном разговоре избегали упоминать имя «Николай», и всё из крайнего почтения к этому Святому, дабы не беспокоить всуе Имя Многомилостивого Миколы. Сам же царь Пётр Святого Николу недолюбливал, приказав иконы с его ликом убрать из всех комнат в домах, дабы отучить люд Православный от привычки: «Приходя в дом, сначала кланятся Святому Николаю, а потом хозяину...».

Царь Пётр – I обещал люду самые суровые наказания за почитание Николы супротив Иисуса Христа, взяв на себя даже некоторые церковные функции, дабы искоренить в Душах Русских людей эту Древнерусскую Ведическую ерись.

Культ Миколы Угодника обыкновенно воспринимался Русским народом, как типичная черта Ведического Православия, в его древних традиционных формах. Образ Святого Николая сохранил в себе черты Языческого Велеса или Волоса. Так в Петербурге в церкви Святого Николая находилась икона с ликом Николы и надписью – «Никола Волосовской». А недалеко от города Владимир, начиная с XIV века, существовала Святая Обитель – «Волосов Николаевский монастырь» при реке Колочке (в XVII веке монастырь был упразднён и теперь это место называется просто – Волосово). По преданию, этот древний монастырь был основан на руинах ещё более древнего капища Бога Велеса, откуда и происходит название этого Священного места. Во время слияния Ведического Православия с Правоверным Христианством, и возникновения религии Христианского Православия, во многих ритуалах и определении слов произошли подмены понятий. Так Образ Бога Велеса-Волоса перекочевал в церковную иерархию в виде нескольких Святых: Николая, Василия, Власия, Миколы, Флора и Лавра. Другие Языческие Боги Ведического Пантеона в Христианстве так же получили своих Святых Двойников. Перун принял Образ Святых: Илия, Ильи, Георгия или Юрия. Макошь стала именоваться: либо Параскевой, либо Анастасией. Богиня Лада получила почётный Образ – Святой Богородицы. Ещё в конце XIX веке в Ярославской и Рязанской губерниях говорили: «Мы чтим всех Святых, а Святителя Николая и пророка Илию на первом плане. Николе молимся о всех нуждах, а Илье о дожде...».

А вот как о тех временах (когда в Христианстве произошла замена Правоверия словом Православие, с потерей Ведических традиций и смешением устоявшихся обрядов) говорит одна уставшая от жизни женщина: «Когда я Верила в Православие, мне было легче Жить, чем теперь, когда приходится довольствоваться Богом Отвлечённым. Прежде, когда станет тяжко, пойду в церковь, стану перед иконой и тихо выплачу своё горе. Теперь этого нет и не на что опереться. Но что же делать, когда мы теперь уже не Верим ни в Иконы, ни в Миколу, ни в Таинства...».

Ульянов Юрий Александрович

Добавить комментарий




Top